Ну да, он это. Но с этой маркировкой я не вижу возможности купить, либо разбор, либо - то, что я выложил выше. Ну в Польше на разборке можно купить за 13 злотых плюс пересыл :-D
Добрый день всем. При включении зажигания в багажнике что-то гудит. 3секунды где-то. После заводишь и снова гудит 3 секунды. Если сразу заводить во время гудения, то также гудит после запуска мотора. Еще интересный момент. Иногда включаешь щажигание при открытой двери и слышишь как под машиной бензин с воздухом перекачивается. Ну на звук так Потом прекращается продувка воздуха. При этом компрессор не слышно. Ну то есть при полной тишине слышно как воздух по трубкам гонит вместе с жидкостью.
То, что так надо понятно. Что это? Бензонасос слышно так сильно? Там еще и перекачивающий есть или же оба давят в фильтр? Иногда не дождешься окончания работы этого звука и пуск мотора бывает более протяженный. И то, не всегда так.
Комрады, наконец то я решился и обновил MMI 3G Low на 3G Plus. Крутая вещь с равнение с 3G Low. Все детали от 3G Low остались и в хорошем состояние. Если кому то нужно, могу отдать за небольшую сумму .
Подскажите пожалуйста, двигатель КОСА, Температура на улице +25, температура двигателя 98.2 и вентилятор почти не выключается (без кондея) Разве для дизеля это норма?
термостат на 87с,в развале двигателя девственно чисто,с наружи без потеков масла покрытых пылью,масло и фриз-свежие,каналы блока со временем не сократились в диаметре,процентов на 30?
Вот термостат с начала установки открывался (начало открытия) 92 градуса. На двигателе не одного подтёка, так как занимаюсь ремонтом а.м. 2 раза в год мою
Товарищи! Подскажите пожалуйста. Вихревые при выключении мотора в каком положении встают? Открыты,или закрыты? Bug 3.0 tdi
Кто-то недавна про вентилятор радиатора писал,не нашел в каких темах,ну и изложу суть,в общем стою сегодня,жара на улице мск 28 гр,кондиционер,супер,болдею и т.п,подъехал лексус и встал рядом, кажется был RX,не разбираюсь в них,но не важно,слышу вентилятор радиатора молотит,шум двс перебывает аж 3-4 раза наверное,то-есть очень громко слышно,ну и вспомнил и открываю свой капот,у меня его там оказалось два штука,маленький не знаю,не видно было,но большой там работает точно не на всю,его почти не слышно,то-есть может она начинает на всю молотить при необходимости или как у нас все там устроена,в курсе кто? У меня модельный год 2009,там вентилятор не как на BUG стоит,то-есть фигня сверху на вентиляторе стоит какая-то,не знаю как называется,но на BUG его нет.... Ну и вопрос,у вас тоже вентилятор так же тихо работает,шум мотора она точно не перебывает как на Лексусе?!
Ну это же можно самому посмотреть. Заглушить машину, открыть капот и посмотреть как они встают. Если сомнения - отсоединить тягу и пальцами повращать рычажок. Сразу будет видно в каком положении. Вангую, что в закрытом. А для чего эти знания понадобились, если не секрет ?
Спасибо за внимание. Понадобились по простой причине: Недавно купил авто. Тяги с вихревых сняты,но фишки на моторы одеты. Заслонки зафиксены в крайних положениях,противоположных относительно рычагов моторчиков,когда пихло заглушено. Возле заслонки точно вижу,что егр перекрыт. А как с той стороны егр,одному богу известно,и жадному предидущему владельцу, т.к. он зажопил денег на "качественную" деинсталляцию этих головнячных приблуд. Вот и спросил. А то вдруг в "неправильных" положениях вихревые зафиксили. Просто мне кажется,что машина должа лучше разгоняться. На низах как будто вялая,и педаль туповато командует. Опять же,мне может кажется. Сравнить несчем. Были только япошки. Да и вообще,это мой первый дизель. Смог разогнать только до 195. Дальше не может чёто. Кстати,сегодня снял выпуск (грешил на забитый каталик) ,хотел выбить. А он,сцабака, в идеальном состоянии! Я аж в шоке был. Выбивать не стал,поставил обратно. Сажевого с завода нет. Под евро 3 вышла со стапелей. Как то так.
Да! И еще! Под нагрузками уже три раза словил моргающую спираль. "Регулятор давления наддува. Выход из диапазона регулирования". Впуск плотный,дыр нет. С левого кулера слил не больше 50гр масла. Теперь еще и про каталик знаю,что чист. Продул эл.магнитный клапан/регулятор,и сменил фильтр на вырезанный кусочек паралона. Родной фильтр в топку. Был никакой. Пока нет возможности проверить на трассе ,помогло,или нет.
Была жара 36. Вентилятор крутился не сильно. По крайней мере,его небыло слышно. Стрелка на миллиметр выше 90 град. В принципе,как всегда и показывала на прогретом моторе. Только у меня bug