Поддерживает подпор в форсунках в 10 бар для их правильной работы. Но. Говорят, что и без него ничего страшного не случится.
Ну он может быть причиной ошибки по низкому давлению в рампе ? Мне думается, что нет и его напарили. Мне думается виной регулятор давления, который иногда от старости начинает клинить и либо теряет герметичность, либо не открывается, когда надо.
Теоретически может, если форсунка совсем дохлая и пропускает давление в обратку. Но это только как предположение. Надо спрашивать у спецов по этим форсункам. Второй момент, 10 бар это на BUG. Что там на CASA -- хз.
У него CASA, да. Ну на замену 2-х форсунок он уже настроился. А вот что именно менять (регулятор или этот клапан) - пока не ясно. И то, и другое дорого. Цена ошибки: около 15 т.р. Влад (@melkon), помоги, подскажи. Как ты думаешь (см. с поста 3457) ?
Что помогать ? Информации ноль . Если в НН машиной занимаются специалисты думаю что разберутся что менять . Клапан подпора обратки неисправный дает проблемы именно на ходу под нагрузкой . Виной низкого давления топлива могут быть огромное количество причин .
Я тебя услышал, Влад. Ну значит начнём менять с того, что ему посоветовали в НН. Форсунки и клапан. А там видно будет
Подскажите? У меня на экране когда переключаешь на экран пневмы, в режиме комфорт горят три квадратика, в режиме динамик два. У друга на аллроуде в режиме комфорт горит два квадратика, а в режиме динамик горит один. Один квадратик горит только когда машину опускаю для погрузки, кнопкой в багажнике. Так и должно быть? Или у меня все таки что-то неисправно.
У нас два деления в режиме авто это еще когда авто при скорости свыше 130 опускается в динамик, а после 160 опускаается еще и горит одно деление.
Кто-нибудь знает можно ли поменять, и как, не доставая стекла вокруг стекла эти пластмассовые детали, которые обозначены красным
Доброго времечка. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть температуру охлаждающей жидкости на датчике ( при выходе из радиатора) если есть такая информация при сканировании ВАСЕЙ.
Извиняюсь, это в 1 группе и 2 втором окне? Может не так вопрос задал, я хотел узнать температуру при входе в радиатор и на выходе его, а то дв.КАСА держит температуру 99.8 градусов, а для дизеля это вроде много.