А почему именно в определенной последовательности? А может просто перед этим отключить АКБ, или у блока комфорта ещё свой питающий элемент?
Ну АКБ незачем,то-есть не хочется отключать наверное,в этом все дело,а последовательно так как,иначе как писал выше,пападос на адаптацию фар,то-есть нечего страшного и критичного,а свое питалово конечно у блока нет,в общем вот такая вот тема... Снимаешь,впаял туда два конденсата и вуаля,блок превротился в рестайл и поворотники не промаргивают...
Парни подскажите, в задней подвеске махнули нижние и развальные рычаги, по лежачим полицейским стало мягче проезжать, но колея для меня теперь просто ужас. Я по этой дороге 160 ездил а теперь не более 80 ощущение что зад начинает обгонять перед Что могли сделать не так? Позвонил в сервис где ремонтировал подвеску предлагают проверить сход развал. Кто что думает? Имеет ли смысл? Что еще заставить посмотреть?
Скорее всего зазоры пропали и при малейшей коллейности такая вот реакция. Раньше это компенсировалось свободным ходом.
У знакомого на изношенных рычагах все было нормально, только валкость присутствовала, а как перетряхнул подвеску валкость ушла, а колею стал ощущать. Просто когда есть зазоры колея меньше чувствуется так, как разница тяги влево или вправо между передней и задней подвеской компенсируется зазорами. А еще можно это сравнить установкой разной резины по высоте. Себе поставил очень низко-профильную резину у меня даже у жены после попадания в колею глаза округлились.
Так блин, они же сход развал делали при мне... Может конечно рукожоп какой но часа полтора два на стенде вертели. В каком положении подвески делается сход развал? Или это не сильно влияет?
В Москве знаю где хорошо делают сход развал. Сам все делаю у од, кроме сход развала. Жаль не смогу помочь ничем. В Москве у од работает парень мастером. Могу его тел дать, он точно сможет ответить на все вопросы.
Спасибо, сегодня поеду попробую у них же тем более мастер что то сразу на сход развал подумал. Не поможет буду искать контакт проверенного специалиста.
Простите за то что я с вами на ты. Я понимаю принцип работы подвески и что такое сход развал))))) очень понимаю))))), а вы видимо не понимаете))))
Парни не ругайтесь, у каждого может быть свое мнение. В общем сейчас из сервиса, говорят что все уселось (сайленблоки в рычагах) потому на стенде все в красную зону ушло. Поправили, 2.5 часа крутили в итоге машина опять управляемой стала! Всем спасибо за помощь, мнение каждого было интересно выслушать! Честно не ожидал что сход развал так сильно на управляемость влияет, думал что то не закрутили в подвеске просто
Не уселось)) просто не правильно сделали, а теперь переделали и все получилось. Когда машина новая она же не рыскает)))) схождение задних колёс было сильно в минусе? Думаю я прав?
Ну ты же понимаешь что им надо было что то мне говорить Исправили безвозмездно то есть даром Видимо свой косяк закрывали... Да ты прав, было очень в минусе. Николай, подскажи у тебя в профиле Q7 V10 указана, не было же таких моторов у данной модели...