Блок 09,под рулем с левой стороны,Ну прошивку делают через адаптер VAS5054A.... http://s.aliexpress.com/RjUjyqmY прога ОДИС или VAS-PC или же програматором,я думаю в любом VAG сервисе это можно слелать,ну чтоб новый блок рестайл не покупать и зашиту у ОД не снимать,дорого все это получается,лучше перепрошить и все дела... Не спеши пока,может и примет,тут делема такая,бывает у 2006 года принимает кодировку,а бывает на 2008 года нет или на оборот,зависит асе это от комплектации и обновления блока...
Все может быть. До ремонта массы было 14.2. На улице около -15 градусов. Сейчас у нас тепло. -2-3 градуса. Массу поставил надежную (два провода в разные места). Вольтаж 14.6
у себя мерил под капотом 14,7. потом мерил приблудой через прикуриватель (специальная,вольтаж показывает) то как ток запустил двс,первые секунды долго напряжение поднимается с 12,5 и выше (секунд 5/7) и до 14,6 поднялось... у друга на ку7 тож (рестайл 3,0 тди) так же точно..
я сперва подумал что что то тупит. думал как двс запустил то мнгновенно должно заряд показывать. а тут по наростающей)
Это было бы не правильным´ Во первых ток отдачи возрастает по мере увеличения числа оборотов ( в данном случае на валу генератора) Во вторых, регулятор напряжения по понятным причинам не допускает резких скачков напряжения. В третьих, алгоритм работы энергоменеджера подразумевает постоянный контроль исправности цепи и тока и для исключения случайных ошибок, на оценку работоспособности отводится порядка 10 сек. То есть, если в цепи генератора возникает механическая или электрическая не исправность, то контрольная лампа зарядки на панели приборов, загорится лишь через 10 сек. после возникновения не исправности. То же самое относится к записи ошибки в ЭБУ.
Вы точно об одном и том же? Вопрос скорее всего про салонное освещение, а ответ про фары! 9-й блок 4-я позиция описывает тип фар, может третья нам поможет? Спрашиваю ибо так и не подобрал диод себе в потолок багажника, да и при выключенном зажигании диоды горят в треть накала, если их включить принудительно для освещения салона (при этом когда выключаешь зажигание - все горит нормально). Coding 0?xxxxx: Steering Column Memory 0 = Steering Column Memory not installed or manual Steering Column 1 = Steering Column Memory installed 0x?xxxx: Footwell Lightning 0 = Footwell Lightning using Light Bulbs 1 = Footwell Lightning using LED's 0xx?xxx: Headlight Type 0 = Halogen Headlights w/o Headlight Washer System 1 = Halogen Headlights with Headlight Washer System 2 = Bi-Xenon Headlights 3 = Bi-Xenon Headlights with AFS 4 = Bi-Xenon Headlights w/o Headlight Washer System 5 = LED Daytime Running Lights with Headlight Washer System 6 = LED Daytime Running Lights w/o Headlight Washer System 0xxx?xx: Automatic Driving Light 0 = w/o Automatic Driving Light (Auto) 1 = with Automatic Driving Light (Auto) with Rain/Light Sensor (G397) 0xxxx?x: Daytime Running Lights 0 = w/o Daytime Running Lights 1 = with Daytime Running Lights (not selectable via MMI) 2 = with Daytime Running Lights (selectable via MMI) 0xxxxx?: Country 1 = Rest of World (RoW) 2 = Northern European Countries (Sweden/Finland/Norway/Denmark) 3 = USA 4 = Canada
В салоне нечего не мерцают и не промаргивают,в салоне нет проверки ламп,на маленькие лампы нужны с обманкой и все,на большие можно без обманки+на маленкие нужно колхозить,так как такие маленькие с цоколем с обманкой вы не найдете... А так да,вы саказали диоды мерцают,я подумал что вы в фару дхо вставили... Про кодировку в салон я не слышал что такое бывает... Инглишь к сожалению не знаю... https://www.drive2.ru/l/5028444/
Ты как заведенный пишешь, плохо читая то, что пишут другие. У человека мерцают лампы в салоне, НАВЕРНОЕ, я так предроложил. Мерцают, видимо, как и у меня в потолочном светильнике в багажнике при выключении света. И если речь об этом, то я уже второй раз пишу, что лампы с CAN-BUS не помогают, я попробовал пяток, от китая галимого до Philips. Но если хотя бы одну лампу заменить на обычную - вторая начинает работать как положено. В приведенной мною кодировке 3-я цифра кодирует подсветку нижней части салона, диодная она или обычные лампы накаливания. Я, опять же, предположил, что она может отвечать за всю подсветку салона. Сам пока не могу проверить... Ведь есть же оригинальные диодные лампы в салон, наверняка они не радикально отличаются от того, что можно купить в обычном магазине, а значит и вести себя будут скорее всего так же.... Выход? Наверное где-то можно их закодировать....
Влад привет. Спрашиваю прилюдно, вдруг другим тоже будет сие интересно. Сейчас смотрю тему http://www.audi-club.ru/threads/vakuumnyj-usilitel-neispravnosti-i-voprosy-zameny.308817/ и задумался над вопросом: удалённый из системы вакуумный ресивер от ЕГР (шарик, см. ниже) никак не влияет на работу тормозов ? Он же вроде как был соединён с общей системой и при работе машины содержал в себе часть вакуума. После удаления ЕГР (и этого шарика тоже) я не почувствовал никаких изменений в работе тормозов. Но чувствовать - это одно. А по факту - это может быть совсем другое. Ты как думаешь ?
У усилителя тормозов свой обратный клапан стоит, этот ресивер нужен для запаса вакуума в переходных режимах для эл. клапанов. Никакого отношения к тормозам не имеет.
Помню ещё на 100\45 у меня был расколот и заглушен этот ресивер,и как-то в движении заглох двигатель,педаль тормоза стала "деревянной"(тормозил двумя ногами),после этого заменил это ресивер,попробовал тормозить при заглушенном двигателе-машина остановилась штатно...для чего на Q7 этот ресивер-не знаю.
Он для ЕГР для электроклапанов. На видео по удалению ЕГР я показываю что и куда идет. От него трубки на клапана идут. Но если (как говорит Сергей) там стоит обратный клапан на тормоза - тогда да, этот ресивер роли не играет в тормозной системе (при условии исправного обратного клапана).