Соклубники, подскажите, как проверить реальный пробег Кушке через ВАГ ком? Слышал что нужно смотреть разные блоки через компьютер. Шнурок есть, но опыта у меня мало с ним. Если есть где нибудь инструкция как проверить все блоки на реальный пробег, подскажите. Ещё слышал что если грамотно скручивали, то невозжно определить.
Да никак практически, если повезет только и в каком то блоке ошибку оставят по которой и увидишь реальный пробег. В АКПП еще можно посмотреть но не на всех моделях.
Я думаю нет. Мы же на месте не стояли. Двигались. Контролировали температуру ОЖ. Была в пределах 90-95. Про температуру АКПП были мысли, но не стал её контролировать. Хотя наверное надо было бы. Ну да ладно.
Ну достигнув предельного значения температуры - он же откроется, правильно ? Да и мы не стояли, двигались. 60-70 км/ч получалось на 3-й при 3000 оборотов. Когда врубили 2-ю и 4000 - регенерация запустилась весьма быстро от начала такого режима. После этого уже крутили опять на 3-й и на 3000. Минут 5. Потом и вовсе ушли на "автомат". Оставшиеся минут 10 (принудительной регенерации) катили со скоростью 110-120 на 2500 оборотов. P.S. Ещё до того, как ехать на трассу реанимировать сажевый, загнали машину Ивана ко мне на смотровую яму. Мама дорогая .... Весь букет Молдавии. Всё то, что я у себя уже устранил (и даже более) - всё у Ивана в наличии. Фоткать ничего не стал. Но движок сзади весь в масле. Хомута на трубке возврата картерных газов нет (как всегда). Манжета турбины старая, с неё льёт как с ведра. Пробка сливная ДВС вся в масле (как всегда замазал ему герметиком своим). Протёрли сочленение, но походу там уже и сальник ДВС начал. Вся защита двигателя в масле. Конец карданного вала на передний привод "сопливит". Передняя часть двигателя (где ТНВД) всё в масле. И много ещё чего другого. Ой мама ... Без слёз не взглянешь, ей Богу ..... Но что характерно: на его японской 6-ти ступке АКПП заглушки (на тех самых скотских отверстиях, откуда мне грязь налетела на сальник АКПП) уже стоят заводские. Специально глянул.
Тогда чем существенно будет отличаться то, чем занимались мы от того, что он точно также разгонит двигатель на "автомате" ? Ну да, скорость автомобиля будет больше. Лучше будет обдуваться радиатор. А толку уже от радиатора, если мы сейчас ведем речь о "заклинившем" термостате ? Ну в чём разница: 1. 3-я передача, обороты 3000, скорость 70 км/ч, термостат заклинен, радиатор из-за этого отсечен. 2. 6-я передача, обороты 3000, скорость 140 км/ч, термостат заклинен, радиатор из-за этого отсечен.
Ну не стоит уходить в крайности. Если бы до красной зоны крутить было категорически нельзя, то VAG-овцы наверняка бы предусмотрели эл. блокировку/отсечку таких режимов. т.е. защиту от дурака. Но красная зона потому и красная, что означает критический режим работы агрегата. В кратковременном периоде, ни чего серьёзного не произойдёт,как например у Евгения; но при длительном истязании, узел может выйти из строя. Радиатор АКПП, конечно же предусмотрен для охлаждения коробки (не для длительного кручения в красной зоне). А вот термостат АКПП, предусмотрен для более быстрого прогрева коробочки, особенно в холодное время года (принцип основного термостата на ДВС, малый круг, затем большой круг охлаждения). По этой причине считаю, что удалять его (если конечно вы живёте не в жарких странах), не стоит. ИМХО.
Ответ достаточно очевиден, для простоты понимания (так как физика процесса одинакова), представим что речь идёт не о АКПП, а о ДВС, и соответственно об основном термостате системы охлаждения. В каком варианте перегрев наступит быстрее? Следует однако понимать, что температуру ДВС мы можем контролировать по приборке, а температуру АКПП нет.
А какие тут варианты, если вести речь про ДВС ? 1. 3000 оборотов, скорость 70. Радиатор отсечён (из-за неоткрывшегося термостата), стоит перед ДВС, создаёт преграду для прямого воздушного потока на ДВС. 2. 3000 оборотов, скорость 140. Радиатор отсечён (из-за неоткрывшегося термостата), стоит перед ДВС, создаёт преграду для прямого воздушного потока на ДВС. По мне так абсолютно одинаково.
Что-то с трудом верится, что при достижении аварийной или скажем опасной температуры для длительной работы АКПП, не будет за ранее оповещения, как на вариаторах у которых вообще нет радиатора. Тем более датчик есть, мозги видят, так для чего он нужен?
Ты рассматриваешь радиатор только как парус мешающий прямому воздушному потоку, но забываешь о нагрузке на двигатель. Чем нагрузка выше, тем быстрее происходит перегрев. В каком из предложенных тобой вариантах нагрузка выше, как считаешь?
Одинаковая. Обороты одни и те же. Масса автомобиля одна и та же. Просто в коробке передаточное число разное будет. Соответственно и скорость авто будет разная. Игорь, ей Богу пока не догоняю.
Может какое то и есть, я не знаю по этому с уверенностью сказать не могу. Вариаторы ещё более подвержены перегреву (даже от стояния в пробках), но конструкция у них другая. Датчик нужен для диагностики и настройки/адаптации АКПП, другое дело что постоянно контролировать температуру АКПП скажем по стрелке на щитке приборов мы не можем (хотя наверное было бы удобно). Считается что при правильной эксплуатации АКПП, владельцу авто это и не требуется, дабы не загружать его не нужной информацией.Но ведь мы то как я понимаю, обсуждаем как раз варианты НЕ правильной эксплуатации?