Спасибо за ответ. Очень надеюсь, что дело именно в диодном мосту. У них там висит целая куча этих мостов. В разные цены. Я им указал марку и артикул генератора. Он посмотрел и указал, что примерно будет вот такой. Тот, на который он указал - оказался самый дорогой из всех. 3500 рублей. Ну это ладно, главное чтобы помогло.
Я про конструктив япы против немца и их ремонтопригодности в "деревенских" условиях... Ещё один разведет тебя на десятку....
Не могу ничего тебе сказать по этому поводу. Ну я уже многим отдавал Лексус на осмотр. Никто пока не нашёл утечку тока. И плюс мне говорили, что генератор не очень хорошую зарядку даёт. Поэтому поменять диодный мост - это наверное пока единственный разумный шаг, который можно сделать в моих условиях.
Даже интересно сколько будут искать проблему в японце, у них с диагностикой вообще каменный век. Правда про лексус не скажу с 2000г не имел с ними дел.
Что-то я вас парни не понимаю. Вы как то сами себе противоречите. То вы кричите: экономь деньги, требуй возврата (за лохотрон с вебастой, за рукожопость с сальником ДВС). То вы говорите: "Нафига ты экономишь деньги, ты же купил машину премиум-класса ?" Вы как-то определитесь и требуйте что-то одно. Или я экономлю. Или бросаюсь "капустой" налево направо. P.S. Не факт, что дилер мне бы сделал лучше. Случаев того, что дилера косячат - масса.
Евгений, проблема в том, что ошибка ПЛАВАЮЩАЯ ! Не постоянная. Она то есть (высасывает). То её нет. Она месяц или даже два может работать как часы. А в один прекрасный день приходишь к машине, а аккумулятор "высосанный". Хотя вроде только вчера на ней ездил. Была бы она постоянная - проблем бы не было.
Тут сомнения у твоего кузьмы не скручен ли, просто вылазят такие болячки которых на 300 тыс мало кто видел.
Вот... А на кузьке берешь шнурок и смотришь ток покоя. Может по ошибкам даже чего разглядишь что спать не желает... Форсунки (списываешь что дерьмо залили в бак), сальник в АКПП (туда наверное то же что то залили) может еще что, не слежу за ремонтами авто. а еще вроде с рычагами что то было, я в подвеску на 200 тыс первый раз полез.
Не кто ж не говорит не экономь, просто местами боком экономия выходит если к не профессионалам обращаться. Я врать не буду что обслуживаю у официалов, но у меня косячнули с подвеской и ни копейки не взяли за исправление косяка. Причем ругаться не пришлось сдал авто через пару часов получил. Признали что косяк за ними, в гаражах дядя Вася обычно гарантии на работы не дает зато на работы есть дисконт. Ну а если я вижу что и сам чего могу сделать то к мастерам естественно ехать смысла не вижу...
Евгений, миллионный раз повторяю: форсунки от ПРОБЕГА не выходят все сразу. Ну вышли бы одна-две. Ну три. Ну 4. Ну не все 6 разом же ! Тубабу (который мне их ремонтировал) сказал, что льют ВСЕ 6 ! Это первый признак того, то они были выведены из строя одновременно ! Тут только залив плохой солярки. Форсунки незачёт. Я показывал сколько ПЕСКА было на сальнике. Из-за отверстий, который сам же ВАГ рекомендует побыстренькому закрыть, если ещё не закрыты. У меня сохранились фото моей АКПП песком на сальнике. Ещё раз показать ? Показать где в Эльзе рекомендуется заделать отверстия ? У меня машина 2006 года. Туда ставились самые первые модификации коробки 09D. Следующие модификации уже не имели этих сранных отверстий, через которые летел песок и грязь. Сальник - незачёт. Ну ядрён-батон, ну машине 12 лет. Резина она же не только изнашивается пробегом, но и сохнет от времени. Взять для примера XC90. Там пробег родной, ибо мы единственные хозяева. Машина 2007 года. 11 лет. Могу поискать и показать тебе сайлент-блок, который вышел из строя на пробеге 65 т.км. Так что сайленты незачет. Те два сайлента на рычаге убил не только пробег, но и время. Остальные сайленты я поменял просто "до кучи". Что ещё ?
Да ладно, все форсунки как новые от большого пробега будут? ))) У тебя одного авто 2006 года? Спорно как то... 12 лет машине? ну то же не верится что только у твоего авто 12 лет...
Новые не новые, а лить все дружно и сразу не начнут. Ну XC90 на год младше всего. 2007 г.в. Пробег 100% реальный - 120 т.км. Q7 сейчас 104 т.км. И что ? Не сильно отличаются. Ну не Москва же. Мне за хлебушком съездить - 20 км в одну сторону ехать не надо. Всё, забыли про пробег. Оцени лучше количество песка, которое было на сальнике АКПП, прилетевший через эти сранные отверстия. Сомневаешься, что за 100 тысяч реального пробега столько песка не может налететь ?
Все привет! Парни не пойму в чём дело, При каждой заводке авто опускается руль и зеркала, Подскажите как фиксируется зеркала и руль
Ну зачем так жестко? В каждом дефлекторе внутри слева и справа есть специальные отверстия для крючка.
Если не поможет,значит блок в водительской двери глючит,видимо вода попала...Если ошибка есть по нему,то точно он,вскрыть и спиртом протереть помогает в 90% случаев...