Утомил уже этот товаристч, опять переиначил все на свой лад. В приложенном документе из эльзы нет описания по снятию установке ремня тнвд, а приводится лишь описание процедуры демонтажа шестерни и сальника.
Тема зашла в тупик. Есть инструкции где не надо, есть где надо. Вообщем пусть каждый для себя решает сам проверять, выставлять метки или нет. Одно интересно, что ни где не нашел даже упоминания о не правильно выставленных метках ТНВД и какие могут быть последствия.
Так ведь я для того и выложил описания одной и той же операции из ELSA для разных моторов. Проще говоря: Для CASA - метки выставляются Для BUG - нет.
я думаю это потому что у BUG три плунжера и расположены они под 120 градусов (равномерно насос работает) а у CASA плунжер один (на сколько я знаю )
Не ужели, лед тронулся. Как бы и это тоже, но на 3.0 второго поколения плунжеров вроде как 3 и все равно работа тнвд синхронизирована с коленвалом.
Когда смотрел SSP, то я тоже видел, что на ТНВД у BUG 3 плунжера на 120 градусов каждый относительно друг друга. Насчёт КАСА не знаю. Дмитрий, ну давай рассуждать логически: даже если в КАСА 1 плунжер - что тебе это даст ? Цилиндров то 6. И момент зажигания смеси у всех 6-ти РАЗНЫЙ (относительно друг друга). Под какой из 6-ти подстраивается этот плунжер ? А что остальные 5 ? Ерунда это всё. Даже если там один плунжер (в ТНВД CASA) - он просто тупо закачивает давление в рампу, а дальше уже работа блока управления двигателем и работа форсунок.
Я этот вопрос тут задавал раза 5-6,только по своему,тоже не понимаю этого,насос и в Африке насос,тем более что он никак не связан с форсунками... Ну и ради интереса опросил спецов которые меняли этот ремень на тнвд и не раз,все хором говорят нечего не выставляли по меткам и все хором говорят что правильно нужно сам ролик выставить ,мол это очень важно,чтоб не было перетяга и не дотяга ремня...
Это да, это не вызывает сомнений. Синхронизация ТНВД с распредвалом важна на системах не CommonRail. Когда отдельная трубка на каждую форсунку. В определённый момент создаётся давление и идёт впрыск. А у нас CommonRail. Всё давление в один общий "котёл" (рампу) закидывает, а там уже "налетай, разбирай".
Три страницы назад, сказал, ни чо выставлять не надо. Собралось куча теоретиков. Стали думать и гадать, с Эльзы, законы, приводить. Было уже опробировано давно. Долго еще будете не по дело текст набивать! Изв. Ну утомило уж! Людей баломутите, и сервису цену набиваете
Так умников же дофига!!!Которые доказывают что нужно выставлять,а как выставить никто не может сказать,да и потом нужно же как-то АК оживлять,пусть и утомительно,не знаю как в других группах A8,A6,Q5,но тут на Q7 4L если заметили уже и обсуждать нечего,все что можно разжевали уже давным давно!!! Так что если мы тут даже и спорим не по теме,то только в пользу АК... Ну и кто не хочет,может и не читать...
Володя, это уже давно известное явление: "форумная цепная реакция". Это когда, казалось бы, вопрос уже решен, обязательно придёт кто-то, приведёт какие-то свои доводы или чьи-то высказывания, далеко не всегда верные. А далее уже начинает действовать "Закон жизни": "молчание - знак согласия". То бишь: если промолчать совсем - последние читающие могут подумать, что всё обстоит так, как сказал последний сказавший. И поэтому начинается заново вся эта канитель. Чистой воды "психология форума". Любого форума.
Володя, вопрос к тебе, как специалисту. Подскажи плиз, очень заинтересовало: почему на BUG стоит балансир на шкиву ТНВД, а на CASA его нет ? Если кто знает - подскажите плиз.
А смысл поддерживать разговор? Вам же говорят как это работает на самом деле, но вас это не устраивает.
Хочу поднять другую тему,у кого 4-х зонный климат...Вопрос простой:откуда задний климат берет воздух,для упрошения вопроса сформулирую,на передний климат стоит фильтр,а задний фильтр климата, его скорее всего нет,так как не разу никто не упоминал и так тоже при ТО тоже даже косвенно не звучал,получается два варианта: 1. Или он воздух как то через трубку берет с перенего фильтра.... 2.Или же фильтра нет вообще... Например на S4 1998г у меня салонного фильтра не было вообще и нечего вроде,все работало как нужно....Я все де думаю что задний климат воздух берет с салона.... Я ТАК ДУМАЮ!!!
1.Воздух берет из полости багажника,если открыть багажник,то с левой стороны на облицовки багажного отсека расположена решетка.Туда и поступает воздух для заднего климата. 2.Фильтра нет.