Один товарищ любил маслом моторным натирать что бы на солнце блистало, вода тоже стекала хорошо... Думается все же для гидрофобного эффекта лучше что другое подобрать тем более вариантов хватает.
Добрый день. Я пытался сделать антидождь насмотревшись на ютубе, растворял парафиновые свечи в уайт-спирите или в нефрасе нагревая эту смесь на водяной бане ,потом натирал лобовое стекло. Мне не понравилось,стеклу то-же.Потом смывал бензином.Сосед по даче делал так-же как я ему эффект нравится если не обманывает.
Вчера помыл машину. А потом (вчера же) 50 км по трассе прогнал. Ну вот, обратите внимание: кузов машины покрылся опять грязью. А место под горловиной бензобака (где была пролита солярка от пистолета) только лёгкой пылью.
стекла кроме *антидождя* тереть не советую. это сказывается при езде ночью,когда встречные авто едут,размазня и плохо видно их.. (я даж силиконом пробовал спреем и насухо салфеткой,всеравно плохо видно)
Второй раз возникла ошибка после резкого старта "Обороты двигателя ограничены" и цифра 2500 вроде. Загорается ещё спираль жёлтая. После заглушил/завёл - пропадает. Мотор 3.0 TDI. Отчего она возникает? В первый раз подключали комп, стёрли, поехали проверить, сколько раз стартовал резко - не повторялась. И вот через 2 месяца снова. Тему по этому поводу не нашёл, поэтому тут спрашиваю..
Так кидай сюда что за ошибки... Касаемо спирали,Если двс CASA то может сеточный фильтр быть перед ТНВД или просто топливный фильтр левак и она начинает сыпатся,ремень на тнвд подходит к концу,могу перечеслять причин которые тут на АК прочитал до вечера,но с чем сам сталкивался,это три вещи которые выше перечислил...
Вот я и писал ранее, хитрое название темы "Общие вопросы..." превращает её в мусорку для лентяев, и мешает пользоваться поиском другим. Наверное по этому настоящие профи сюда редко заходят! Ну ведь есть же профильные темы практически на всё. Вот например по ошибкам: http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-230
Форумчане, подскажите где копать чтобы найти проблему, почему не работает электрическая регулировка руля по высоте? По вылету работает, но по высоте нет. У меня есть шнурок, но я точно не знаю где смотреть с ноутом.
А что там копать? Ползи да смотри что с моторами, скорее всего смазывать надо потом адаптировать. http://www.audi-club.ru/threads/ne-rabotaet-rulevaja-kolonka-ehlektro.249026/page-2
Мне помог совет LittleToxa: Адаптация электро-регулировки руля (руль не поднимается, не опускается): Понадобится VCDS. 1. Заходим в блок 09 - Центральная электроника 2. 04 - Базовые установки 3. Канал 001 - запуск (кнопка он-офф) 4. Руль сам подвигается во все положения - МАГИЯ! 5. Выход
Проверено лично через 09 блок,работает!Обычно электро руль слетает если АКБ меняли или просто АКБ садилась...
Хочу ещё раз поднять вопрос по задней двери багажника. А именно: 8 раз из 10 громко "плюхается". Причём как я понял: это на многих Q7 так. Заводская недоделка. Были советы поменять амортизаторы. Я менял. Причём Igor33 сразу написал, что замена амортов ничего не даст. И он оказался прав: лучше не стало, хотя аморты новые и жёсткие, вдвоем еле натянули их. Вопрос: никто не думал как решить эту проблему ? Или кроме меня никто не парится с этим ? Есть мыслишки попробовать амортизационные резинки (пятачки) нарастить (слегка удлинить). Но пока ещё не смотрел как это сделать лучше сделать. И то не факт, что это что-то даст. P.S. Игорь33 предлагал решение: убрать один аморт и один оставить. Говорит: будет мягче. Но мне кажется не совсем это хороший выход из ситуации. P.S.S. На RX300 мне нравится как закрывается. Плавно, перед защёлкиванием притормаживает. Потом плавно доводит и защёлкивает. И кстати: кнопка с салона водителя как закрывает, так и открывает дверь (а у нас для этого целая тема по тому как это реализовать в Q7). Я уж не говорю о том, что там даже можно перекодировать на способ открытия (по одному нажатию кнопки у водителя или на брелке, по двойному нажатию, по нажатию и удерживанию 0,8 секунд). Я вот про эти резинки толкую:
Резинки вряд ли помогут. Тоже раньше хлопала. Что я только не делал. Пришла зима стала меньше хлопать, а потом и совсем перестала. Уже три года не хлопает и летом.
много исписано про это. пробывали всякие разные варианты, усиленные аморты от крышки без электропривода и тд. замечено, что без обшивки крышки (если снять пластиковые панели) не хлопает абсолютно.
Замечено мною, что если открытую дверь багажника руками ещё немного кверху (на открытие) с лёгким усилием надавить - то закрытие происходит плавно. Не уверен, но возможно это как то связано с шестернями. То бишь: ты в соседней теме писал, что у тебя шестерни умирают и ближе к закрытию трещат. Как думаешь: не могут умирающие шестерни немного амортизировать плюханье ? Мне думается: поменяешь шестерни на новые - опять начнёт плюхать. Попробую таки с резинками что-нибудь пошаманить. Там всё открыто, всё на виду, поэтому постараюсь максимально без колхоза. Ну это совсем не вариант. Это ещё хуже, чем снять 1 аморт.
Шестерни не могут умирать три года. Заметил, что раньше дверь хлопала тогда, когда закрытие сопровождалось не равномерным движением, а рывками. Как будто сначала моторы не могут продавить амортизаторы и создается напряжение, а потом аморты резко продавливаются и дверь падает. То ли аморты уже устали и дверь теперь движется равномерно, соответсвенно и все плавно и тихо защелкивается. А шестеренка это только доводчик, стук был от резкого закрытия двери на последней трети хода.