1. А что там может быть неверным ? Поставил в соответствии с отверстиями. Пошатал заслонку пальцами чтобы не клинило. И всё, можно ставить. 2. Не исключаю возможность сгорания моторчика, но у Ивана же заклинил в закрытом положении. И долго находился в нем (пока он ехал). Моторчик выдержал. Это сейчас наверное делают моторчики на эти дроссели такие, чтобы сразу выходили из строя при первом даже не клине, а чуть натужном движении. А тогда ещё, видимо, моторчики шли качественные.
шестеренки не совсем правильно ходили (заказывал с питера ремкомплект). в итоге подклинивали.(как потом выяснилось) да так что аж на моторчике вал (где шестеренка) погнуло... потом купил новый дроссель. но он то работал то нет уже. проводка вроде целая.фишку поменял.. итог - поездка к *мелькону* и ВЫшивка дросселя..(жалею что сразу этого не сделал просто)
Я думаю что это был банальный брак при изготовлении этих шестерен. Либо установка "на отъе..сь" - не проверили тщательно ход заслонки на новых шестернях. Плюс наверное ещё и не смазали зубья. Это всё я проверю, когда буду устанавливать.
собирал я сам. смазал (как же без этого то ).. вернул им сказали их косяк в изготовлении.вернули деньги... но суть то в другом!!! новый дроссель перестал работать толком.. нет нет да ошибка по электрике. фишка думал.срезал перепаял новую.тож самое (та ж ошибка)
Как известно, на многих сайтах и форумах полно рекламы (в различных уголках и специально отведённых для неё местах). И вот сегодня я увидел, что рекламируют "термолента для выхлопа", "Термолента для обмотки глушителя". Вот, скрин сделал. Вопрос, который меня тут же заинтересовал: а зачем его надо обматывать ? С какой целью ?
Хорошо улучшает ? За счёт чего она увеличивается ? Как то это сомнительно немного. У меня сосед Иван на Q7 и другие знакомые наоборот: укрывают одеялом себе двигатель. Я давеча спросил Ивана: для чего ? Говорит: "На ночь оставляешь машину, тепло немного сохраняется, утром легче заводить".
Tempetatura pod kapotom nizhe , a kogda ona nizhe idjot kruche vozduh holodnij luchshe dlja motora tipa
Убирает "звон" глушителя,добавляет "бас",обычно это делают при внесении изменений в глушитель. При выходе ОГ в холодный глушитель газы остывают и сжимаются,скорость прохождения падает. Низкая температура под капотом положительно сказывается на пластике,резине,АКБ и т.д.,особенно летом.
Влад, огромное спасибо тебе за помощь и подсказку. Получилось таки реанимировать сажевый Ивана. Еле-еле, и то наверное отчасти благодаря глюку. Суть в чём: делали как ты сказал. Пытались сбрасывать ошибку на ходу. Но дело в том, что из аварийного режима машина на ходу не выходила. Даже если постоянно сбрасывать ошибки. А в аварийном режиме типтроник не работает. Пытаешься включить 3-ю передачу - не даёт. Сам переключает на 4-ю и обороты 2000. Типтроник работает только когда движок не в аварии. Выводилось из аварийного режима только тем, что машина останавливалась, глушилась, включалось зажигание, сбрасывались ошибки. Затем опять зажигание выключалось и машина потом только заводилась. Я включил контроль параметров и наблюдалось следующее: начинаешь ехать на 3-й передаче, обороты 3000. Датчик сажи сначала начинает вычислять сажу. Доходит до максимального значения. Затем сбрасывается на 0 и заново начинает отсчёт. И когда доходит до значения чуть больше 40 (42-45, где-то так) - движок опять проваливается в аварию. И заново надо останавливаться и так далее. И так раз 8 сделали. Изначально когда ты мерил - сажи было 99. Пока тудой-сюдой, пока вышли на трассу и начали всё это делать - сажи накопилось аж 127 грамм. И за всё время объём сажи не менялся (пока гоняли на 3-й передаче на 3000 оборотов). Решили попробовать обмануть мозги и сделать как ты сказал - дать мозгам понять, что мы поменяли сажевик. Да, ты говорил это сделать при объёме сажи <50. Но ... уже вариантов других не было. Решили попробовать на текущем значении. Вывели из аварии, нажали кнопочку (что, дескать, сажевый новый). И опять 3-ю передачу и 3000 оборотов. И так несколько раз. Не помогало нихрена. Сажу мерили каждый раз перед выводом из аварии. Уже почти разуверились в результате и хотели ехать домой. Но после последнего раза заметили, что количество сажи чуть-чуть уменьшилось. Было 127, стало 123. Я предложил Ивану врубить не 3-ю, а 2-ю передачу. И не 3000, а 4000 запердолить оборотов. Запердолили. И о чудо: загорелся значок аварийной регенерации сажевого. И почему-то сразу показало значение сажи чуть более 40. 45 вроде, точно уже сейчас не помню. В итоге ещё 15 минут езды не останавливаясь и значок потух. Было около 28 сажи. Потом ещё покатались немного. Домой приехали - 18 сажи. Кажись произошёл какой-то глюк и регенерация запустилась. А не должна была по сути. Сажи было "мама дорогая". Предел 54 грамма. А у нас 123. Почти в 2,5 раза превышала предел заполнения. Всё, машина "просралась", после регенерации в аварию уже не падала. А мы уже с Иваном мысленно готовились к удалению сажевика. Ещё раз, Влад, спасибо за помощь и отзывчивость.
Проблема с сажевым в подобной ситуации на ближайшие 2 года что бы не вспоминать о сажевом гарантированно решается безо всяких танцев с бубном с помощью сверла на 20 мм. Нужно на сквозь сверлом сделать одно отверстие в сажевом и все. Поездка по трассе и машина сама выйдет из аварийного режима буквально за 20-30 км
Евгений, а вы Ивану случайно АКПП не «запердолили»? Температуру масла в коробке не догадались посмотреть?
У меня вопрос, а что на кушке и до красной зоны крутить нельзя. Я думал все предусмотрено, радиатор есть, а то уж больно нежная машина - ездить нельзя, только тряпочкой протирай.