Есть такие параметры как требуемое давление и фактическое давление. И блок управления их уравнивает путём повышения оборотов турбины изменяя геометрию. И вот когда у направляющего аппарата не хватит эффективности тогда можно будет говорить о замене картриджа. Но прежде нужно выяснить фактические цифры по давлению. Без этого проже воду в ступе потолочь.
Возможно. Спорить не буду. Вот, кстати, нашёл я переписку с тем парнем. У него своё СТО, HouseAvtoDoctor. Я грешил на АКПП, а он подсказал, что причина в турбине. Лишнее вырезал из переписки, оставил только суть.
Внимательно прочитай окончание его сообщения. Износ лопаток сброса давления. Это так он обозвал байпасный клапан что ли? Или blow-off?
Как это сделать не подскажешь ? Какие блоки, каналы, допустимые значения, диапазоны ? Возможно. Спорить не буду. Я пока ещё не Бог весть какой спец по турбинам. Только учусь. Но в любом случае в новом картридже это всё новое и соответственно с заменой картриджа восстанавливается в новое состояние. Не знаю.
Ничего из этого нет в картридже. Почитай про турбину с геометрией. Нет там ни того ни другого. Эти механизмы были и есть на турбинах без геометрии направляющих лопаток. Нам эти пережитки прошлого не нужны.
Во... Ну блин обсуждали же только, в новой машине новое состояние В остальных случаях разные степени износа
+ 1000 И параметры необходимых величин вполне измеряемы и описаны! ( в профильных темах всё это есть). А почему специалист не вспомнил о износе например поршневой группы? Разве компрессия не влияет на мощность? Тогда как правильно выше сказали и её нужно поменять? Думаю не совсем корректно сравнивать параметры новой машины и старушки с пробегом, ответ будет достаточно очевиден. Другое дело если диагностика покажет необходимость замены или ремонта, тут уж и обсуждать то не чего. Вмешательство или замена исправного узла может КАК МИНИМУМ не принести тебе желаемого результата, а может и огорчить.
Нет ничего проще. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1 "011 Регулировка давления наддува" "034 Регулирование давления наддува" : "Допустимая разность между заданным и фактическим значениями при работе на холостом ходу: максимум +-2 %" Вот когда выйдешь за 2% тогда и можно будет беспокоиться о турбине. Ну и остальные блоки тоже можешь посмотреть, для самообучения.
Я не соскакивал. Я поначалу предположил, что теплообменник нагревает топливо. А затем сказал, что так и не смог до конца разобраться и не стал дальше морочаться с этим. И вроде бы даже сказал, что "возможно и греет спорить не буду". Так что не надо тут рассказывать басни.
Все верно, турбину ремонтируют не только в тех случаях когда она развалилась. Износ крыльчатки и мех повреждения, геометрия очень сильно влияют на работу. При этих неисправностях при том что у турбины с подшипниками все в поряде и "масло не жрет" Появляются в работе турбоямы, передув, помпаж. Так или иначе все одно нужно ремонтировать.
Сергей, не совсем понятно: сейчас ты чьё мнение поддержал ? Сложилось ощущение, что вроде как моё (то бишь даже если не развалилась, то всё равно при значительном естественном равномерном износе надо менять или ремонтировать). Но могу и ошибаться (возможно мнение о том, что "работает и нехрен лезть")
И то и другое. Когда есть проблемы с турбиной, даже если масло не гонит, все равно ремонтировать. А если проблемы в работе не замечены, то нефиг туда лазить.
Ну хорошо, уточню вопросы: 1. Ты согласен с тем, что лопатки со временем равномерно изнашиваются ? 2. В случае значительного равномерного износа лопаток - они подлежат замене ИЛИ эта проблема не относится к "значительной" и пусть работает дальше ?
Понимаешь, Вячеслав: я согласен с самым первым законом Механики: "не трогай хорошо отлаженный работающий механизм". Но есть и другой закон. Закон Подлости. Который на практике показывает, что если вовремя не продиагностировать/предугадать надвигающуюся неисправность (по тем или иным характерным первичным признакам), то когда она возникнет - может уже стать "ПОЗДНО пить Боржоми". И зачастую, возникшая неисправность одной детали - тянет за собой возникновение неисправности исправных деталей. Цепная реакция. Поэтому лучше сейчас отдать Х-рублей, чем потом отдать 10Х. Поэтому, слепо следовать первому закону Механики не всегда рекомендуется.
Все зависит от степени износа. На ВАГе издавна забор воздуха в очень неудачных местах расположен и при не очень хорошей экологии например как у нас в РФ, достаточно много мелкого песка попадает на всас турбины. По этому края крыльчатки "запиленные". Но это не та проблема которая требует быстрого реагирования. Проблемы начинаются когда трубина "зажувала" что то крупное. Это может быть как по горячей стороне так и по холодной. С горячей стороны, крупные частицы закоксовавшегося масла или чего железного. На всасе крупные камни, вода. Происходят значительные повреждения, с отрывом частей крыльчатки, ее загибов. Нарушается балансировка, во время работы появляются не расчетные режимы . Из за этого регулирование наддува становится разбалансированным. Появляются турбо ямы, кратковременные передувы, помпаж. Вот этом случае ремонт необходим.