Да, у меня также. Но у меня весь ход идет без рывков. Плавно идет, а уже перед закрытием РЕЗКО плюхается. Такое ощущение, что амортизаторы уже "сложились" к этому положению и сопротивления не дают. Вернее скажем так: "вектор сжатия" уже давит не на амортизатор, а в перпендикулярном направлении. А далее масса двери заставляет дверь ускоряться.
Единственное направление, которое я вижу: что-то делать с резинками. Вряд-ли получится их как-то нарастить. Есть мысли попробовать заказать новые. Но не родные, а от другой машины, но чтобы при этом были чуть-чуть подлиннее и чтобы хорошо садились в своё родное гнездо.
Прошу не путать "вектор сжатия" амортизатора с "вектором закрытия двери". "Вектор сжатия" аморта является составляющей от "вектора закрытия двери". Когда дверь почти закрыта (ну скажем, осталось 1 треть хода), то в этом положении рабочего хода штока амортизатора уже почти не осталось, ось амортизатора уже перпендикулярна направлению закрытия двери. В этом случае уже ничто не даёт сопротивления двери, чтобы та не плюхалась. Что, пространственно тяжело представить ? Неужели и это надо сейчас показывать на картинках ?
Только что я показал ранее, оказывается не резинка, а пластмассовый упор какой-то. Резинка выше немного
Почитал я мануал. Оказывается эти резинки регулируются по длине. Причем и те, что на кузове, и те, что на двери (возле фонарей). Не получилось. Как не крутил - не смог сделать так, чтобы не хлопало. Слишком сильно если выкрутить - дверь очень тяжело натягивается замком. А потом с нездоровым звуком отщёлкивается, когда начинаешь открывать. Вернул всё на место. Других пока идей нет.
Суть в чём: присматриваю себе светящиеся эмблемы Audi на перед и зад. Нашёл кое-что. Зад: https://ru.aliexpress.com/item/Moll...id=69d18260-85cc-40fe-baf4-bef712afda84&tpp=1 Перед: http://сподарком.рф/kategorii/audi/4d-svetyashiisya-logotip-audi-pered-27-sm-9-5-sm-5738.html Не знаю пока: подойдет ли по размерам, это я уточню. Но сразу заранее хочу продумать момент их подключения. А именно: хочу подключить их так, чтобы они начинали светиться тогда, когда общий датчик света в машине срабатывает и начинает подавать напряжение по всем потребителям (панель приборов, подсветка ног, включение фар и т.д.). Ну то бишь: наступает темень - включается подсветка. По сути, дело за малым: найти те самые провода, на которые подаётся напряжение в тёмное время суток. Интересует, соответственно, перед (для подключения передней эмблемы) и зад (для задней). Вопрос: какие проводочки вы мне посоветуете использовать для таких целей и как и где их примерно найти ?
А как же ГИБДД? Могут докататься что установлены нештатные осветительные приборы, а там наказание вроде серьезное. Вот тут то наверное лучше на отдельную кнопку вывести.
Амиран, да с чего вы многие взяли, что я на ней не езжу ? Единственные 3 дня, когда она у меня стояла "на приколе" - это когда меняли мне сальник АКПП. И сейчас в самом ближайшем будущем планируется менять сальник ДВС (мастер будет исправлять свой косяк). А так я на ней езжу не переставая. Все мои обслуживания и ремонты: это приехал себе в цех, сделал всё своими руками, в этот же день уехал домой.
К ним штук пять антенн, до неприличия длинных, куча катафотов в круг - первый парень на деревне будешь!
A kakoi u vas probeg ? Smotrju ochenj mnogo chego delali uzhe audjuhe , prosto stranno neuzheli oni tak chasto lomajutsa eti audi po sravneniju s bmw???
Подскажите, должны ли светиться крутилки дефлекторов обдува при включении света? Почему то не светятся, на С6 вроде светились, да даже на 20-летней С5 горят.
Это обсуждали уже миллион раз. Миллион первый не хочу. Ничего у меня не ломается. Из серьёзного только: форсунки (первый владелец их угандошил, где-то заправившись), рулевая рейка (я сам виноват отчасти), сальник АКПП (привет японцам и их дыркам аля "лети грязь на сальник большая и маленькая"). А остальное мелочи, которые У ВСЕХ !!!!!!!!! Просто не все так бережно относятся к машине, как я. Дескать, колёса крутятся и в рот её ногами. А на мелочи внимания не обращают. Всё хорошо, не переживай. Полёт нормальный.