Привет. Столкнулся с непоняткой. Приехал с Крыма. Поставил авто на пять часов. Вышел, завел и жду жену. При температуре двигателя в районе второго деления, около 75 и переключении климата с 25 до 21 градуса в момент перевода кондея, уж не знаю совпадение ли, авто вдруг дважды подряд по полсеккнды и практически без паузы как будто протроило, типа хотело заглохнуть, но обороты стояли на месте. У меня дизель а потому сижу озадаченный. Шнурок ошибок не показал, кроме как по одной ручке и пневма превышен верхний предел около 5000 назад. Антифриз, масло на месте, двигатель сухой, отделение ЭБУ воду не накапливает, коробка и разъемы сухие, едет нормально, обороты не плавают, коробка не пинается. Может кто сталкивался с подобным.
Не протроило,а просто обороты упали и опять поднялись,это норм...Сделай вот так:выключи климат вообще,свет тоже если ближный горит,газани и смотри,обороты упадут и так же было или я ошибаюсь и было намного хуже?
Такое впервый раз. Пару раз замечал что если начать резкий разгон и тут же бросить педаль газа а потом опять нажать, происходило нечто подобное, но тут думал коробка не успевает подстроиться. Так если газану и обороты упадут, то что? И что если нет?
Если упадут,то похоже на то что было?Если не упадут,то нечего,но у 90% Q7 падает когда все лишные потребление выключаешь,потом через некоторое время опять норм становится,я только об этом,то-есть похоже на твой случай?!
Ок! Спасибо за наводки. Форсы (тьфу,тьфу,тьфу) сухие. Масса норм(смотрел) Со стопаками уже почпокался изрядно(левая внутренняя лампа). вроде устранил.пока не орёт машина на неё.уже пару недель точно. ЭБУ сухой.
А ведь и впрямь, как-то сразу не увязал с кондеем, просто обычно при включении обороты немного растут, но тут-то перевел из обогрева в охлаждение и в этот момент как раз и "протроило". СПС за подсказку)
Смотрел как ? Просто снаружи ? Сделай как тут. На год забудешь точно. Будем ждать когда станет мокрый ? Крышечку поставь
В смысле потыкать. Вобщем хорошенько вспомнил цепь собитий: На холодную когда заводишь обороты чуть выше хх так вот климат был на обогреве, тоесть заданная температура была выше чем уличная, так совпало что перевел климат в режим охлаждения в тот момент когда обороты начали снижаться к хх и получил "троение", двигатель попытался заглохнуть. Во всяком случае пока вижу ситуацию таким образом, как будет далее буду наблюдать. Я то сначала подумал что пропало давление в топливной, как бывает если без метки трогаться пытаешься вот только метка была на месте да и авто окончательно не заглохло, но ошибок нет, а обычно после троганья без метки и остановки двигателя выскакивает ошибка по низкому давлению.
Думаешь там у него дилер есть ? А разве можно предъявить "замену по акции", если гарантия уже давно закончилась ? Ну вот я, например, могу приехать в Киров и сказать: "меняйте мне патроны на стопаках, у меня Q7" ?
Ок. Буду в Кирове (как-нибудь) - заеду, поменяю. Бесплатно меняют, я надеюсь ? Только лишь потому, что я владею Ауди ?
Мужики, не подскажете: какую роль выполняет редукционный клапан в Комон-рейл ? Сосед поехал в отпуск на своей Q7 и в дороге спиралька заморгала. Обратился в нижнем новгороде в сервис, ошибка по низкому давлению в рампе). Проверили на стружку (не нашли) и в итоге приговорили редукционный клапан (не регулятор давления, а тот что рядом, от него ещё два шланга идут) и две форсунки под замену в связи с льючестью. Хочу узнать: а точно ли клапан. Может регулятор. Вот и интересуюсь: клапан то что делает ? Какие у него функции и чем отличается от регулятора ?
редукционный клапан ВКГ нужен для поддержания определенного уровня давления газов в картере двигателя... продуваться должен с обеих сторон..имеет два проходных канала - один - маленькое перепускное отверстие..открыто всегда.. второй - подпружиненная мембрана... на ХХ, без нагрузки, мембрана (большое отверстие) - закрыта..картерные газы попадают в систему ВКГ через маленькое перепускное отверстие...под нагрузкой, во время езды и тд - с ростом оборотов растет давление газов в картере... большой канал открывается и картерные газы проходят через него... таким образом работающий клапан НЕ допускает повышения давления газов в картере и удерживает его на постоянном уровне... вот, собственно, весь принцип его работы... P.S. Текст взят с АК....
Я спрашивал не про ВКГ. Пишу с телефона. Скоро вернусь с работы - покажу на рисунке о каком клапане речь. Он ещё собирает топливо с обраток форсунок. Иван сказал, что ему приговорили именно его. Но у меня большие сомнения, что именно он виновник в падении давления в рампе.
Он говорит, что специалисты оф дилера нижнего Новгорода ему приговорили вот этот клапан. Говорят, что и шланги под замену. Вот я и спрашиваю: что этот клапан делает, кроме того, что собирает обратное топливо с форсунок ?