Подсказал уже https://drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4LX7D006233 Код и название лакокрасочного покрытия 1R - Серый перламутр lavagrau Код и название обивки салона CA - Soul (черный) /
Ну так в этом и ответ. Пониженная передача, необходима для того, чтобы выдерживать бОльшую нагрузку, трогание с места, буксировка, крутой подъём и т.д. Повышенная/прямая передача если так выразиться "лёгкая", т.е. держит минимальную нагрузку (движение по горизонтали уже разогнанного автомобиля). как только нагрузка возрастает, резкий обгон, подъём и т.д. АКПП сразу переходит на более низкую передачу. Во всех случаях, переключение передач происходит при изменении НАГРУЗКИ.
Если верить https://profkolor.ru/goods/Kod-kras...944-INDAULZ7L-Nazvanie-cveta-kraski-Lava-Gray - это абсолютно один и тот же цвет. В том числе и 1R1R
По поводу экстремальной эксплуатации. В июне 2017-го от души позажигал по Сочинским серпантинам. Постоянные обороты до красной зоны, при относительно небольшой скорости, резкий разгон, торможение в пол до запаха паленой резины... с АКПП всё норм, после возвращения домой замена масла, старое масло ни цвет не потеряло, ни запах не изменило. НО от перегрева заклинило муфту компрессора кондиционера, а в действие она приводится не ремнём, как у всех нормальных машин, а через блок шестеренок. В итоге корпус этого стального блока, из-за заклинившей муфты, лопается пополам, докучи вместе с кондишином отрубается ГУР... масляный насос Слава Богу работу продолжил. В итоге домой 3000 километров по жаре без кондишина и ГУРа. И дома повторное снятие двигателя. Уже дома дошло, почему многие местные на горных серпантинах отключают кондишины. Охлаждение у них происходит набегающим потоком воздуха. При стандартных условиях вождения всё норм. А при экстремальных, да на серпантинах, высоких скоростей нет, обороты высокие, температура воздуха тоже высокая, воздушного охлаждения становится недостаточно. Южные стритрэйсеры имейте это ввиду.)
Подскажите по а/м, плиз: 1. При покупке Q7 три месяца назад, на дисплее было следующее: - последний раз "сброс ТО" делали 38 000 км назад (187 дней). Так? Т.е. пробег а/м за полгода последние 38 000 км. Правильно? - Последний "сброс ТО у дилера" делали 83 500 км назад (340 дней). Так? Т.е. пробег машины почти за год - 83 500 км? Просто продавец - знакомый, и говорит, что проехал всего порядка 20 000 км за год. Где истина? Кстати сам как Васей не сбрасывал, всеми описанными способами на форуме, да и через меню автомобиля (зачем такой пункт тогда делали в меню?), инспекция так и не обнуляется. А на приборке постоянно выскакивает сообщение о необходимости ТО. 2. "открыл" таймеры Webasto. С автономным отопителем понятно. Что значит дополнительный отопитель? Что значит автономный вентилятор? 3. Когда нажимаю тест (кнопка слева от монитора мультимедиасистемы), тест проскакивает (разные лампочки по очереди показывают проверяемые системы), и все. Далее никакой информации. Т.е. нет ошибок? Или где-то отдельно нужно смотреть? Подскажите, плиз.
Сброс сообщения о ТО в 17 блоке (приборка) адаптация по подсказкам, дополнительный отопитель при активации включается от температуры на улице, автономный вентилятор при активации, включается, когда температура салона выше температуры выставленной на климате. При активации авт. отопителя на приборке где дата появляется два значка волны(отопление) и вентилятор (дополнительная вентиляция), блок климата сам решает, что включать в зависимости от температуры салона и температуры выставленной на климате.
Форумчане, подскажите если есть смысла ставить сетку для защиты радиаторов, чтобы камни не летели в радиатор. Или это как то повлеяет на охлаждение двигателя?