+1 У меня так же, всегда давлю сразу до упора и если тепло - она сразу и заводится, а если свечам надо поработать - греют, и только потом стартер. С ключа не пробовал, чессказать, но не думаю что будут отличия.....
Так я же писал выше,у меня дорест и включается задержкой,но не на три секунды конечно же и на ресте я тоже не видел чтоб она задержку 3 секунды делала,секунда максимум....
Я это и не отрицаю,мы тут обсуждаем задержку при старте,так вот,хоть 4 секунды пусть горит (пусть машина рест),задержка там идет максимум 1-1,5 секунды ,даже если спираль 5 секунд не потухнет образно говоря.... Проверял лично....Мы тут вообще не то обсуждаем и еще и спор завели... У ЧЕЛОВЕКА ВООБЩЕ НЕТ ЗАДЕРЖИ ПРИ СТАРТЕ,МАЛО ТОГО,У НЕГО ДВИЖОК ГЛОХНЕТ,думаю такого нет не у кого,что может быть этому причиной спросил человек,а мы как всегда,не зная ответа завернули не туда к сожалению,А СПЕЦЫ ТАК И НЕ ОТОЗВАЛИСЬ!!! Видимо случий первый такой,может и спецы не знают,ошибок нет,нареканий в работе тоже нет,но вот глохнет,винить клапан обратки,насос или еще что,вот задача....НЕ ПАРИТСЯ И ВСЕ,но мы же легких путей не ищем,хотим дойти до истины чтоб спать потом спокойно.... КАК-ТО ТАК КАЖЕТСЯ!!!!
Я просто не помню какая ошибка выскакивала, а сейчас завожу по фэн-шую. При теплой погоде даже проверить не получиться, хотя ради прикола на выходных попробую, если не забуду.
у меня летом тоже глохнет если сразу завести,хотя свечи не включаются при хорошем плюсе на сколько я понял,ТЕ почему глохнет двс?
Мне думается дело вовсе не в свечах. Не исключаю, что буду писать сейчас бред, но возможно причина в том, что подкачивающий насос тупо не успевает подкачать с бака под ТНВД. На XC90 у меня точно также. Не раз пробовал. Если вставить ключ и СРАЗУ до стартера повернуть, то машина "тыр-пыр-тыр". И вроде пытается завестись, а сразу не может. Пока стартер секунды 3-4 не поработает. А если повернуть и подождать пока насос подкачает (на XC90 его слышно как он жужжит) - нормально заводится. Думаю, что копать нужно именно тут. Свечи не причем. Но могу ошибаться.
У него же CASA и подкачивающий стоит сразу после колодца,так что тут может ты и прав,только не в бак,а вдруг клапан подкачивающего не держит и в рампе нет давления и какая-то часть топливо обратно в колодец идет......когда машина заглушено,вроде в рампе давление остается,короче тут еще другое,у него не задержки после старта и это тоже странно!!!!
Ну вот я и подумал, что наверное есть что-то, что не держит давление в рампе пока машина стоит "уснувшая". А чтобы его создать - нужно время. И если сразу с разбега крутить стартер - давления нет, машина не заводится.
Сломалась кнопка. Контакт малого утопления замкнул на контакт глубокого утопления кнопки. В итоге - сразу стартер на вращение.
Нет ну попробую обяснить,нажал кнопку с легка велюсилась жажикания(так говорят,у меня нет kayless),нажал сильнее и завелась,при этом нажал сразу сильнее и должна быть задержка,при этом пробовали и ключем,вот почему я сказал ”Неа не в этом дело”,был бы виновник кнопка,тогда бы через ключ была бы вме норм... А там без разницы,нет задержки и все на этом,вот почему,ауди ЕГО знает....
Я у Ивана на его CASA пробовал через ключ - вообще машина ноль реакции. Говорит: "только через кнопку заводится" у него. Ключ так, для мебели.