Метку на ТНВД я вижу,а вот на распредвале нет или белая краска и есть метка? То-есть они должны быть в одном положении,так что ли?Я спрашиваю как именно его выставить скажем если ремень менять?Может просто маркером пометить и усе дела?
Вон оно как. А отлив в виде треугольника за метку не канает? Допустим тнвд можно устанавливать от балды, какова вероятность совпадения отлива на шестерне твнд с меткой на шестерне распредвала ? Эти метки ставили официалы, в конце отчета заказ наряд на работы. https://www.drive2.com/l/474023103307973524/
Спасибо за инфу!!! Ну и тогда о каком тут синхронизации вообще идет речь...??? Короче маркером метишь и все дела,но все же если оборвало ремень или как обычно это бывает зубки содрало и проскалзивать начальремень,блин вопрос вроде простой,обычто указывается стрелкой,тут такого точно нет наверное?Ну и сразу вопрос,это же насос,зачем ему метка,она что там пульсирует что ли,то-есть саляру пускает так же как питание на форсы пульсацией идет,что-то я реально не понял: 1.как метку все же выставить?! 2.В реале ли нужно выставлять и что будет если не правильно выставить?! 3. Думаю придется КЕО опять ждать с его отчетам,где человек реально все на пальцах показывает!!!! @KEO а ты не можешь все свои видео отчеты собрать в одну тему,думаю админы будут не против,вроде этих отчетов у тебя не мало и над каждой видео подписать,ну типа отчет дворников,отчет помпы и т.п,были бы все благодарны...
Отлично!!! Не знал что есть!!! А то устал твои отчеты другим раздавать,то-есть я заходил к тебе профиль и так по твоим сообщениям искал,а это очень долго!!!! А тут все вместе!!!Простотя помню какие ты отчеты делал,а вот в каких темах их искать было даже через поисковик трудно найти,а сейчас все просто!!!
Сразу хочу сказать, что нижеизложенное мнение будет на правах гипотезы. Как оно по факту обстоит дело - я не знаю. Но, покурив информацию на просторах гугла, а также информацию из SSP, ситуацию с ремнем ТНВД и распредвалом представляю себе следующую: 1. ТНВД синхронизировалось с распредвалом на старых системах (не CommonRail). Это когда от насоса шла отдельная трубка на форсунку. Когда форсунки старого типа и вроде как не было понятия "предвпрыск, впрыск, довпрыск". Там у ТНВД была отдельная плунжерная пара на каждую форсунку. И создавая в определённый момент, как ты говоришь "Пульсацию", способствовало впрыску топлива в цилиндр. 2. В системах CommonRail есть общая рампа, которая собирает в себя давление, а затем уже это давление распределяет по форсункам. Но в каждой форсунке есть своя внутренняя система управления впрысками, которая управляется блоком двигателя. И на все эти пульсации от ТНВД в рампу форсунках пофигу. Блок управления двигателем сам решает когда делать "довпрыск, впрыск и предвпрыск".
У офицалов есть тоже ученики. Поставили метки по не знаю, инерции или для натяжки. Нафиг они там не нужны.
Я сначала не понял про какие "пульсации" Амиран говорит. Потом смотрю, скрытые посты есть. Начал смотреть от кого, навёл мышку - написано от Сержа. Не интересно. Залез сейчас форум посмотреть. Смотрю: Амиран лайкнул мой пост и игнорируемый пользователь что-то написал. ПереборОв себя, дай думаю гляну, вдруг что путёвое пишет. Открываю: "Етитьская богомышь". Ну Серж не меняется. Любитель "солянки". Увидит несколько слов, выдернет их из общего текста, слепит из них "кашку" и с умным видом делает вброс на форум. Увидел 3 слова (плунжер, цилиндр и SSP) и смешал воедино. А что там было вокруг этих слов, в каком виде представлены - да пофигу, да, Сережа ? Главное как следует пукнуть. Объясняю 1 раз и больше твои посты не открываю. А там можешь дальше переворачивать как тебе угодно. Гугл - это Google. Это поисковая система. В ней иногда люди ищут то, что им нужно. Покурил - значит поискал. То бишь: я порыскал в инете в поисках полезной информации. Почитал статьи. Надеюсь это понятно ? Идем дальше Это значит, что я открывал SSP по нашей VAGовской системе топливного впрыска и немного почитал про её устройство. Особое внимание уделяя поиску информации по синхронизации ТНВД и распредвала. То есть: какую-то информацию (по старым ТНВД и не только) черпаем из Гугла, какую-то информацию (по нашей системе CommonRail) читаем из SSP. Таким образом, фраза Означает, что я не просто пришёл сюда "куличики" из слов лепить, а почитал предварительно немного информации. Что то на гугле взял, что-то из SSP. Идем дальше. Ни в каком. Читай внимательно ДАЛЬШЕ ПО ТЕКСТУ ................ Прошу прощения у модераторов за столь красочное выделение текста, но с Сержем по-другому нельзя. Иначе такой винегрет тут слепит, не разгребешь. Тебе показать старую систему (не CommonRail), где насос многоплунжерный и шла отдельная трубка на каждую форсунку ? Пожалуйста. Система у КАМАЗа. ТНВД снаружи. Он же внутри. Всё, читай внимательно и не до..ывай меня своей "простотой душевной". [Мысли вслух] P.S. Нахрена я открыл его пост ? Знал же, что ничего путного не услышу, как всегда будет сплошная "солянка" из чужих выдернутых слов. И нет ведь, открыл на свою голову ....
Блин что выше было сказано+еще больше все запутали... Отзовитесь кто менял ремень на ТНВД и метки не выставлял,я слышал что типа на BUG не нужно,а на CASA нужно,ну и не вижу логики,вроде там все одинаковое,то-есть принцип работы.... Вообще тему не понимаю,насос и в африке насос в нашем случай,зачем ему метка если форсунки сами управление имеют от ЭБУ...
Спасибо! Наконец-то,вот такого прямого ответа жду уже с 09:00 утра!!! Поэтому и написал что совсем запутали... Два слово, нет и нужно!!!
Когда-то задавался этим вопросом на CDYA, по инструкции типа надо по меткам и фиксировать валы, но не помню кто то ли Влад, то ли Петр ответил , что и так можно снял-поставил .
Амиран-джан, в будущем делай, как говорится, "поправку на ветер". То бишь: смотри кто и что тебе пишет. Задача сержа не написать правду, а создать провокацию. Слепляет чужие слова в кашу (выдавая как за "твоё сказанное") и потом эту слепленную кашу сам же и опровергает.