Na mojei Na mojei forsunki menjali na 240 shtuk probeģa Forsunki po 260 jevro boch pred hozjain tozhe menjal na 240 probege 1800 s zamenoi...
Вопрос по электрике, подскажите кто в курсе. Говорят, если выходит из строя "диодный мост" на генераторе, то он может стать причиной "высасывания тока" из машины в заглушенном состоянии. Одни говорит, что генератор просто теряет способность давать зарядку. Но другие настаивают на том, что он не просто будет не давать зарядку, но и может стать именно причиной "высасывания" тока на заглушенном авто. Насколько это правда ? P.S. Ищу утечку тока на Лексусе. Пока никто не может найти. Утечка не постоянная, а "плавающая". То она есть, то её нет. Вот, планирую отдать генератор на проверку и заодно (кроме щёток) возможно поменять диодный мост.
Форсунки если выходят из строя, то по одной. А не все 6 сразу одновременно. Пробег в данном случае статистический показатель срока службы форсунок при условии использования качественного топлива. Форсунки могут и на 5 т.км. пробега из строя выйти, если заправиться "хорошей" соляркой.
1 раз только. При обслуживании рулевой рейки. И то: она всё равно скрипела и её бы следовало заменить. Ибо я считаю, что в машине две системы, которые должны работать ИДЕАЛЬНО. Это тормозная и рулевая. Тут не должно быть никаких компромиссов !!! И то я не знал, что рейки Ауди не подтягиваются. Рейки у Вольво тянутся хорошо (в разумных пределах) и без последствий. Ну хорошо, рейка - это раз. А в чём ещё ? Кроме рулевой рейки что-то можешь назвать, вспомнить ?
Рукожопам отдал сальник менять... Еще и должен им остался по факту за некачественно выполненные работы. В нормальном месте за свой счет бы все исправили.
Сними любой дефлектор, там красный светодиод со световодом.... Дай ему вольта три (меняй полярность если не горит) будет ясно - живой /мёртвый....
Может.... И на остальных двух фазах не дозаряжать акб... Вот теперь Мы услышим реальные отзывы о японском качестве сборки по отношению к немчуре (когда сам вникнешь в устройство гены)....
Зависит от того как пробились диоды -- если накоротко то будет высаживать, если выгорели то не будет, но и зарядки тоже не будет.
Пластиковой банковской картой (желательно золотой визой) поддевай нижний край дефлектора, как появится щель, цепляй ногтями и ощелкивай её по всей плоскости... Потом отстегнуть разъём от диода...
Евгений, незачёт. Или скажи: где я в нашей маленькой Ухте мог найти хорошее СТО, в котором я бы гарантированно получил результат ? Вы то ребята молодцы (из больших городов). У вас выбор хороший в СТО. У нас такого нет. Я же писал: ближайший дилер в Кирове запросил 50 т.р. за всё. И это он только по телефону посчитал. А как это всегда бывает: по телефону 50, по факту минимум 75. Плюс мне билеты на поезд тудой-сюдой. Плюс гостиница. Плюс топливо машину туда-сюда гнать. И прочие расходы. И 10 дней как минимум они заявили (т.к. надо было заказывать запчасти и ждать пока придут). Это как минимум я бы в 80к влетел. Ладно, всё это пустое. Давать советы другому легче, чем следовать им же самому.
Ну насчёт недозарядки - это понятно. Сейчас не о ней речь. Меня больше сейчас интересует вопрос именно "высасывания" тока. Но я услышал твой ответ, что "может". Спасибо. Не не, погоди. Машина 2003 г.в. И пробег 190 т.км. И то неизвестно: не скручен ли. Так что тут изначально неравные условия для сравнения. Насколько это правда не знаю, но мастер-электрик сказал, что диодные мосты примерно ходят по 200 т.км. пробега. Вот как раз и получается, что пора уже пришла.