Ну да,опередил ты меня,тоже посмотрел сейчас,хотел уже сам себе ответить!!!Блин а я думал эта звуковая колонка там стоит..Пока только сто внимантельно не присмотрелся...
А вопрос в чем?Знаю двоих у гого бензин 3,6 владеет с нуля 2007г и 3.0 дизель 2006 год,тоже с нуля,у бензинки 300,000 пробег,у дизеля 250,000 пробег...Если что интересует могу распросить...Знаю только что на бензинке цепь оборвало на 200,000км,но он сам выноват,его предупреждали еще на 150,000км,ну и он скажу вам,за машиной не ухаживает вообще...А у дизеля,он ЕГР удалил аж на 200,000км и то его напугало заслонка влитающая в турбину,кто-то из сервисменов его напугал,менял две форсунки недавна,ну иипо ходовой,больше проблем не было...
Не знаю. . . як это работает. Сьездил до Ярославля, вернулся. Блин. Усе работает. Метки. Не выставлял. Почитав вас, решил выставить! Тока, лет через пять. Коды продам. Сервису цену подымаете??. Не. Сами сервисом являетесь?! А колеса, не азотом случаем качаете? Приезжайте ко мне, я вам буду по меткам выставлять. И денег везите
Вот опять, теплое с горячим путаем. О чем дальше говорить? Синхронизация нужна для КАСА, на БУГ она не нужна. Без синхронизации тнвд будет работать и машина будет запускаться, другое дело что насос будет работать не оптимально с повышенной нагрузкой, должны будут появиться скачки давления и коррекция по форсам может убежать. А так да ничего не будет больше.
Они есть просто не выдаются в диагностику . Их можно вывести путем изменения прошивки . Это давно рассказано в разделе А6 в теме про контроль углов положения цепи .
Добрый день! Подскажите на что обратить внимание? Что почитать? Машина простояла около 10 ч. Свечи накала - проверены, нормальные. Силовой провод и массы проверены, почищены. Аккумулятор год назад поменян. Заранее благодарен за любой совет.
Почитай (или спроси) лучше в профильной теме, тут: http://www.audi-club.ru/threads/akkumuljator-voprosy-oshibki-neispravnosti.324122/page-167
Подскажите, как правильно должно стоять жабо, должно ли оно защелкиваться в паз накладки лобового стекла или же оно должно стоять встык к пластиковой накладке стекла (тогда визуально возникает некоторый зазор между жабо и лобовым стеклом)?
Провод массы ты явно НЕдоделал. Разбирайся с ней. Я свою раз 5 ковырял, пока до ума не довёл. Вангую: под концом провода, который сажается на раму (на приваренный болтик) - ржавчина. Снимай, заново зачищай.