Удивительно. Я понимаю что о вкусах не спорят, но все же е60 обще принято считать не самым удачным в плане дизайна кузов.
Ну не F10 же тогда?Как F10 вышла,у меня все,то-есть сразу понял что следующая машина будет точно не БМВ и тем более не 5-ой серии.... Правильно сказал что о вкусах не спорят,но если не Е60,тогда какой кузов? 39-ий? Блин тут реально даже не знаю как описать,вышла Е60 и капец,у меня кришу снесло так хотелось его купить,ну и про Q7 могу так же сказать если говорить о высоких машинах,а не седанах...Суть именно про кузовы,дизайн кузова не похожие на другие машины.... А то вон Q7 4M,дизайн как у большинства машин,изогнутое-прогнутое-укороченное-пониженное и т.п,глаза привыкнут и тоже начнет нравится,но все же кузов не тот,хотелось бы получе!!!!
Да подожди ты,не гони лошадей,вот выйдет она на свет,глаза посмотрят разок-другой,привикнут и потом уже будем про него говорить.... Пока он в серванте стоит и хвалится,рано что-то говорить.... Да и потом что-то про рест Q7 4М вообще тишина,может не будет его вообще?!
Сколько не смотрел обзоров, всегда первое впечатление что ауди обделили с мультимедиа. Но потом дело доходит до просмотра в живую и приходит понимание, что салон на ФВ значительно уступает и мультимедиа в том числе.
К 4М так и не привык, ну не ложиться к душе и все тут, да пригляделся, у соседнего подъезда стоит, даже вижу некоторое сходство с предыдущим кузовом, но нет в нем индивидуальности, что-то ни так, да и на дороге издалека до сих пор путаю с корейцами. Новый кузов точно уже не куплю вот и начинаю по сторонам посматривать, рано или поздно а авто все-равно менять...
А я тебе говорил,пока не проедешь на нем и не 5-10 минут,а нужно почувствовать машину,хотя бы1-2 часа,чтоб и трасса и город и пробки и т.п,есть в нем что-то такое что нету у нас на 4L,трудно словами описать,называй это как хочешь: управление более лучшее,комфорт лучше или едет лучше или сам салон супер-пупер?!Я сел в него негативом и мыслями что овно кузов,а вышал через 1,5-2 часа удивленным позитивщиком если можно так выразится.... Ну и потом сам понимаешь,внушение пошло,что машина-то хорошая оказалось,ну кузов тоже вроде несего если хорошенько присмотрется,а салон и приборка-то намного лучше 4L и т.п,но я к чему не смог привыкнуть,жто экран тарчящий из торпеда,как-то за 1,5 часа не смог привыкнуть,наверное нужно больше времени чтоб приаыкнуть....Так что знакомся со своим соседом и пусть даст тебе поездить,просто тест-драйв у ОД,это не-то,поверь мне!!!!
Амико, мы же обсуждали это. Если мне внешне не нравится то ходовые этого не изменят, салон кстати тоже не приглянулся абсолютно. А авто которые лучше рулятся и едут и так можно найти, тот же Кай к примеру.
Я все помню!!!Но все же,люди же разные бывают,вот например я в один как ты говорил,мало того,еще хуже даже,ну как видишь мнение поменялось,пока еще не на 100%,так как мне А8 все глаза мозолит,но а так скажем 80% я за 4М.... просто А8 эта седан,а Q7 это повыше,сравнивать осень трудно...Про VW писал выше..да и потом обсуждаем как олигархи блин,а нечего что я за 1,3 ляма даже А8 никак не куплю блин,уже почти год и всегда что-то мешает,хотя почти купил,просто пробег был скручен и много,а то купил бы,а теперь фигушки,нет лаве опять.... Так и осталась как мечта!!!!
Комрады посоветуйте, сейчас на моей кушке пробег 52000 км. Много читал по поводу замены масла в коробке. Здесь мнение разделяются. Кто говорит что не нужно менять вообще(чем я не согласен), кто то говорит что обязательно нужно менять раз в 60000 км. Кто то пишет что после замена масла, коробка работает чуть хуже, кто то говорит что лучше стала ездить. Ещё, частично менять 2 раза, или полную один раз. Вот сижу и думаю что делать. А если менять, то наверно лучше залить там оригинальное масло.
Нынешняя торпеда 4М это посыл к Ауди 200 в 43 кузове. Что бы все как в 200 было не хватает только подушки. Жду когда цена на 4м снизится то подъемной и обязательно буду брать.
Ну То лишний раз подтверждает что о фуксах не спорят. Мне не глянулось, но это лишь мое субъективное мнение) Совершенно не обязательно остальные должны его разделять)
Не знаю как у других, а у меня при виде панели на 4М сразу воспоминания из детства когда мне 200 очень сильно нравилась. Как бы 200ка если даже в идеале сейчас взять, морально устарела и будут одни разочарования. А переработанный дизайн самое то только подушку надо будет заморочиться сшить из того самого велюра как на 200..
Если у тебя пробег реалный и сомнений нет,то меняй на 60-80 тыров и потом каждые как сказано,видимо ты не внимательно читал,проблемы у тех кто масло меняет после 150-200 тыров и то не у всех,кто вовремя менят,хотя бы на 80 тысяч,я не слышал не на одной иномарке чтоб были проблемы,даже наоборот,приветствуется...Суть проста:в гидро блоке как я насчитал,кажется четыре сеточки,за пробег скажем 200,000км и выше,по коробке очень много грязи собирается,оседает на деталях,как все мы знаем у масла кроме смазочных имеется еще свойство промывки,ну и вся эта грязь смывается и сеточки эти забываются,чтоб их достать,нужно гидроблок разбирать,то-есть ремонтировать... Все это мое личное мнения и не больше.... В твоем случай все просто,меняй на 60,000км или на 70-80 тысяч.... ОД скажут что масло там вечное,ага блин,вечное нечего не бывает!!!!
Поздновато. Первую замену как раз-таки лучше пораньше. Коробку прошла обкатку, всё лишнее состругалось и сейчас циркулирует вместе с маслом по циклу. Поэтому первую замену лучше сделать раньше. Ему уже пора менять масло. Это следующую замену можно через 60 т.р. Но я бы раньше менял. Я каждые 20 т.км. обновляю 5 литров.
Вот ты сейчас реально про жигули рассказываешь,когда покупая новую машину жигули,на 1-2 тысяч масло в двс меняли,типа стружка и т.п мол нужно слить и т.п....Про АКПП тоже самое,так вот,бред все это братан,нет там никакой стружки у немца,а если есть,там для этого магнитики придуманы!!!!А так да,если бы я купил новую машину,а 56 тысяч в принципе можно и новой назвать,я бы каждые 60 тыров масло менял в АКПП,даже не факт что на 50 тыров даже поменял бы и пофигу буду я на нем долго ездить или нет,не знаю как другим,но мне очень важно чтоб за машину мне не стыдно было продавая его....
Амиран-джан, не СТРУЖКА (в том виде, в котором мы привыкли её видеть). А "продукты приработки", так их назовём. Тот же мелкодисперсный металл - всегда будет после обкатки. Всегда ! Личное дело каждого. Я совет дал, а следовать ему или нет - это уже каждый сам решает для себя.
Ну 300,000км слабо сказано,я и 500,000км видел,а на 4,2 вообще 520,000км,это в мск,а те кто в основном по трассе ездят,там и 600-700 тысяч не предел на одгом масле,но понимаешь,это кому как повезет и кто как эксплуатирует,это очень важная деталь,вон мужик поменял на 130 тысяч масло,до этого все было норм,через 500км начала пинаться,до сих пор так ездит надеясь что все пройдет,масло поменял на оригинал,до этого ликви 1200 залил,фиг там все тоже самое,адаптация всю фигню делал и не помогло нечего,только чистка гидроблока поможет,сказали спецы!!!А другой на 200,000км поменял без всяких промывок и т.п, и уже 25,000км проехал и все норм,так что тут не угадаешь...