Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Есть такие параметры как требуемое давление и фактическое давление.
    И блок управления их уравнивает путём повышения оборотов турбины изменяя геометрию.
    И вот когда у направляющего аппарата не хватит эффективности тогда можно будет говорить о замене картриджа.
    Но прежде нужно выяснить фактические цифры по давлению. Без этого проже воду в ступе потолочь.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Возможно. Спорить не буду.

    Вот, кстати, нашёл я переписку с тем парнем.

    Безымянный.jpg

    У него своё СТО, HouseAvtoDoctor. Я грешил на АКПП, а он подсказал, что причина в турбине. Лишнее вырезал из переписки, оставил только суть.
     
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Внимательно прочитай окончание его сообщения. ;) Износ лопаток сброса давления.

    Это так он обозвал байпасный клапан что ли? Или blow-off?
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Как это сделать не подскажешь ? Какие блоки, каналы, допустимые значения, диапазоны ?

    Возможно. Спорить не буду. Я пока ещё не Бог весть какой спец по турбинам. Только учусь. :) Но в любом случае в новом картридже это всё новое и соответственно с заменой картриджа восстанавливается в новое состояние. :)

    Не знаю. :shock:
     
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Ничего из этого нет в картридже. Почитай про турбину с геометрией. Нет там ни того ни другого.
    Эти механизмы были и есть на турбинах без геометрии направляющих лопаток.
    Нам эти пережитки прошлого не нужны. :)
     
    KEO нравится это.
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.407
    A6 2.5 TDI 96г.
    Во...

    Ну блин обсуждали же только, в новой машине новое состояние :) В остальных случаях разные степени износа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    В общем: нет ошибок - не мешаем машинке ездить. :) Я понял.
     
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    + 1000 :thumbup:
    И параметры необходимых величин вполне измеряемы и описаны! ( в профильных темах всё это есть).

    А почему специалист не вспомнил о износе например поршневой группы? Разве компрессия не влияет на мощность? Тогда как правильно выше сказали и её нужно поменять?
    Думаю не совсем корректно сравнивать параметры новой машины и старушки с пробегом, ответ будет достаточно очевиден. Другое дело если диагностика покажет необходимость замены или ремонта, тут уж и обсуждать то не чего.
    Вмешательство или замена исправного узла может КАК МИНИМУМ не принести тебе желаемого результата, а может и огорчить.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Нет ничего проще. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1
    "011 Регулировка давления наддува"
    "034 Регулирование давления наддува" : "Допустимая разность между заданным и фактическим значениями при
    работе на холостом ходу: максимум +-2 %"

    Вот когда выйдешь за 2% тогда и можно будет беспокоиться о турбине.

    Ну и остальные блоки тоже можешь посмотреть, для самообучения.
     
    KEO нравится это.
  10. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    Тебя когда подопрут тоже соскакиваешь.
    Это я про теплообменник топлива.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я не соскакивал. Я поначалу предположил, что теплообменник нагревает топливо. А затем сказал, что так и не смог до конца разобраться и не стал дальше морочаться с этим. И вроде бы даже сказал, что "возможно и греет спорить не буду".

    Так что не надо тут рассказывать басни. :)
     
  12. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    не буду спорить. считай что я соскочил.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все верно, турбину ремонтируют не только в тех случаях когда она развалилась.
    Износ крыльчатки и мех повреждения, геометрия очень сильно влияют на работу.
    При этих неисправностях при том что у турбины с подшипниками все в поряде и "масло не жрет"
    Появляются в работе турбоямы, передув, помпаж. Так или иначе все одно нужно ремонтировать.
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сергей, не совсем понятно: сейчас ты чьё мнение поддержал ? :) Сложилось ощущение, что вроде как моё (то бишь даже если не развалилась, то всё равно при значительном естественном равномерном износе надо менять или ремонтировать). Но могу и ошибаться (возможно мнение о том, что "работает и нехрен лезть") :)
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :) И то и другое. Когда есть проблемы с турбиной, даже если масло не гонит, все равно ремонтировать. А если проблемы в работе не замечены, то нефиг туда лазить.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну хорошо, уточню вопросы:

    1. Ты согласен с тем, что лопатки со временем равномерно изнашиваются ?
    2. В случае значительного равномерного износа лопаток - они подлежат замене ИЛИ эта проблема не относится к "значительной" и пусть работает дальше ?
     
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    даже вот !! (пока турба работает то не мешай ей,истрать эти деньги на что ни будь другое )):beer::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Понимаешь, Вячеслав: я согласен с самым первым законом Механики: "не трогай хорошо отлаженный работающий механизм".

    Но есть и другой закон. Закон Подлости. Который на практике показывает, что если вовремя не продиагностировать/предугадать надвигающуюся неисправность (по тем или иным характерным первичным признакам), то когда она возникнет - может уже стать "ПОЗДНО пить Боржоми". И зачастую, возникшая неисправность одной детали - тянет за собой возникновение неисправности исправных деталей. Цепная реакция. Поэтому лучше сейчас отдать Х-рублей, чем потом отдать 10Х.

    Поэтому, слепо следовать первому закону Механики не всегда рекомендуется.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2620 SergV, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
    Все зависит от степени износа. На ВАГе издавна забор воздуха в очень неудачных местах расположен и при не очень хорошей экологии например как у нас в РФ, достаточно много мелкого песка попадает на всас турбины. По этому края крыльчатки "запиленные". Но это не та проблема которая требует быстрого реагирования. Проблемы начинаются когда трубина "зажувала" что то крупное. Это может быть как по горячей стороне так и по холодной. С горячей стороны, крупные частицы закоксовавшегося масла или чего железного. На всасе крупные камни, вода. Происходят значительные повреждения, с отрывом частей крыльчатки, ее загибов. Нарушается балансировка, во время работы появляются не расчетные режимы . Из за этого регулирование наддува становится разбалансированным. Появляются турбо ямы, кратковременные передувы, помпаж. Вот этом случае ремонт необходим.