Нагреваете червяк зажигалкой, зажимаете в тиски, круглогубцами, через чужую об корпус мотора стягиваете его по валу. Напаиваете паяльником, если на новом маторе вал тоньше, олова кусочегг, и на горячюю засаживаете червяк.
Я так и планировал - через нагревание. Только не зажигалкой, а техническим феном. И спецпробойник сделать. Просверлить отверстие диаметром чуть толще вала, глубиной на ту глубину, на которую засаживать червяк (чтобы случайно не просадить). Нагревается феном, затем как можно быстрее молоточком насадить на вал, затем спецпробойником и молоточком досадить до нужной глубины. Вот только с моторчиком проблема. Цена моторчика 240 рублей, а за доставку 565 р. берут. Пока жаба душит покупать. Посмотрим что продавец ответит.
Всем доброго времечка. Подскажите, напряжение в машине 14.8 V и запел генератор импульсами. Так бывает, когда летит реле зарядки (большой зарядный ток) или когда нет плотности в аккумуляторе (редко когда банка вылетает) Есть ещё причины?
Вода туда попадает и светодиоду кирдык,проходили уже,микро трещины тому виной,походу страдают этим именно 2009-10г...
Пока ничего не перегорело)) но за 6 лет эксплуатации автомобиля, по ее истории обслуживания из диодов ни спереди, ни сзади ничего не менялось. Готовлюсь так сказать
Подумываю мощный саб с усилком поставить. Диоды очень не любят перепады напряжении в сети. Вот и дилемма
Ну перепады или нет, на фонари или на дхо,никогда больше 14,5В не придут,на борту максимальное напряжение 15В,даже без драйвера,если только на резисторах,даже там есть огромный запас,а вот влага,это первый враг диодов,хотя все и покрыта лаком,не очень-то помогает видимо....Ниже фото,первое это драйвер на передние поворотники рест,а второе фото задние поворотники на фонаре,кто понимает могут сказать что на чем построена...
Вопрос по двери багажника. У друга на его Q7 при открытии багажника (в самый первый момент после нажатия кнопки) раздаётся сильный треск (как стрелковая канонада), а потом дверь идет на открытие. Вопрос: есть идеи - что это может быть ? Что нужно смотреть ? Могу попросить его снять видео со звуком и выложить, если требуется.
Спасибо, почитал. Есть понимание в какую сторону двигаться в этой проблеме. Возможно завтра поедем с Иваном подтягивать пружину. О результате отпишусь.
Забыл написать, эта причина легко проверяется без разбора. При открытии багажника задней кнопкой, надо потянуть крышку вверх, как бы на опережение, помочь ей. "Расстрел" должен пропасть.
поиском не нашел! может не так задаю чего? Есть идея промыть радиаторы с кульками! Официалы грят радиатор кондера нужно обязательно снимать, все другие грят что там все отгибается и промывается без проблем... Если есть такие, кто как промывал?
привет. кто точно знает страшно ли... если поставить на мотор КАСА форсу 059130277АН..временно (на недельку примерно)
Таким "ленивым" способом промыть можно, но эффективность явно хуже. Лучше всё таки промыть со снятием радиаторов.