Вопрос: а каким образом центральный компьютер даёт сигнал на отсечку ? На показаниях ЧЕГО он ориентируется ? Спидометр ? Сопротивление от акселлератора (оно же и положение) ? Встроенный GPS-датчик ? Суть в чем: заложить то могли 216, а за счёт погрешностей могло получиться и больше.
Надо попробовать разгон 0-100км/ч по секундомеру засечь. Если уложусь в 10сек, знач всё так,как и должно быть.
Не возьмусь утверждать,но думаю,"мозг" ориентируется на несколько показаний это: спидометр,тахометр,датчик ABS,датчик педали газа.
у меня была така фигня.блок на самом вентиле сгорел.и ошибок не было.проверить можно подкинув 12в на два провода идущих от блока на вентиль.тогда поймешь..блок накрылся или мотор также в группе можешь отследить сигнал вкл.вентилятора
у меня Q7 и цифры (не поленился нашел и пасмарел) - 216 (218)... 225 идет без проблем! Колеса 285/45/20 показывает тютелька в тютельку...)
Не рви зря коробку. Сегодня ветер попутный, влажность большая, погода прохладная, ...... Завтра ветер встречный, воздух сухой, жара, .... Сегодня уложишься, завтра нет. Не показатель вообще. Лучше начни потихонечку изучать свежекупленную Q7 и устранять в ней то, что возможно не устранил предыдущий владелец (что касаемо заводских косяков). Например: 1. Провод массы замени. 2. Защитную крышечку на блок управления двигателем поставь. 3. Поставь хомут на патрубок отвода картерных газов. 4. Замена манжету на всасе турбины. 5. Устрани подтёки масла из под крышечек форсунок (особенно 1-2-3 цилиндра). Текут у ВСЕХ у кого я видел у нас в городе. На 4-5-6 худо-бедно, хотя и там тоже грязновато у многих. А на 1-2-3 у всех говна аж стекает. Не знаю почему так. 6. Если задние фонари дорестайл, то улучши контакты на лампах (иначе будешь каждый месяц менять, пока язычки на цоколях не прогорят в хлам). Там ещё много "приколов". Но пока это сделай, уже будет хорошо.
Ну я потом поправился. Лучше назвать их не клапанные крышки, а крышки форсунок. Просто они находятся сверху на клапанных крышках, поэтому.
Вот, я у себя залил. На 4-5-6 цилиндре один раз намазал герметик и всё, ничего не текло. На 1-2-3 цилиндре боролся долго. То там сочится, то тут. Долго герметиком подмазывал. Зато сейчас всё сухо, хоть и тонна герметика ушла. Кто скажет, что колхоз - тпфу на него. Не видно - значит не колхоз. Зато всё сухо. Уж лучше пусть будет слой сухого герметика, чем слой грязного масла с песком. Вот 1-2-3: Видно, что герметик пожелтел снизу. Это масло под него просочилось. И всё, дальше не идет. Сверху слой держит. Да, можно было заново всё содрать и снова намазать, чтобы лишнее убрать. Но ... не стал я трогать. Вот 4-5-6: Тут получилось покультурнее.
Так там медные кольца прогорают,ну и расшатывается и начинает течь,вроде так,ты про это?Я тоже хотел менять,но как-то протер его до блеска,20 тысяч проехал,все чисто пока,а так хотел медные кольца менять...
Нет, Амиран. Когда прогорают медные кольца (я бы даже назвал их прокладки, а не кольца), то течет не масло, а выхлопные газы вырываются и уходят в специальные каналы. Я про крышки. См пост 3432.
На CASA вот эта вентиляция про что ты говоришь,прикрыта у нас,почему не понятно,на BUG открыто... А на CRCA вообще форсунку выдавливает если кольцо прогорает....Видимо там этой вентиляции вообще нет,хотя могу и ошибаться...
Я не отвечал всем,я отвечал именно пользователю Alex19rus(цитировал его),у которого как я понимаю BUG(171кв) именно про его двигатель я и писал,Вы спросили откуда эти цифры,я Вам показал картинку,где указанно какой именно двигатель и его ТХ,а т.к. двигателей 3,0TDI много и мощность у всех разная,естественно и максимальная скорость будет разной.
Стоп... Разве максималка у нас мощностью двигателя ограничена? Чей то мне кажется больше передаточными числами трансмиссии. Мощность уже второстепенно, больше наверное не скоростью максиммальной будет ограничение а временем за которое он эту максималку наберет. Если бы все было так просто то наверное автопроизводители не ставили ограничители максимальной скорости.
Наверное-да(и не только передаточными числами),но это уж совсем дебри...вроде как всем привычней:чем мощней,тем быстрей.