Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    так никто и не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    если в бампере....под фонарем квадратик заглушка....снимаем...под ним под углом винт крепления фонаря
     
  3. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.145
    спс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Несколько вопросов:

    1. Как то делясь опытом (в компании) кто и как ездит, у нас зашла речь про то: кто как поступает, когда машина стоит на небольшом уклоне вверх, но при этом глушить её не надо. Ну есть у нас в городе в одном месте такой светофор, который стоит в самом конце уклона. Я, еще будучи тогда не имея Q7 и ездив на XC90 сказал ему, что в тормоз не выжимаю. Просто становлюсь и всё. Передача включена (положение "D"), тормоз НЕ нажат, газ тоже не нажимаю, и при этом машина не едет, т.к. усилие на АКПП, которое создает двигатель на холостых оборотах на коробку соуравнивается с усилием, которое тянет машину назад под действием силы тяжести.

    Так вот в чём суть вопроса. МОЖНО ЛИ так делать ? Знакомый сказал, что нельзя, сказав, что нужно обязательно выжимать тормоз, обосновав это тем, что выжимая тормоз мы как бы отключаем мозги коробке и тем самым не испортим её. На мой вопрос: "А как она может испортиться, если я в данной ситуации не жму тормоза" я внятного ответа от него не получил. Вот и хочу узнать у вас: можно ли стоят на уклоне на "D", тормоза не жать, но и никуда не ехать. Ну хотя бы минуты 2-3 (пока светофор ждешь).


    2. Складывается стойкое ощущение, что потихонечку начал умирать мой стартер. Очень часто стали происходить сильные провалы ("посадки электричества") при заводке автомобиля.

    Сразу скажу: провод массы тут не причём. Массу я себе сделал такую надёжную, что наверное ни у кого такой нет. :) Поставил еще один (новый) параллельно со старым медный провод, предварительно очень тщательно зачистив контакты. И ещё дополнительно (на другие места: один конец на двигатель, второй на кузов) толстый толстый провод массы. Нет, про массу можно точно забыть. Там всё чётко.

    Также, я дополнительно почистил контакты под красной фишкой (это туда, куда цепляется "+" от зарядного устройства. Недалеко от бачка ГУР).

    Хотел я еще добраться до контактов на самом стартере - не смог пока добраться.
    В своём видеообзоре про Q7 Елена Лисовская говорила, что иногда стартеры выходят из строя на этих машинах.

    Теперь сам вопрос (вернее два):
    а). КАК мне лучше добраться до контактов на стартере, чтобы попробовать почистить их ? Откуда до них лучше добраться: сверху (из под капота) или снизу (сняв броню)?
    б). Почти такой же вопрос, только касаемо замены стартера. Откуда он меняется: сверху или снизу ? И какие узлы надо будет дополнительно снимать/отсоединять, чтобы до него добраться ? Ну я так понимаю, наверное корпус воздушного фильтра по-любому надо будет снимать.
     
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #325 KEO, 17 авг 2016
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
    Интересно: вот эти ( http://ru.aliexpress.com/item/Super...id=fd385867-4dcd-4def-af62-12123b4d3d3d&tpp=1 ) лампочки подойдут в качестве задних тормозных/поворотных ? :)

    Хотя вот читаю отзывы - пишут, что не во всех фонарях они хорошо светят. Хм ...

    Кто нибудь пробовал подобное на задних дорестайловых фонарях Q7 ?
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Стой на D, ничего коробке не будет.
    По второму вопросу - нужно измерять какое падение на проводах, не только минусового, но и плюсового. Это конечно при исправном АКБ. Мне кажется, для тех кому сложно даётся электротехника, проще снять стартер и сделать ему профилактику без предварительной диагностики.
    Ошибки будут по фонарям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Игорь, ты не в курсе: как снять стартер на Q7 BUG ? Ну хотя бы направление скажи: сверху (из под капота) или снизу (с ямы или подъёмника) ?

    P.S. По лампочкам тему просек - покупать не буду.
     
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Стартер снимать снизу, более подробную информацию могу скинуть только вечером (если нужно). Женя, мне кажется ты идёшь сложным путём, о надёжной массе написал, о просадке (правда без конкретных значений) написал, о клеммнике под капотом написал, а о состоянии самой АКБ ( степени её заряженности) - ничего! Профилактика стартера конечно не повредит, но может решение проблемы лежит на поверхности? У тебя ведь тоже короткие дневные пробеги, так может просто батарейку пора зарядить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #329 KEO, 18 авг 2016
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
    Игорь, привет. АКБ считай новая. Покупал где-то в декабре 2015 г. Подзаряжаю её периодически Просто ставлю на подзарядку, когда приезжаю к себе в цех. Долго не заряжается никогда. Очень быстро, а это значит, что батарея всегда заряжена хорошо.

    Да, скинь пожалуйста инфу по снятию стартера. Начну хотя бы с того, что попробую добраться до контактов на стартере и почистить их. Если дело не в контактах, то буду грешить на подшипники в стартере. На УАЗИках (которых у отца было аж 3 штуки) проблема иногда была в том, что подшипники разбивались и при вращении ротор начинал задевать статор и та же похожая фигня происходила ("посадка" напруги).

    Да и если бы батарейка была плохо заряжена - она бы при каждом запуске вращала бы вяло. А тут то крутит как чумная, то вяловато. Иногда бывает, что прямо стопорится и напруга на панели видно, что падает. Очень похожие УАЗиковские симптомы цепляния ротора за статор вследствие выхода из строя подшипников, на которых сидит ротор.

    Вот собственно что и хочу сделать. :) Разобрать и посмотреть внутри. Возможно родится новый видеоотчет. :)
    Возможно можно будет обойтсь меньшей кровью: не покупать весь стартер, а лишь заменить ему подшипники.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если такое наблюдается только на нагретом моторе, то нельзя исключать подтекание соляры с форсунок и как следствие подклинивание при запуске из-за преждевременного воспламенения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Q7

    Николай Q7 Новичок

    7 авг 2016
    14
    Подскажите на Q7 4.2 хочу слушать музыку с айфона, где можно купить переходник? Или как правильно называется устройство соединяющая гаджет с автомагнитолой? Заранее благодарен за ответ!
     
  12. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Если уж полезешь в стартер, не лишним будет и щеточный узел поменять, стоит не дорого. Информация по снятию стартера для TDI 3.0. 1и2 поколений.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Barva

    Barva Участник форума

    18 авг 2015
    126
    Q7 3.0 TDI CJGA
    Подскажите пож-та, как дефлектор собрать? Второй день мучаюсь.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      230,9 КБ
      Просмотров:
      55
  14. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Про стартер на Буге.

    Болт номер 2 сточить на 1 см.И тоогда при следующем снятии не придется выкручивать самый не удобный болт номер 3.
    Процесс снятия теперь у меня 30 минут.Тоесть 9000 на сервисе моно заработать за 30 мин.

    Желательно два удленнителя по 20 см для головки и кардан
     
  15. bmb

    bmb Участник форума

    9 мар 2014
    258
    Q7 3.0TFSI
    Привет! На ходу шлепнуло что-то по левой ноге, а после нашел пластмасску у педали. Чет не соображу откуда она?
    [​IMG]
     
  16. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    В начале темы обсуждали зачем красные метки на спидометре на 30, 50 и 130. Я заметил закономерность что если ехать какое то время быстрее чем красная метка на 130 то машина опускается из комфорта в динамик. Если разогнаться быстрее чем метка на 50 машина переходит их лифт на офроад. И при разгоне быстрее чем метка на 30 машина не даёт переключиться на лифт. Я думаю что это метки работы пневмо подвески.
    У кого пружинная подвеска есть такие метки ?
     
  17. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.304
    Q7 3.0 TDI
    причем тут пневма то?)) эти метки не только у ауди и не только на пневме!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.143
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1....."копейка" наверное тоже на пневме.:)
    111.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сирота Казанская

    24 янв 2010
    12.304
    Q7 3.0 TDI
    главное верить!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Это рекомендуемые скорости в жилой зоне, в городе, и на трассе. Пневма ни при чем, у меня на А6 1998 года такие метки стояли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...