Ну скажу так: У ВСЕХ СВОИ ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ.... у меня их тоже не мало... Но все же: ”РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО”!!!!!
можно сделать *нечью* ))) пометить шкивы посчитать зубья на ремне между ними и поставить так же новый ремень )) (лишним это все уж точно не будет думаю,и спаться спокойней будет ночью )
Для тех, до кого очень долго и туго доходит. При замене ремня ТНВД происходит установка коленвала в вмт с стопорением и фиксируется спец приспособлением ТНВД.
Нет,ну тут разговор был не просто ремень поменять новый на старый,маркером пометить типа метки,а если оборвало ремень,вот как ты там все это выставишь,ну и если не нужно выставлять,то уже на глаз просто от делать нечего выставил и все дела....
Кстати, я ещё тогда (когда меняли помпу Ивану и попутно пытались снять шкив) обратил внимание на следующий момент: ШКИВ распредвала сажается на вал БЕЗ ШПОНКИ ! То есть: там просто сажается "с натягом" и потом затягивается болтом на М24. Ну представьте ситуацию: Меняем сальник распредвала. Помечаем метки. А потом сдёргиваем шкив и меняем сальник. А обратно ? Прямо точно идеально (без шпоночного паза) шкив точно также не одеть. И что ? Нахрен после этого метки на ремне ?
Извини,реально не понимаю схему,реч там вроде просто за фиксатор идет чтоб распредвал не крутило при замене ремня,про метки я там нечево не вижу,да и потом не селен я в схемах,просто в двух словах лучше написать и все,например: нужно сделать это и нужно сделать так,по мануалу так,но можно и так и т.д...
Дмитрий привет. Что там стопорить то собрались ? Кто опять пишет там про стопорение ? Ремень Ивану снимали следующим образом: 1. Засекли уровень затяжки ремня по нескольких признакам (положение натяжителя, расстояние между ветвями ремней - 27 мм). 2. Отвернули болт натяжителя. 3. Шестигранником повернули натяжитель в сторону ослабления. 4. Сняли натяжитель полностью. 5. Вытащили ремень. 6. Взял головку на М24 и усилитель. 7. Отвернули болт, затягивающий шкив распредвала. Болт отвернулся с усилием, но при этом так, что шкив даже не пошевелился. 8. Пытались снять шкив заводским, (но не "спец") съёмником. Не получилось. 9. Собрали обратно. Затянул болт на М24 с усилием. Распредвал также как стоял - так и не провернулся. Не надо там ничего стопорить.
Ты же спрашивал, что делать если ремень тнвд проскочил. Вот для этого есть стопор который фиксирует тнвд в единственно правильном положении. Нет стопора, можно на глаз его поставить.
Давай так. Что будет со стопором если гайка тяжело откручивается. Зачем откручивать эту гайку при замене ремня?
1. Стопор не расчитан на большую нагрузку и сломается. 2. Зачем тогда нужен стопор если гайку все равно не нужно откручивать.
Мужики, мой пост №3047 никто не видел ? Тем, кто считает, что ТНВД надо ставить в строгом положении относительно шкива распредвала, то тогда ещё раз повторю свой вопрос: как быть, если понадобилось снять шкив ? Ну, допустим, для замены сальника распредвала. Важный ньюанс: шкив сажается НЕ на шпонку ! Тоже "меточки" ставить на шкиве (и вал кернить на торце) а потом "на глазок" втыкать его обратно ? А если "меточки" сбились, ну скажем случайно стёр бензином, когда протирал шкив от замазученности - что тогда ? Караул, пиши пропало ?