Да не, я другое имел ввиду, что можно сразу нажать на тормоз и разделить запуск нажав на кнопку один раз несильно, второй раз посильней!
С кнопки нет,а вот с ключа у нас,которые не мучаемся с KayLess заводится запросто без нажатия на тормоз....
Ой мама дорогая, как там всё сложно. Слегка ... посильнее... Наверное поэтому я так и не смог запустить машину у соседа.
Да кнопка имеет два контакта. Сначала на половину продавливаешь и ждешь выключение свечей, потом дальше продавливаешь. Бывало забывал и сразу продавливал, мотор запускался не глох, но ошибки записывались. По этому проще нажать кнопку без тормоза, а потом уже с тормозом.
Машина при запуске сразу не заведется, пока накал свечей подогрева не пройдет( спираль не погаснет). Вот если хотите прогреть посильнее, тогда без нажатия на педаль тормоза понажимайте несколько раз старт, при погосании спирали...стоп. и так сколько угодно...а потом с пидалью старт и все равно пока спираль не погаснет...не заведется. Это штатный режим
У меня на дорестайле стартер начнет крутиться даже если спираль еще не погасла. Отсюда зимой и ошибки после запуска могут быть.
У меня тоже если нажать полностью кнопку задержки нет, стартер начинает крутить сразу, ошибок не было никаких с этим связанных, только заводится не сразу, а крутит несколько секунд. А если нажать кнопку включив сначала зажигание, а затем когда лампа гаснет стартер- заводится сразу.
Вы видимо думаете что задержка там должна быть аж 2-3 секунды?Так вот,там задержка на столько мала,даже можно сказать пол секунды(этого достаточно),что многие могут и не заметить,особенно с кнопки старт....Ну и зависимо от погоды,где спираль бывает при сильном холоде на доли секунды дольше горит,задержке пофигу,она делает задержку как обычно.... Ну и про ошибку,никакой ошибки там не может быть если машина исправна,а если и была ошибка,это чистой воды просто совпадения....
Думаю дело в прошивке, на рестайле откорректировали момент начала прокручивания стартера, нажал кнопку и всё, стартер сработает как тока потухнет спираль, а на дорестайле молотит сразу не дав свечам накалиться
Не соглашусь,так как у меня тоже дорест,но без кнопки старт,задержка есть,а автор по теме ”задержка при старте”,имеет точно такую же машину как у меня,то-есть модельный 2009г, CASA..... Так что тут что-то другое.....Может это все дело в прошивке,а может в реле,(может реле не родное) для чего стартеру два реле нужно под капотом тоже не понятка... А так пока можем тоько гадать...
Не соглашусь. Зимой в мороз спираль у меня горит не меньше 3 сек., А если нажать сразу кнопку до конца, то стартер крутит без прогрева и ток берет большой да и свечи могут отключаться при запуске.
Какая тут связь с задержкой?Причем тут ток и т.п,у тебя есть задержка при запуске? Да-нет?!Ну и не понял с чем ты не согласен в итоге?! Ну и про твои 3 секунды спирали,у нас тоже бывает в мск морозы и правда спираль 3 секунды горит,НО А ВОТ ЗАДЕРЖКИ 3 секунды нет и не будет,какой бы мороз на улице не был бы...Думаю задержка сделана от дураков,которые в минус -40 гр могут сразу заводить,чтоб хотя бы как-то улучшить старт...Ну и свечам не нужен 12В,там кажется 3 или 4В нужен....Так что не вздумай его на 12В проверять...
Пуск стартера должен начинаться после выключения спирали. Смысл ему крутиться если свечи еще не прогрели. Вот на ресте так и сделали, а на дорестайле стартер запускается не зависимо от свечей, поэтому могут быть ошибки так, как заводиться авто будет дольше, если вообще заведется при -25гр.