Слушай, Андрей, а интересная мысль однако ... Возможно ситуация следующая: возможно обратный клапан не механический, а электрический. И на заглушенном авто его состояние "открытое". То бишь сбрасывает весь вакуум. А на работающем авто клапан закрыт. Поэтому на работающем авто разницы в работе тормозов что с ресивером, что без него - не чувствуется. А на заглушенном авто, как я уже сказал, клапан возможно открывается, сбрасывая вакуум. И данный ресивер поможет тормозам какое-то небольшое время оставаться мягкими в случае если вдруг двигатель на полном ходу несанкционировано заглох (топливо закончилось, фильтр забился и т.п.) Проверить это, наверное, будет не сложно. Наверное даже машину не обязательно трогать с места. Достаточно остановить движок и тут же сразу подёргать педаль тормоза. А затем подсоединить этот "шарик" и проделать то же самое. А потом сравнить мягкость нажатия педали тормоза после глушения двигателя С и БЕЗ "шарика". Шарик сохранился, наверное я этим займусь после приезда с вахты. Если поможет (тормоза будут мягче при глушении двигателя) - поставлю шарик на место. Там делов на 5 минут. Особой надобности в этом как бы не будет, т.к. слава Богу двигатель на ходу не глохнет. Но вдруг, не дай Бог, такое заимеет место быть - чтобы хоть тормоза остались нормальными и успеть остановить машину, пока не влетел куда-нибудь.
В интеркулере присутствует немного масла. Но наверное у многих (если не у всех) так. Путей попадания несколько: 1. Через вентиляционный патрубок. 2. Подшипник турбины. Начинаю потихонечку смотреть в сторону "надо бы что-то химичнуть с турбиной". Вариантов вижу несколько: 1. Провести капремонт текущей турбине с заменой некоторых частей. 2. Купить новую. Немного поясню почему хочу поколдовать с турбиной. Дело не только в возможно уже повышенной утечке масла. А суть в том, что турбина со временем изнашивается. На форуме Вольво я задавал такой вопрос: почему на XC90 уменьшилась немного тяга по сравнению с тем, как она "наваливала" на пробеге 60 т.км и как "валит" теперь на 120 т.км. Тоже очень грамотный владелец сервиса и он же владелец такой же дизельной XC90 объяснил, что дело в износе турбины. Потихонечку изнашиваются лопасти турбины, образуются повышенные зазоры и тому подобное и соответственно уменьшается давление наддува. Соответственно уменьшается мощность авто. На XC90 я чувствую как она изменилась в меньшую сторону по сравнению с тем, что было когда-то ранее. Хотя ошибок никаких нет. Просто износ с пробегом. Моя Q7 уже прошла 102 т.км. Поэтому есть наверное смысл поменять либо турбину, либо хотя бы её внутренности. Купить новую дороговато. Оригинальная 100 т.р. Заменитель фирмы BorgWarner - 54 т.р. Но судя по каталогу Exist - фирма BorgWarner - это та фирма, которая делает оригиналы этой турбины для Q7 BUG. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=F1A04A8F&sr=72&Cat=Volkswagen Но ещё в самом каталоге числится запчасть под номером 059 198 201 А. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A0067E0&sr=72&Cat=Volkswagen Написано: "ремонтный комплект турбины". Цена: почти 17 т.р. Собственно вопрос, ради которого родился этот пост: а что входит в этот комплект ? Я погулил этот номер, но так и не нашёл ничего из рисунков. Я предполагаю, что туда входят механические внутренности типа: То есть по сути это как раз то, что нужно. Но этот рисунок взят с китайской детали. А что скрывается под артикулом 059 198 201 А - пока неизвестно. А заказывать вслепую не хотелось бы. Закажу, а там придёт какая нибудь прокладочка за 17 т.р. И буду потом самому себе улыбаться в зеркале. Никто не в курсе: что в себя включает ремокомплект VAG 059 198 201 А ? P.S. Да, открывая артикул самой турбины в сборе, внизу предлагают вот такие узлы под замену. Но они все китайские ! Что MSG, что Knauf, что остальные. Не хочу ничего китайского. Ответственный узел, поэтому либо оригинал, либо фирму, которая делает оригиналы (в данном случае BorgWarner). Но такого узла BorgWarner не предлагает.
**очень грамотный владелец сервиса и он же владелец такоельной XC90 объяснил, что дело в износе турбины. Потихонечку изнашиваются лопасти турбины** эт как,так?? ))) а так продаются *картриджи* (центральный узел турбины (как на фото ты скинул). но сколько слышал то только китай они
С таким подходом, что где-то и что-то изнашивается, надо машину менять на новую, двигатель в сборе накрайняк .
1. Существуют зазоры между корпусом и лопастями. Чем они меньше - тем меньше воздуха они перепускают. Воздух, который идёт через турбину далеко не всегда кристально чистый. Особенно когда фильтр уже не первой свежести. Все равно микропыль просачивается. И часть воздуха все равно просачиваемся сквозь эти зазоры между лопатками и корпусом, постепенно стачивая края лопаток. Не быстро, но стачивает. Постепенно зазор увеличивается и увеличивается перепуск из зоны нагнетания в зону всаса. В горячей части турбины тоже дерьма хватает, летящего на лопатки. И плюс там ещё и температурное воздействие на них. 2. Если тот артикул за 17 тр и есть картридж, то вряд ли это Китай.
по мне дак это бред какойто ес честно. тогда и дроссель .и ЦПГ, итд менять вместе с турбой надо. все стачивается этой пылью.. (пока турба работает то не мешай ей,истрать эти деньги на что ни будь другое ))
Ну говорят, что когда подшипники турбины подизнашиваются - начинают травить масло. Я как бы не готов не подтвердить, не опровергнуть это. Ну по твоему мнению масло в интеркулеры попадает чисто с вентиляционного патрубка ?
Ну я тебе сказал то как я понимаю этот процесс. Ну давай погуглим вместе. Посмотрим что по этому поводу скажет инет. https://www.google.ru/search?q=износ+лопастей+турбокомпрессора&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&dcr=0&ei=Wkk5Wqe6GI-ukwXr5JWQBg Открываем самую первую ссылку: http://www.turbolider.ru/index.php?page=reason_turbo Читаем, смотрим фотографии изношенных колес. И среди прочего находим строчки: ------- Причина: 1) попадание достаточно крупного постороннего предмета. 2) попадание небольших посторонних предметов. 3) равномерный абразивный износ колеса компрессора в следствии несвоевременной замены воздушного фильтра. ------- Не обязательно своевременная замена. Некоторые ставят фильтра неоригиналы. Или просто попадает слишком мелкая пыль, когда едешь в жаркую сухую погоду по пыльной песчаной дороге. Вот ещё тут можно почитать. Это вторая ссылка. https://www.chipmaker.ru/topic/108825/page__st__40 Пост №50. Раздел 6. Помпаж. Там написано то, что случается с лопатками турбины при определённых обстоятельствах. Так что насчёт бреда ты так сразу "с плеча" не руби.
Так ведь вопрос не в том вообще. Со временем у любого механизма случается износ определенный. Так и всю машину можно заменить. Пока турбина дует в нужном диапазоне (а дуть она будет пока не развалится уже потому что геометрией будет компенсировать) нефиг туда лезть. Не распространяется на случаи когда некуда руки и деньги деть
Вот ещё тут можно почитать http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajn...ya-neispravnosti-vosstanovlenie-i-remont.html И обратить там внимание на строчку: ----- Для автомобилей с большим пробегом колеса компрессора турбины (крыльчатки) изнашиваются равномерно. В результате со временем мощность автомобиля снижается по мере износа колес турбины. ----- Вот как раз то, о чём говорил тот человек мне на форуме Вольво-клуба и о чём говорю вам я тут.
Нет нет, Слава. Не соскакивай. Ты говоришь не про ЭТО ! Евгений говорит про то, что "не мешай машине ездить, доколе она едет". А ты задал вопрос: "Почему идёт износ лопаток турбины". Я тебе написал почему. Ты назвал это "бредом". Так что не надо "ля-ля", как говорится. Тут все ходы записаны. Ну я согласен с тобой отчасти. Машина едет, ошибок нет и вроде как нефиг лезть. Но ... (я пока ещё не придумал что мне ответить вместе с этим "но"). Наверное тяга к "идеальному" меня толкает вперед.
Вообще то необходимо начинать с диагоностики и дефектовки. Замерить давление во впуске и прочая. К тому же турбина у нас с регулируемой геометрией, она компенсирует износ.
Насколько мне известно, регулируемая геометрия компенсирует количество выходящего воздуха, если давление оного превышает допустимых значений (касается режимов, когда водитель "наваливает" на машине). На малых значениях изменяемая геометрия не помогает компенсировать износ. Суть моего вопроса тому специалисту на Volvo клубе заключался в том: почему ранее на XC90 машина начинала "валить" с места уже на 1500-1800 оборотов, а сейчас надо с места дать газу до 2500 и более ? Вот его ответ и был: "равномерный износ турбины. Требуется УЖЕ больше оборотов, чтобы турбина дала такой же наддув, как ранее на новой турбине.
Нет нет, изменяемая геометрия как раз для того и есть что бы в любых диапазонах оборотов двигателя получить максимальный момент. Просто на больших снижает КПД для предотвращения передува.