если в бампере....под фонарем квадратик заглушка....снимаем...под ним под углом винт крепления фонаря
Несколько вопросов: 1. Как то делясь опытом (в компании) кто и как ездит, у нас зашла речь про то: кто как поступает, когда машина стоит на небольшом уклоне вверх, но при этом глушить её не надо. Ну есть у нас в городе в одном месте такой светофор, который стоит в самом конце уклона. Я, еще будучи тогда не имея Q7 и ездив на XC90 сказал ему, что в тормоз не выжимаю. Просто становлюсь и всё. Передача включена (положение "D"), тормоз НЕ нажат, газ тоже не нажимаю, и при этом машина не едет, т.к. усилие на АКПП, которое создает двигатель на холостых оборотах на коробку соуравнивается с усилием, которое тянет машину назад под действием силы тяжести. Так вот в чём суть вопроса. МОЖНО ЛИ так делать ? Знакомый сказал, что нельзя, сказав, что нужно обязательно выжимать тормоз, обосновав это тем, что выжимая тормоз мы как бы отключаем мозги коробке и тем самым не испортим её. На мой вопрос: "А как она может испортиться, если я в данной ситуации не жму тормоза" я внятного ответа от него не получил. Вот и хочу узнать у вас: можно ли стоят на уклоне на "D", тормоза не жать, но и никуда не ехать. Ну хотя бы минуты 2-3 (пока светофор ждешь). 2. Складывается стойкое ощущение, что потихонечку начал умирать мой стартер. Очень часто стали происходить сильные провалы ("посадки электричества") при заводке автомобиля. Сразу скажу: провод массы тут не причём. Массу я себе сделал такую надёжную, что наверное ни у кого такой нет. Поставил еще один (новый) параллельно со старым медный провод, предварительно очень тщательно зачистив контакты. И ещё дополнительно (на другие места: один конец на двигатель, второй на кузов) толстый толстый провод массы. Нет, про массу можно точно забыть. Там всё чётко. Также, я дополнительно почистил контакты под красной фишкой (это туда, куда цепляется "+" от зарядного устройства. Недалеко от бачка ГУР). Хотел я еще добраться до контактов на самом стартере - не смог пока добраться. В своём видеообзоре про Q7 Елена Лисовская говорила, что иногда стартеры выходят из строя на этих машинах. Теперь сам вопрос (вернее два): а). КАК мне лучше добраться до контактов на стартере, чтобы попробовать почистить их ? Откуда до них лучше добраться: сверху (из под капота) или снизу (сняв броню)? б). Почти такой же вопрос, только касаемо замены стартера. Откуда он меняется: сверху или снизу ? И какие узлы надо будет дополнительно снимать/отсоединять, чтобы до него добраться ? Ну я так понимаю, наверное корпус воздушного фильтра по-любому надо будет снимать.
Интересно: вот эти ( http://ru.aliexpress.com/item/Super...id=fd385867-4dcd-4def-af62-12123b4d3d3d&tpp=1 ) лампочки подойдут в качестве задних тормозных/поворотных ? Хотя вот читаю отзывы - пишут, что не во всех фонарях они хорошо светят. Хм ... Кто нибудь пробовал подобное на задних дорестайловых фонарях Q7 ?
Стой на D, ничего коробке не будет. По второму вопросу - нужно измерять какое падение на проводах, не только минусового, но и плюсового. Это конечно при исправном АКБ. Мне кажется, для тех кому сложно даётся электротехника, проще снять стартер и сделать ему профилактику без предварительной диагностики. Ошибки будут по фонарям.
Игорь, ты не в курсе: как снять стартер на Q7 BUG ? Ну хотя бы направление скажи: сверху (из под капота) или снизу (с ямы или подъёмника) ? P.S. По лампочкам тему просек - покупать не буду.
Стартер снимать снизу, более подробную информацию могу скинуть только вечером (если нужно). Женя, мне кажется ты идёшь сложным путём, о надёжной массе написал, о просадке (правда без конкретных значений) написал, о клеммнике под капотом написал, а о состоянии самой АКБ ( степени её заряженности) - ничего! Профилактика стартера конечно не повредит, но может решение проблемы лежит на поверхности? У тебя ведь тоже короткие дневные пробеги, так может просто батарейку пора зарядить?
Игорь, привет. АКБ считай новая. Покупал где-то в декабре 2015 г. Подзаряжаю её периодически Просто ставлю на подзарядку, когда приезжаю к себе в цех. Долго не заряжается никогда. Очень быстро, а это значит, что батарея всегда заряжена хорошо. Да, скинь пожалуйста инфу по снятию стартера. Начну хотя бы с того, что попробую добраться до контактов на стартере и почистить их. Если дело не в контактах, то буду грешить на подшипники в стартере. На УАЗИках (которых у отца было аж 3 штуки) проблема иногда была в том, что подшипники разбивались и при вращении ротор начинал задевать статор и та же похожая фигня происходила ("посадка" напруги). Да и если бы батарейка была плохо заряжена - она бы при каждом запуске вращала бы вяло. А тут то крутит как чумная, то вяловато. Иногда бывает, что прямо стопорится и напруга на панели видно, что падает. Очень похожие УАЗиковские симптомы цепляния ротора за статор вследствие выхода из строя подшипников, на которых сидит ротор. Вот собственно что и хочу сделать. Разобрать и посмотреть внутри. Возможно родится новый видеоотчет. Возможно можно будет обойтсь меньшей кровью: не покупать весь стартер, а лишь заменить ему подшипники.
Если такое наблюдается только на нагретом моторе, то нельзя исключать подтекание соляры с форсунок и как следствие подклинивание при запуске из-за преждевременного воспламенения.
Подскажите на Q7 4.2 хочу слушать музыку с айфона, где можно купить переходник? Или как правильно называется устройство соединяющая гаджет с автомагнитолой? Заранее благодарен за ответ!
Если уж полезешь в стартер, не лишним будет и щеточный узел поменять, стоит не дорого. Информация по снятию стартера для TDI 3.0. 1и2 поколений.
Про стартер на Буге. Болт номер 2 сточить на 1 см.И тоогда при следующем снятии не придется выкручивать самый не удобный болт номер 3. Процесс снятия теперь у меня 30 минут.Тоесть 9000 на сервисе моно заработать за 30 мин. Желательно два удленнителя по 20 см для головки и кардан
Привет! На ходу шлепнуло что-то по левой ноге, а после нашел пластмасску у педали. Чет не соображу откуда она?
В начале темы обсуждали зачем красные метки на спидометре на 30, 50 и 130. Я заметил закономерность что если ехать какое то время быстрее чем красная метка на 130 то машина опускается из комфорта в динамик. Если разогнаться быстрее чем метка на 50 машина переходит их лифт на офроад. И при разгоне быстрее чем метка на 30 машина не даёт переключиться на лифт. Я думаю что это метки работы пневмо подвески. У кого пружинная подвеска есть такие метки ?
Это рекомендуемые скорости в жилой зоне, в городе, и на трассе. Пневма ни при чем, у меня на А6 1998 года такие метки стояли.