Если не ошибаюсь на 3,0 и 4,2 коробка одна стоит. И ключевая фраза, все зависит от условий эксплуатации, если не рвать коробку она и отходит без замен указанный тобой километраж и если посчитать сколько будут стоить замены масла каждые 60 то в те же деньги ее можно и отремонтировать потом, да ещё не факт что меняя масло в итоге продлишь срок службы в два раза. И на счёт того что замена масла не у всех даёт ожидаемый результат тут тоже зависит от того как и где авто Эксплуатировали. Если на моей предыдущей кухе никто коробку не рвал то и при первой замене на пробеге более 170 масло было вообщем то светлое и никакой стружки намагнитах не аблюдалось, ну и проблем потом не возникло, хотя надо отметить что и до замены их особенно не наблюдалось.
Ну тут и идет рассуждения, а не спор про то менять или нет,просто вероятность того что больше проживет меняя масло каждые 60 тысяч каждый раз тратья 16₽ грубо говоря, на 300,000км пробега ты истратишь 80,000₽, ну и ты прав в чем-то,но все же если так,поверь мне,меняй масло в ДВС каждые 30,000км и тоже нечего не будет,но опять же вероятность тому что ты меняя на 10 тыров как обычно будешь долбше ездить,все же есть!!!! Чтоб все понимали,я лично масло в АКПП не менял,так как у меня уже было за 100 тыров пробега и плюс меня м в сервисе отгаварили!!!
Амиран-джан, надо для себя иметь простое, но важное понимание ситуации: 1. С одной стороны ты же прекрасно знаешь, что производители АКПП требуют, чтобы масло для их коробок было определённого качества с определёнными характеристиками. А ZF вообще решили выпендриться: ещё и придумали разный цвет масел для разных прошивок. Мол, даже в одну и ту же коробку для разной прошивки - разный цвет масла ! "Упаси вас Бог налить красное туда, где мы рекомендуем зеленое" говорят они. 2. С другой стороны, я думаю ты тоже прекрасно осознаешь, что на качество масла играют многие факторы: а). Старение. Сюда относится как окисление, так и приработка компонентов масла в узлах. б). Температурное воздействие. А в АКПП оно не слабое. в). Накапливание продуктов износа. Ну я надеюсь ты не будешь спорить, что в процессе эксплуатации масло (даже в АКПП) меняет свои свойства. И не в лучшую сторону. Так вот теперь попробуй, сопоставь 1-е со 2-м. А именно: масло должно иметь свои характеристики. А характеристики со временем ухудшаются. А теперь, подытоживая вышесказанное, скажи: как после этого масло в АКПП НЕ менять ???
1.Так я же как раз рекомендовал поменять,только я себе боюсь,у меня уже за 145.000км 2.Немцы на ДВС Масло на 30,000км меняют,это при том что двс не герметичен,воздействие топливо и многое другое,а АКПП герметично и кроме деталей,там никакого воздействия с наружи нет,вот поэтому она,точнее некоторые акпп и 600-700 тысяч могу проехаться на одном масле..... 3.Блин если А8 все же куплю,то точно рыскну на Q7 АКПП мамло поменять,с промывкой в два этапа,так как если что,хоть без машины не останусь! 4. Я СОВЕТУЮ МЕНЯТ МАСЛО,вечного несего не бывает... Мне проверили масло и даже попытались добавить,масло было хорошее,не горелое и не черное,а добавить не получилось,так как залили 20-30гр и то обратно вытекло!!!
Амиран, покажи мне хоть одного немца, который ездит на машине более 100 (ну 150 максимум) т.км у себя по Германии ? Они давно уже знают, что машина пойдёт на "вторичку" в Россию. Поэтому и не парятся с заменой расходников. Они прекрасно знают, что качество их топлива и дорог вполне себе даст машине проехать 100 т.км., а дальше в Россиию и там хоть трава не расти. Не правильный ответ, Амиран. Вот моя АКПП (в момент замены ей сальника). Стрелкой показан "Сапун" АКПП. Колпачёк на конце вращается. Специально (как и на всех подобных сапунах), чтобы грязь счищать. А трубка резиновая - для "дыхания" коробки. Представляешь какое там давление будет, если коробка не будет дышать. Всё выдавит через прокладку поддона. А раз АКПП "дышит" - значит воздух туда попадает и идет окисление.
Поправлю!!! Ну я имел ввиду то что никаких внешних воздействий на масло АКПП не происходит как на масло ДВС,а именно дизель это или бенз,на масло двс идет контакт с топливом,а это уже.... Короче говоря я хотел этим сказать:вот почему АКПП если не насиловали,перегрева в акпп не было,то вот почему они и проезжают 600-700 тысяч на одном масле... а про сапун реально не знал,я думал акпп герметична.....Я думал сапун только на раздатке,этоткоторый у воздушного фильтра торчит...
Ну тут я с тобой согласен. Контакта с топливом нет. Но окисление от воздуха и сбор на себя продуктов износа всё равно имеет место быть. Поэтому и ресурс масла АКПП больше, чем масла ДВС. Но менять его всё равно нужно. Чисто из-за того, что масло со временем теряет свои характеристики. Ну я понял: с этим ты не споришь. Ты просто побаиваешься сделать это у себя.
Ну конечно же,я за чтоб масло менять,только до 100 тысяч,у меня сейчас такой периуд что мне без машины никак нельзя,а если я поменяю и начнет пинатся или еще что хуже,я на нем ездить не буду,вот такой я человек,а это капец,неделя,а может две ремонт гидроблока в лучшем случай,не говоря еще о попадоса на бабки которых тоже ограничено в данный момент!!!!!
Что за хапятый? Х5 что ли или БМВ 5-ой серии?Так они давно уже тютю!!! У меня всегда была две машины,вторая типа жена ездит,за год 500км это рекорд,ну и в реале я их покупал для себя,часто менялся и главное без машины не останешься,а тут блин из-за гадов полный кризис блин,все что было нажито не пассивным трудом,все под новые законы забрали... Пришлось машину продать и оставить только Q7.... Так что и в мск у людей бывает кризис...
Видишь ли, тебе если масло менять, то надо старое масло помаксимум удалить. Для этого: 1. Отсоединить радитор (трубки на термостате) и выдуть из него всё старое масло. 2. Менять масло путём прогонки свежего как на XC90. Заводить машину и собирать старое масло с обратки. Затем доливать, заводить и опять собирать. Попутно перемещая рычаг АКПП в различные положения задерживаясь в каждом по 3 секунды. И так далее, пока не пойдёт чистое масло. 3. В качестве свежего масла лить промывочное для АКПП. Таким образом ты максимально сможешь удалить старое масло из системы. А остатки растворятся в промывочном и меньше шанса, что создадут "тромб" в гидроблоке. А потом уже (через 1000 км) залить свежее-рабочее.
Поток масла направляется в разные каналы и выталкивает старое масло оттуда. Таким образом очищаются каналы гидроблока 1-й передачи, R, и N. В инструкции по промывке АКПП Aisin на XC90 именно так и написано: попеременно переключать, задерживаясь по 3-5 секунд в каждом положении.
Готовлюсь потихоньку к замене сальника на распредвалу у соседа Ивана. Когда помпу менял ему, попутно вскрыл защитный пластиковый кожух ТНВД, а там всё в масле. Шкив пока скинуть не удалось (надо покупать спецсъёмник), но видно что оттуда масло херачит. Искал в инете артикул сальника и случайно набрёл на фотоотчёт. https://www.drive2.ru/l/6873524/ Что меня крайне смутило: Вопрос: мужики, а для какой цели автор отчёта помечает положение ремня относительно шкива распредвала и ТНВД ? Это же не ГРМ. Как вал ТНВД может быть взаимосвязан с положением распредвала ? Что-то я теряюсь .... Или есть что-то, чего я пока ещё не знаю ? Просветите пожалуйста. P.S. Я ничего не помечал. Снял натяжитель, вытащил ремень и немного помучались со съёмом шкива. Так и не достигнув результата, собрал всё на место до лучших времен (покупки спецсъёмника и сальника). Так я просто накинул ремень, затянул натяжитель (выдержав такое же расстояние между ручьями (что прямо над натяжителем, 27мм) и всё. Завели, поехали.
Начал читать комментарии в том фотоотчёте, ссылку на который я кинул. А вот что пишут ниже: --- Этот насос без угла опережения. И пофиг вообще ему. Можно даже рукой прокрутить его было и по разному ремень поставить. На CDI насос не регулируется. --- Ответ: Мы перестраховались, дабы если бы он оказался регулируемый… Во как. Тогда вопрос: а что, существуют ТНВД, которые нагнетают давление в общую рампу CommonRail строго в определённый момент положения распредвала ???
Вот, кое что нашёл: http://krutimotor.ru/zazhiganie-na-dizele/ А разве такие ТНВД (положение которых зависит от распредвала) устанавливаются на систему CommonRail, где стоят насос-форсунки ?
В свое время меня заинтересовал вопрос, почему на реношном двигателе 1.5 тдци (комонроил) датчик распредвала стоит на тнвд. Давно читал и уже подробно не помню. В общих чертах, давление топлива нагнетается плунжерами и из за этого пульсирует, для того что бы подогнать пик пульсации давления на момент впрыска топлива, тнвд устанавливается в определенном положении. Сжатие плунжера это дополнительная мех. нагрузка которая так же используется для компенсации вибраций двигателя при работе. Можно поставить как угодно есесено будет мотор заводиться, но это не правильно. П.С. Обрати внимание на шестерню привода ТНВД, есть 2 отлива в виде треугольника. Производителю если глобально разбираться нет смысла заморачиваться с дополнительными отливами если они ничего не значат.
Блин в итоге эту метку нужно на CASA выставлять на ТНВД раз она там имеется или не обязательно?! Может кто нибудь на русском языке ответить?