если там шпонка то на шпонку, если конус то как встанет так и ставь. я бы сделал так. ремень снимал раз десять. ставил как встанет. изменений в работе мотора не заметил.
вот и я о том же ему толкую ставь как встанет какая разница то если метки сами четко выставлены будут.
Была бы шпонка - я бы вопросов не задавал. Но её там нет. Да, Дима, так и есть. Немецкая точность. Надо точно-точно выставить ТНВД относительно распредвала, но шкив посадите "примерно".
с чего точность пострадает то обьясни мне ???????. если ты выставишь ВМТ,зафиксируешь. и оденеш ремень. че шкив тебе дас то если метки все как надо встанут? думаешь распредвал по другому крутится начнет или как ?
Второй раз повторюсь: "ставь как встанет" - это вероятность ошибки на "ползуба". Там не нужна такая точность ? Если нет, тогда зачем она там вообще ?
ну пол зуба и 2/3/4/5/6/7/8 зубов это огромная разница уже. а по твоим запросам точности надо тогда сперва цепи и натяжители грм поменять а потом уж ток ремень тнвд ток выставлять по меткам. чтоб минимизировать милиметры неточности шкива )))
да тож спорить нехочу больше. каждый понял ка понял. что портить нервы доказывать свои точки зрения))))
Ты разве еще не понял, если КЕО не устраивают ответы он до последнего будет стоять на своем. Ему в принципе не важно как на самом деле все устроено, главное что бы ответы подходили под его точку зрения.
Я понял что все это полный фуфломицин,главное правильно ролик выставить,больше перетяг,меньше недотяг... А если честно,реально дофига страниц,достаточно было наших спецов спросит из портëров клуба и все дела,KEO наверняка уже спросил,но видимо ждет ответа!!! А то помню-не-помню,ромашка блин...
Производитель говорит что выставлять метки нужно (вложения постом выше).. Осторожно! Перед надеванием зубчатого ремня необходимо выполнить следующие пункты: ВМТ коленчатого вала → Илл. должна совпадать с ВМТ распредвала → Илл.. Кроме того, шкив зубчатого ремня насоса высокого давления должен сдерживаться фиксатором -T40135-. (Важно не допускать раскачивание зубчатого ремня!) → Илл.. Это относится к двигателю CASA Кто упорно не хочет, может не выставлять.
Игорь привет. Почитал я то, что ты скинул из Эльзы. Но так я и не понял главного: для чего ? Да, написано: Перед надеванием зубчатого ремня необходимо выполнить следующие пункты: ВМТ коленчатого вала → Илл. должна совпадать с ВМТ распредвала → Илл. Но не написано что делать, если снимался шкив. Сейчас открою Эльзу и поищу в ней: "Замена сальника распредвала". Очень мне интересно: каким образом Эльза регламентирует снятие и установку шкива (учитывая отсутствие там шпонки). Сейчас гляну и отпишусь если найду.
Нашёл в Эльзе замену сальника распредвала под этим шкивом. Ни слова о том, что перед снятием надо как-то засечь положение шкива относительно вала. "Открутите болт, съёмником снимите шкив". Ну понятно. Значит все эти телодвижения с ВМТ и прочим - никчёмная суета. Не требуется никакой точности при установке ремня ТНВД.