Всем доброго времени! Отправил свой ДВС транспортной компанией на ремонт! сказали 10р за кг. Вопрос, сколько весит двс CASA 3.0 TDI
4.4 т.р. не пугай народ. Вчера шеф так же заявил, что расходы на фонд новый составят 2% от активов. Я охренел. Посчитал заново - 0.2 % ))))))))))
Зола это самое плохое, она не прожигается и накапливаясь до критических пределов ( благо это происходит медленно), в итоге приводит к замене СФ.
Прожиг же происходит при 3000 оборотов, или нет? По трассе при скорости от 110 до 210 сажевый прожигается?
Он может происходить даже при 2000 об/мин. и при скорости чуть более 60 км/час. Одним предложением принцип действия не опишешь, но смысл прожига заключается в создании очень высокой температуры в СФ, при которой частицы сажи выгорают. Так вот при длительных пробегах по трассам ( не обязательно 210 км/ч) сажи и по определению образовывается меньше и температура в СФ от постоянного движения достаточно высокая. Суть обычной (автоматической/эксплуатационной) регенерации как раз и состоит в искуственном повышении температуры сгорания газов при прохождении через СФ, делается это путём впрыска дополнительного количества топлива в систему выпуска ОГ. Это необходимо при городских условиях эксплуатации. Для включения регенерации ( при исправных системах) нужен ряд условий, как то; количество скопившейся сажи, величина противодавления до и после СФ, температура до и после СФ и т д. но обязательно движение т.к. на ХХ она не проходит/прекращается.
Что ж ты такой невнимательный!? На 57 секунде в первом видео 248 пост. Вся остаётся в фильтре навсегда.
Игорь, ну что же ты такой не внимательный ? Я спрашивал про программу VAS-PC. А там (на видео) уж точно не VAS-PC. Кажись ODIS. Ну ладно, в принципе суть ясна. Наверное надо будет ODIS начинать изучать. Не для создания принудительного прожига, а наверное ODIS по продвинутее VAS-PC будет. Но сложный он какой то.
КЕО,реально чтоб ОДИС понять,нужно зарядное устройство в машину и часа 1,5 поковыряться,есть мануал,заходишь в Пуск и там увидишь после установки,но блин он не насколько сложный,чем замороченный,нужно просто привикнуть,мне лично не нравится,это мой вкус и цвет,потом мне и через vas-pc все хватает,но многие кто привыкает к ОДИС,потом уже vas-pc не интересно...Вот такие вот делишки...
Думаю в ODIS возможности чуть шире чем в VAS-PC, но Вася гораздо удобнее в пользовании особенно для не профессионала да и все самые необходимые функции в нём есть. Шнурок однозначно необходим, но в любом случае без определённых знаний, понимания сути процесса, пользоваться шнурком нужно осторожно (имею ввиду различные кодировки). Кстати нашел полезное по СФ, это не конкретно по Q7 но тем не менее смысл тот же:
Привет товарищи. Помогите новичку с q7. Под капотом находится колодка с разъемами (фото прилагаю) там есть провод со штекером (трехконтактный черный) не подключен ни к чему, а так же разъем на колодке коричневый. Интересует вопрос что должно подключаться к разъему коричневому, и что это за провод со штекером. ЗЫ На эту колодку приходит также разъем лямбды. Спасибо.
Возник вопрос. В чём суть: Ранее, зимой, я заливал масло вязкостью 5W-30 (Лил 5W-40 и разжижал его эстерами до 5W-30). Поменял его после 7,5 т.км. пробега. Во время этих 7,5 тыс. км доливал около 700-800 мл масла. На лето (как я уже сказал после 7,5 т.км) я поменял на то же самое масло, только уже не разжижал его эстерами. Специально, чтобы на летнюю жару было немного погуще. В итоге после уже пройденных 3 т.км два раза (по 200 мл) отсасывал масло шприцем. То бишь уровень не уменьшается, а по чуть-чуть растёт. Есть мысли из-за чего такое может быть ? Я так понимаю, что потихонечку попадает солярка в масло. Пробег машины 85500 км. Говорить о каком то "ПипецБольшомИзносе" ЦПГ я думаю ещё очень рано. P.S. Когда еду к себе в цех - длинный прямой мост далековат от дома и до него машина успевает прогреться. А когда еду с цеха, то этот длинный мост прямо считай сразу же. Очень люблю разгоняться на этом мосту и всех обгонять. И считай на охлаждённом (еще не разогретом) движке сразу "топлю". P.S. Может причина быть в этом ? Ну что зазоры еще большие (пока движок не разогрет) и солярка в виде паров попадает в масло при "отжиге" ?
КЕО вообще не понимаю о чем ты тут говоришь,заливаем MOBIL или многие Shell и не не грамма не доиваем до 8 тыров пробега,я обычно на 8 тыров делаю ТО,это от осени до лето,летом отпуск и т.п и за лето,точнее за месяц получается 12-13 тыров и только на 10 тыров доливаю 0,5л масло не дожидаясь желтой лампочки,то-есть еду обратно в мск и чтоб не думать о масле,наливаю почти до максимума на всякий случай,при том что у меня на уплотнительной нижней цепи крышки есть течь,то-есть висит капля,там где задний сальник каленвала,может тебе Mobil масло попробовать?
Скорее всего причина кроется в коротких пробегах, при которых СФ не успевает полностью регенерироваться. Дело в том, что для проведения регенерации, по команде БУ двигателя, чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, которое выгорает при регенерации. Соответственно у тебя дополнительное топливо не успевает сгореть т.к. регенерация просто по каким то причинам прерывается. Что бы это проверить, почитай шнурком в 001 адресе гр 102 и 104, ответ там (если конечно нет других ошибок).
Амиран, не вижу смысла менять масло. Тем более, что у Мобила очень много контрафакта. И ты, наверное, не обратил внимание: сейчас речь уже идет не о лёгком жоре масла, а о наоборот - небольшом увеличении уровня. Из-за изменения начальной холодной вязкости.