Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    Всем доброго времени! Отправил свой ДВС транспортной компанией на ремонт! сказали 10р за кг.
    Вопрос, сколько весит двс CASA 3.0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    килограмм 200, наверное
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #263 Амико, 13 июл 2016
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Если точно,то 205–265 кг ...Зависит что ты там поснимаешь лишнее,скажем стартер,генератор и т.п...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    2205 кг?
    да вся машина столько не весит! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    ДВС без навесного!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Блин спутал,двойку лишнуюю добавил...Сорри...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biruke

    Biruke Живу я здесь

    31 янв 2014
    1.013
    Москва
    семёрка 4х4, чепырка недопривод
    4.4 т.р. не пугай народ. Вчера шеф так же заявил, что расходы на фонд новый составят 2% от активов. Я охренел. Посчитал заново - 0.2 % ))))))))))
     
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Исправил блин,вот сразу камни... Блин если так дёшево что вообще спрашивать...Вот в чем вопрос?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Зола это самое плохое, она не прожигается и накапливаясь до критических пределов ( благо это происходит медленно), в итоге приводит к замене СФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Прожиг же происходит при 3000 оборотов, или нет? По трассе при скорости от 110 до 210 сажевый прожигается?
     
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Он может происходить даже при 2000 об/мин. и при скорости чуть более 60 км/час. Одним предложением принцип действия не опишешь, но смысл прожига заключается в создании очень высокой температуры в СФ, при которой частицы сажи выгорают. Так вот при длительных пробегах по трассам ( не обязательно 210 км/ч) сажи и по определению образовывается меньше и температура в СФ от постоянного движения достаточно высокая. Суть обычной (автоматической/эксплуатационной) регенерации как раз и состоит в искуственном повышении температуры сгорания газов при прохождении через СФ, делается это путём впрыска дополнительного количества топлива в систему выпуска ОГ. Это необходимо при городских условиях эксплуатации. Для включения регенерации ( при исправных системах) нужен ряд условий, как то; количество скопившейся сажи, величина противодавления до и после СФ, температура до и после СФ и т д. но обязательно движение т.к. на ХХ она не проходит/прекращается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что ж ты такой невнимательный!?
    На 57 секунде в первом видео 248 пост.
    Вся остаётся в фильтре навсегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Игорь, ну что же ты такой не внимательный ? :) Я спрашивал про программу VAS-PC. А там (на видео) уж точно не VAS-PC. Кажись ODIS.
    Ну ладно, в принципе суть ясна. Наверное надо будет ODIS начинать изучать. Не для создания принудительного прожига, а наверное ODIS по продвинутее VAS-PC будет. Но сложный он какой то.
     
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    КЕО,реально чтоб ОДИС понять,нужно зарядное устройство в машину и часа 1,5 поковыряться,есть мануал,заходишь в Пуск и там увидишь после установки,но блин он не насколько сложный,чем замороченный,нужно просто привикнуть,мне лично не нравится,это мой вкус и цвет,потом мне и через vas-pc все хватает,но многие кто привыкает к ОДИС,потом уже vas-pc не интересно...Вот такие вот делишки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Думаю в ODIS возможности чуть шире чем в VAS-PC, но Вася гораздо удобнее в пользовании особенно для не профессионала да и все самые необходимые функции в нём есть. Шнурок однозначно необходим, но в любом случае без определённых знаний, понимания сути процесса, пользоваться шнурком нужно осторожно (имею ввиду различные кодировки).
    Кстати нашел полезное по СФ, это не конкретно по Q7 но тем не менее смысл тот же:
     

    Вложения:

    Viktor500106 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LiCeMeR

    LiCeMeR Новичок

    15 июл 2016
    4
    Q7 3.0 TDI (BUG) 2007
    Привет товарищи. Помогите новичку с q7. Под капотом находится колодка с разъемами (фото прилагаю) там есть провод со штекером (трехконтактный черный) не подключен ни к чему, а так же разъем на колодке коричневый. Интересует вопрос что должно подключаться к разъему коричневому, и что это за провод со штекером. ЗЫ На эту колодку приходит также разъем лямбды. Спасибо. Audi-Q7-221114-1.jpg
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Возник вопрос.

    В чём суть:
    Ранее, зимой, я заливал масло вязкостью 5W-30 (Лил 5W-40 и разжижал его эстерами до 5W-30). Поменял его после 7,5 т.км. пробега. Во время этих 7,5 тыс. км доливал около 700-800 мл масла.

    На лето (как я уже сказал после 7,5 т.км) я поменял на то же самое масло, только уже не разжижал его эстерами. Специально, чтобы на летнюю жару было немного погуще.

    В итоге после уже пройденных 3 т.км два раза (по 200 мл) отсасывал масло шприцем. То бишь уровень не уменьшается, а по чуть-чуть растёт.

    Есть мысли из-за чего такое может быть ?

    Я так понимаю, что потихонечку попадает солярка в масло.
    Пробег машины 85500 км. Говорить о каком то "ПипецБольшомИзносе" ЦПГ я думаю ещё очень рано.


    P.S. Когда еду к себе в цех - длинный прямой мост далековат от дома и до него машина успевает прогреться. А когда еду с цеха, то этот длинный мост прямо считай сразу же. Очень люблю разгоняться на этом мосту и всех обгонять. И считай на охлаждённом (еще не разогретом) движке сразу "топлю".

    P.S. Может причина быть в этом ? Ну что зазоры еще большие (пока движок не разогрет) и солярка в виде паров попадает в масло при "отжиге" ?
     
    Амико нравится это.
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    КЕО вообще не понимаю о чем ты тут говоришь,заливаем MOBIL или многие Shell и не не грамма не доиваем до 8 тыров пробега,я обычно на 8 тыров делаю ТО,это от осени до лето,летом отпуск и т.п и за лето,точнее за месяц получается 12-13 тыров и только на 10 тыров доливаю 0,5л масло не дожидаясь желтой лампочки,то-есть еду обратно в мск и чтоб не думать о масле,наливаю почти до максимума на всякий случай,при том что у меня на уплотнительной нижней цепи крышки есть течь,то-есть висит капля,там где задний сальник каленвала,может тебе Mobil масло попробовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Скорее всего причина кроется в коротких пробегах, при которых СФ не успевает полностью регенерироваться. Дело в том, что для проведения регенерации, по команде БУ двигателя, чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, которое выгорает при регенерации. Соответственно у тебя дополнительное топливо не успевает сгореть т.к. регенерация просто по каким то причинам прерывается. Что бы это проверить, почитай шнурком в 001 адресе гр 102 и 104, ответ там (если конечно нет других ошибок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #280 KEO, 31 июл 2016
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Амиран, не вижу смысла менять масло. Тем более, что у Мобила очень много контрафакта.

    И ты, наверное, не обратил внимание: сейчас речь уже идет не о лёгком жоре масла, а о наоборот - небольшом увеличении уровня.
    Из-за изменения начальной холодной вязкости.
     
    Амико нравится это.