У меня два раза не накачалось. И ладно один раз в городе, так второй раз по дороге в деревню(гравий) и багажник был забит под крышу)))
А можно уточнить почему она не накачалась,в чем причина?Сам компрессор качал надеюсь?Тоже не очень понимаю эту докатку видом обрезанная колесо,но все же....
Компрессор конечно качал. Вид у нее интересный, она разворачивается, когда накачивается. Когда сдуваешь, иначе не ляжет на свое место, резина то ли сползает потом немного с обода. И как я не пытался ее накачать, прыгать на ней, ворочить-переворачивать, так мне и не удалось ее накачать. Увезли попуткой на шиномонтажку и там дунули их компрессором. П.С. Попробую сегодня ради интереса накачать еще раз.
Да там просто надо обод иногда смазывать чем то типа силикона. Или перед накачкой говорят еще водичкой можно смочить.
Да как то задумался, когда на серьезном бездорожье глюкнул блок управления тормозной системой и загорелась на панели контрольная лампа спущенного колеса. В этот момент месил грязь, машина боком ехала, думал боковой порез получил... побледнел, когда представил, как я на докатке буду дальше ехать
Так всё таки, никто не поделился информацией, размещал ли кто полноразмерное запасное колесо в багажник. Видимо, я пока первый, кто об этом задумался. R21 мои точно не влезут, а покупать колеса ради эксперементов не хочется
Тут на АК даже тема была где-то. 18 можно разместить, но для этого надо подпиливать пласмасовый ящик тот что ближе к задним сиденьям, несъемный. Кто-то делал, думал заморочится, но решил что авто портить не буду.
У соседа на его двигателе CASA откуда то бежит масло. Сначала я подумал, что с сальника ДВС. Протёр низ сочленения АКПП и ДВС. Через некоторое время увидел следующее: Два отверстия в сочленении ДВС и АКПП чистые. Значит не с сальника. А струйка масла бежит откуда то сверху с двигателя. Если смотреть снизу вверх со стороны переднего карданного вала, то картина у него такая: Возможно какие-то масляные пятна остались ещё с тех времен до того, как я поменял ему манжету турбины. Сейчас под турбиной всё чисто и сухо. Снимали верхний кожух. Смотрели с ним затурбинное пространство (между турбиной и кузовом). Не увидели источника выхода масла. Вопрос: что это может быть ?
в таких случаях может крышки цепи.если слева то и вакумник.подача масла на турбу,тоесть колечки сверху,ну и что ты менял хомут вкг+кольцо турбы. усе. но конкретно в этом случае,думаю гораздо интересней... вспомни,когда снимал с турбы кольцо,на входе в турбину,перед крыльчаткой,ручеек масла какой толщины был?
Подача масла на турбину сухая. Турбина вообще вся сухая снаружи, обсмотрели ее вдвоём с Иваном тщательно. Количество масла внутри турбины не помню уже. Давненько менял ему кольцо. Наверное с крышек, закрывающих цепи. Очень похоже что оттуда. Но там лазить неудобно. Так бы может герметичном обмазать. Я потом ещё раз гляну. Сейчас просто на работу уехал на 2 недели.