при продаже редко даст мерить компрессию...да и сам не станешь.косвенно определять состояние движка при покупке.вкг начинает гнать масло при уставшей цпг. ручей толщиной в спичку=компрессия от 19 до 24.в тонкую сигарету=19 и ниже.при положенной в 32. тока ни кому не говорието секрет
Я фиг знает,многим даже раскосовка не помогает,а признаки хоть свечу накала поднимай при плюсе чтоб включалась,проблема,долгая заводка особенно утром и на горячую тоже.... Блин вчера видел БМВ 3-ей серии всю ржавую и при этом ДВС родной,пробег 900 тысяч,что там менялось в движке фиг знает,но двс родной,он второй хозяин, брал на пробеге 200 тысяч в молодости,суть хочу сказать,раньше машины делали бывало ржавело,пол праваливался,но машина ездила,бывало и такое что так насыловали двс что масло жрало как бензин,но в все же ездило,а сейчас чтоб кузов заржавел,двс придется раза пять поменять наверное....Блин на 100-150 тысяч уже цепи меняют,в лучшем случай натяжители и потом на 200 цепи полюбому,бывает и на 300,это редкость,про задиры тоже отдельная тема,а самый большой прикол в том что видимо жалоб было столько,что сейчас,скажем от 2015 года опять пошли двс как раньше,гильзовки,напиление в цилиндрах не оправдало себя,про цепи сказать не могу,но уже не страдают задирами и проблему натяжителей тоже решили.... Можно сказать что типа что-то новое придумали....Блин меня что-то на философию потянуло....Сорри... Всем удачи!!!!
Тему отдельную решил не создавать, здесь поделюсь: Удручала меня донельзя оглобля, именуемая задним дворником. Заменил на бескаркасный. Потребуется: 1. Рычаг заднего стеклоочистителя 8R09554071P9 (от Q58R, Touareg NF, A1); 2. Колпачок рычага 8K9955205 или 4G9955205 (в чем разница между ними - хз, но первый согласно ЕТКА идет к указанному выше рычагу, а второй - был мною изначально куплен в комплект к рычагу от 4М, и он встал на рычаг от 8R без проблем, на фото именно он); 3. Форсунка 4M0955985 (от Q74M); 4. Щетка заднего стеклоочистителя 4M0955425A (от Q74M). Все "болт-он", без колхоза, по геометрии все ОК - не трет не задевает ничего. Сектор очистки стал чуток побольше. В качестве альтернативы можно взять рычаг 4M0955407A1P9 (от Q74M) вместе со щеткой 8R0955425 (от Q58R), итоговая длина конструкции будет такой же, но сама щетка будет покороче, т.е. будет больше неочищенный сектор вокруг вала. Ну и сам рычаг опять же - длиннее и помассивнее (последняя фотка - сравнение двух вариантов). Да - рычаг и щетка от Q74M получается слишком длинная конструкция, крепко задевает за стоп-сигнал.....
Незачто! Съемником запасись ;-) На своей 6-летней машине я не смог снять родной рычаг просто так, пришлось покупать самый маленький съемник, с тонкими лапами... P.S. Чутка скорректировал пост, по поводу колпачка. Просто я сначала купил комплект от 4М, а потом уже пришлось экспериментировать, я к тому, что я сначала купил и колпачок от 4М, и в отчете именно его номер и написал, ибо он без проблем подошел к рычагу от 8R. Но сейчас добрался до ETKA и увидел, что колпачок на 8R идет другой: 8K9955205. Уж не знаю чем они отличаются, но от 4М встает без проблем, и по посадке, и по стилю.
На выходных ехал по трассе 160 и увидел на асфальте какую-то хрень. Крутанул рулем с возвратом. Переднее прошло, а на заднем боковой порез. В шиномонтаже сказали, что я уже третий от туда. Вообщем пришлось запаску ставить. Качать 3.5 бар как написано. Сначала на одну сторону вываливается, потом выравнивается. Проблем нет, сотню спокойно ехал. С 2008 первый раз ее ставили.
Подскажите где искать? Перестала работать левая лампа заднего хода, фара и лампы стоят новые. Шнурок пишет нерабочая лампа и нерабочая лампа прицепа ( обрыв проводки). Проводку в фаре и лампу проверял, рабочие. Может есть какое известное место где проводка перетирается или обрыв возможен??? Фаркоп штатный с завода, электро. Если важно.
Доброго всем дня! Заморочился тут одним вопросом. У меня авто заводится с ключа, кнопки нет. Запуск происходит следующим образом: поворачиваю ключ, жду когда погаснет спиралька, поворачиваю ключ дальше, и ключ приходится ДЕРЖАТЬ пока двигатель не запуститься (более подробно и яснее видно на видео) Это мой пуск двигателя. А вот в чём вопрос. Прислали мне видео пуска такого же двигателя и года авто Вопрос вот в чём: почему у меня приходится держать ключ? Может пригодятся мои данные: У меня стоит блок 4L1 910 401 N прошивка 0030 (последняя для него) во втором видео блок стоит 4L1 910 401 R. Может в этом причина?
Ошибки по двигателю читались ? Нет ли там ошибки по обратному сигналу кл50 ? От прошивки автоматический пук никак не зависит . При всех прочих у вас все должно запускаться так же как у всех Q7 /
Народ, у кого-нибудь в тачке стоит ТВ-тюнер гибридный с завода? Мне бы номерок на разъеме посмотреть, точнее на фишке - антенный разъем двойной коричневый! Ну или если чудом вдруг завалялось у кого-то с какой-нибудь переделки.... Увидеть можно откинув крышку боковую в багажнике справа, ну и придется ошибки потереть, которые появятся после отключения провода.... P.S. С ЕТКА - дружу, номер, значащийся в ней (4E0 035 672K), как ни смешно - не тот, ибо сделан универсальным под все типы ключей, но главное - расчитан на использование углового разъема, а нужно под прямой...
Если черное,на 200% нет сажевого+Машины выпущены для России с завода идут без сажевого,а почему,догадайся сам... По вину можно наверное,по комплектации,а через шнурок в группе 101 будет писать одно и тоже,типа последний прожиг был 5100км назад и так будет там написано всегда,видимо так в программу вшита с завода..... Радуйся что нету сажевого,зачем морочиться?!