Дополнительная порция ДТ, впрыскивается только перед регенерацией, а не постоянно. Думаю в твоём случае, повышение уровня масла связано не с вваливанием на холодном авто (вред от этого заключается в другом), а в том что регенерация часто запускается, но не успевает закончится т.е. прерывается. 3. ДТ не должно постоянно восполнять потери масла в обычных режимах, это разные жидкости, оно попадает в масло только у авто с СФ и только в случаях описанных мной выше ( при частых прерываниях регенерации). 4.Какое именно масло залито в данном случае в ДВС, (по вязкости или бренду) не имеет значения. На частоту регенерации в первую очередь влияет; 1. Режим движения. Долгая работа на ХХ, пробки ( рваный режим передвижения с частыми разгонами и остановками), короткие пробеги. 2. Качество топлива и масла так же влияют на величину сажеобразования. Обрати внимание на то что у масла кроме допусков, есть такие параметры как температура вспышки/горения (влияет в том числе на расход масла) и зольность (этот параметр особенно важен для авто с СФ в городских условиях). Именно по этом параметрам, я давно использую Мобил, только с оговоркой, беру я его у оф. представителя в Саратове ( не реклама). 3. Состояние и исправность ДВС, систем и агрегатов. По этому, как ты правильно заметил, при переходе с одного масла на другое у тебя возможно поменялся его расход, но режим регенерации СФ не изменился, т.к. режим движения остался прежним. Просто полезно периодически выезжать на трассу и дать машинке продышаться, при этом ставить рекорды скорости, совершенно не обязательно. P.S. Заменить масло как ты планируешь, будет только на пользу.
Игорь, я так и не понял: КАК ИМЕННО дизельное топливо попадает в масло ? Через какие узлы ? Каким путём ? Вот этот момент опиши пожалуйста по-подробнее. Очень хочу понять этот момент ! Я понял, что дополнительное топливо впрыскивается в цилиндры перед регенерацией. Но впрыскивается в такой момент, чтобы не сгореть от сжатия, а полететь в СФ (ё-моё, бедная турбина и её лопатки горячей части). Попадает наконец в СФ, но из-за прерывания регенерации (по неважно какой причине) не сгорает в нём, а остаётся. А далее что ? Как оно (ДТ) из сажевого фильтра возвращается в двигатель, да еще и в картер с маслом попадает ? Ну у нас город маленький, пробок не бывает. Во, вот это про меня. И стиль вождения такой (нервозный) и пробеги не большие, хотя иногда бывает 1-2 раза в неделю тёщу отвожу домой, когда к нам приезжает (25 км в одну и 25 км в другую стороны). Я не менял марку масла. Масло одно и то же. "Тотек HR 5W-40". Менялась только его изначальная вязкость. Зимой я к этому маслу дополнительно залил 250мл масляного конструктора "Тотек МК-03" (http://www.oil-club.ru/forum/topic/9405-totek-astra-robot-hr-5w-40-totek-mk-3-svezhee/page-6), чтобы разжижить масло. А на лето залил то же самое масло, только вместо МК-03 (низковязких эстеров) я залил 125 мл МК-05 (высоковязких эстеров), чтобы наоборот чутка поднять вязкость (из-за жары на улице). В итоге, даже лёгкий уход (жор) масла прекратился, считай свёлся к нулю. И осталось только пополнение дизельным топливом (из-за причин, описанных тобой выше). Но чувствую я, что МК-05 (даже столь мало, даже 125 мл) я наверное зря налил. В следующий раз сделаю так: налью как всегда Тотек 5W-40 и 125 мл МК-03. Если будет лёгкий уход масла - буду восполнять его МК-05-ым. Пока не будет достигнут баланс: Уход = Пополнение. Понятное дело, что пополнение масла дизельным топливом - не есть гуд. Но я так понял - это уже не от нас зависит. Расход масла есть на всех машинах. На каких то больше, на каких то меньше. И попадание ДТ в масло (как ты сказал) есть на всех машинах с СФ. То бишь раз эти два фактора неизбежны, то почему бы не найти между ними баланс ? Останется только масло менять почаще и всё. Но на XC90 я всегда масло менял после 4-5 тысяч км пробега (там масло вообще никуда не уходит и не прибавляется, как бы я не ездил нервозно и на сколь короткие дистанции. Просто я сторонник масло менять часто). На Ауди в принципе планировал менять каждые 6-7 км, но если что - можно также сделать: до 5 т.км и масло под замену.
Ну конечно же из СФ оно не возвращается. Думаю просто часть летит в фильтр, а часть через кольца (всё таки не новые авто) в картер. При коротких пробегах (раз уж регенерация полностью не успевает проходить), ДТ из картера не успевает полностью испаряться и ты видишь повышение уровня масла. В общем то это не есть хорошо, т.к. соляра разжижает масло и накапливаясь ухудшает его свойства вплоть до серьёзных проблем. По этому я и писал выше что авто с СФ особенно не любят короткие пробеги, пробки и долгое тарахтение на ХХ, рваный режим езды и т.д.. Для этого полезно следить за 104 гр. и периодически давать коню прогоны. Так что почаще приглашай тёщу в гости и отвози её обратно Хочу так же оговориться, что доп впрыск ДТ происходит только при регенерации, если же у тебя оно постоянно льёт в картер, то это плохо и опасно, нужна срочная хорошая диагностика. И начать её полагаю следует с полной проверки форсунок. Думаю лучшим балансом будет просто хорошее масло + увеличение пробегов (либо периодичность прогонов). Вряд ли тут стоит увлекаться химией т.к. речь идет не только о уходе/пополнении уровня масла, а и о заполнении СФ. Я так и делаю 7- 7.5 ткм.
Ну если путь попадания ДТ в картер через кольца, то тогда наверное есть смысл говорить о том, что ДТ попадает в картер у всех дизелей, а не только у тех, у кого есть СФ. Разве нет ? Если дополнительное ДТ (для регенерации СФ) впрыскивается после 35 градусов ВМТ (когда поршень идёт вниз), то идёт снижение давления в цилиндре. А далее уже открывается выкидной клапан и поршень толкает газы в выхл. коллектор. И соответственно ДТ в цилиндре (по пути наименьшего сопротивления) полетит через открытые выхл. клапана в СФ, а не через кольца в картер. Разве нет ? Не постоянно. Прибывает очень мало и как то циклически. Бывает долго на одном уровне стоит. А потом на 0,5 мм поднимется. Хотя постоянно маленькие пробеги у меня с агрессивной ездой. Ну бывает совсем агрессивная. Ну не для рекламы скажу, что масло Тотек считается одним из очень хороших масел (кто смотрел тесты масел в инете, а также анализы и мнения людей на Oilclub - тот знает). P.S. Игорь, я конечно же могу ошибаться, но наверное (я предполагалаю) у многих такая ситуация, как у меня. Просто у большинства людей угар/жор масла превышает пополнение. И им кажется, что всё у них в порядке. Масло потихонечку уходит и нет поводов для волнений. Хотя, если по-большому счёту разобраться, картерные газы есть у всех машин. А следовательно и зазоры в ЦПГ. Тем более, что компрессия у дизелей в несколько раз больше, чем у бензинок. Поэтому у дизельного топлива больше шансов попасть в картер, чем у бензина. Отсюда и гораздо более быстрое почернение масла у дизелей, чем у бензинок. Но как известно, иногда большой жор масла "лечится" увеличением вязкости свежего масла. Особенно так делают на машинах с большим пробегом. У меня жор масла зимой был совсем маленький (700-800 мл на 7 т.км (по 100 мл на 1 тысячу) - это вполне нормально я думаю). А тут я совсем увеличил вязкость (ща расскажу чуть подробнее зачем) и в итоге свёл жор вообще под ноль. А поступление осталось. Если бы у меня сильно ДТ "лило" в картер, то я думаю за 3 т.км пробега отсосом 400-ми миллилитрами я бы не обошёлся. Но в любом случае буду продолжать усиленно наблюдать ситуацию. Если что - чиркну тебе в личку изменения. Теперь пару слов "зачем я увеличил вязкость". Дело в том, что как известно - температура снижает вязкость любой жидкости. А жара - есть жара. Некоторые машины даже специально делают "Для стран с жарким климатом". На форуме клуба Volvo один мой знакомый (с которым я там же познакомился) сказал, что он ездил куда то на жаркий юг на его XC90 (вроде бы он говорил в Абхазию). А, как известно, базовая начальная вязкость масел для XC90 - 0W-30. То есть изначально льётся очень жидкое масло. А поехав в жаркую Абхазию, он в итоге очень быстро упорол себе движок. И посоветовал тем, у кого лето жаркое увеличивать немного вязкость, чтобы не повторить его ошибок. Привыкнув к тому, что на XC90 у меня практически нулевой расход масла, то в свете надвигающегося лета, а также глядя через призму 700 миллилитров на 7 т.км. - я решил увеличить немного вязкость. Ну и видимо чуть-чуть-чуть перестарался. Насколько я понимаю, базовая вязкость масла для Q7 3.0 TDI составляет 5W-30. Её надо было чутка увеличить. В итоге надо было просто залить 5W-40 и всё. А я добавил 125 мл МК-05. Это, как бы, не большая доза загущающих эстеров. 250 мл льётся на 5 литров масла. Это одинарная доза. На объём масла в Q7 BUG (8,5 литров) одинарная доза МК-05 составляет 425 мл. А я залил лишь 125 мл. Считай лишь 1/3 дозы. И то, видимо даже это оказалось лишним, раз расход/угар/жор масла стал равен нулю. Вот я и говорю: раз уж небольшое (в пределах нормы) поступление ДТ через кольца является допустимым, то есть смысл в следующий раз немного пожиже сделать масло. Чтобы сделать баланс. Но ещё раз говорю: буду продолжать строго следить за уровнем. Не дай Бог начнётся массовое поступление ДТ в масло - тогда уже надо будет что то думать и решать ...
Но дополнительный впрыск есть только у авто с СФ. Всё верно в теории, при идеальной работе систем, узлов и агрегатов (отсутствие износа колец, безупречной работе форсунок и .т.д.), но наверное на практике всё не совсем так. Женя, попробуй изучить SSP которую я выкладывал, может найдёшь другое объяснение попадания масла в картер, у меня если честно его нет. Если даже (и скорее всего) у машин без СФ солярка тоже попадает в масло, то наверняка количество её столь не значительно, и так быстро испаряется, что это практически не отражается на щупе, ну за исключением случаев явной не исправности. Опять же зависит от дневных пробегов, не у всех они короткие. В общем мне эта статистика не известна.
пополнение, в смысле дизельным топливом ? Если дизель замещает масло, то масло должно как минимум пахнуть дизелем. У себя регулярно нюхаю маслице запаха дизеля не замечаю, только запах маслица. Уровень масла не падает, масло не доливаю. Хотя зимой масло доливал
открыв капот , сняв дворники и жабо мы увидим со стороны водителя блок предохранителей. разобрав его и сняв под ним и находится сирена.
Вопрос по ступичным подшипникам. Подскажите: а сколько вообще они примерно ходят на Q7 ? Ну понятное дело, что это зависит от многих факторов и в первую очередь от качества дорог. Но тем не менее - хотя бы навскидку. Сколько км ?
Ну 130 один, а остальные пока еще живы - это вообще так нормально. На XC90 правый задний загудел на 60 т.км. Задний левый залюфтил на 75 т.км. Ну там тема известная: ступица взята от седана Volvo S80. На неё нормально. А XC90 в два раза тяжелее авто. Поэтому там задние ступицы - это слабое место. А на Q7 просто подшипники. Если они по 120 т.км хотя бы будут ходить - уже хорошо будет.
Ничего!! Я так сто раз делал!! Ты не бойся!! Легкий масляный дымок пойдёт из горловины (говорю про дизиляку)
Все именно так и происходит Имею ввиду должна ли она присасываться, меняться работа движка? Ночами не спю
День добрый! Подскажите как посмотреть мото/часы, вернее часы работы mmi, читал инструкцию, если честно, не фига не нашел.
Подскажите. Еле еле сочилось топливо(набирался колодец) из 3-ей форсунки, сняли форсу, поменяли 05A130519 Уплотнит. кольцо и WHT000884 Уплотнительное кольцо. Сейчас льет как из ручья с соединения обратки на форсунке и 059130218AM Провода возвратной магистрали которая идет на третью форсунки, отсоединял от других из этой магистрали так же льет. Из самой обратки форсунки топливо еле еле сочится. P.S. После сборки завелась секунд через 10-ть без проблем. Систему не прокачивали после замены колечек. Насколько понимаю обратная система должна наполнятся из обраток форсунок а не наоборот