В бак нужно лазить только когда есть действительно какая то проблема. Когда проблем нет, то что помоете или замените сетку, никакого ощутимого результата не будет. Зато попутно делов можно натворить, грязи в бак насыпать и до кучи еще пластмасс креплений сломать.
Я бы и просто так слазил.... за 220 тыс там ни кого не было.... предполагаю что у меня там так же как выше на фото...
Форумчане, подскажите- при подъеме машины на подъёмнике в сервисе(когда колёса провисают и поднимают за места для домкрата), нужно ставить пневму в определенную положение? Просто заметил что колёса очень сильно опускаются и подушки в напряжение стоят.
Серега.. В. Не пойму. Ты ваще помощь,на этом форуме приносишь, иль вред?! Тебе вопрос.... а ты выежеваешься. Просче не умеешь??
на а6с6 никогда не ставил режим *домкрат* при подьеме колеса он сам включался. на ку7 еще ниразу не пробовал )
Там в прошивке если уровень превышает определенное значение регулирование подвески блокируется . Блок сами понимает что колеса вывешены .
Производители подвесок пневматических разные на А6/А8 и на Q7. Но по логике думаю да . На моем Туареге NF точно так .
Режим защиты, на тот случай когда данные с датчиков недостоверные или забыли включить режим домкрата. Когда же баллоны на подходе, там 1 лишний бар может оказаться критическим. Коллизия заключается в том что, если на машине стоящей на земле четырьмя колесами при клиенте тупо включить режим лифт и в этот момент стрельнет стойка, то вопросы клиента по возмещению как бы будут неуместны. Другое дело при проведении ремонтных работ с отрывом от земли колес(а), получается несколько иначе и дорого для исполнителя. Там уже не кому будет объяснять что не соблюдение тех регламента не влияет на работу исправных стоек, ведь объективно и по факту в глазах клиента работы выполнялись с нарушениями, что привело к взрыву стойки. А так "кнопочку" режима домкрата нажал и там хоть трава не расти
На Allroad C5 было так, что режим домкрат надо (не по инструкции, а по жизни) было включать только тогда, когда с вывешенными колесами тебе надо включить зажигание. Если не включать - пофигу, а если включать зажигание и не включить домкрат - вероятнее всего потребуется адаптация подвески.
надо снять оба задних сиденья (они тяжёлые). на BUG два модуля подачи топлива (на каждом сеточка). отдельно сеточка не продаётся. Так как темы по этому вопросу никто не создал думаю что мало кто туда лазил. я когда снимал делал фото. попробую тему по этому вопросу сделать.
это для тех кто ещё в дросельную заслонку не лазил и эксплуатирует её с завода. она обязательно сломается ! ! ! поэтому рем комплект за 2500 надо обязательно купить.
Дмитрий, ты видимо не до конца меня понял. Заказали 2 набора. 1 Ивану соседу, второй мне. А третий (про запас) уже не нужно. Будучи стальным (или даже с дюрали) он уже не сломается.
малейшее неверное исполнение этого ремкомплекта выйдет в сгоревший моторчик,проводку,мозги..(я уже сталкивался с этим)