если б кто то профиль бы заполнял,указывал марку движка... береш 7 показаний температуры в группах.заводишь.ждешь.какая отстает эта и есть радиатор.Не путать с вебастой
Неужели ни кто не знает? Еще странно то, что про неработающую лампу габарита прицепа шнурок пишет при отсутствующем прицепе (даже рядом не стоит). Как такое возможно? Может с блоком фаркопа что то случилось, при удалении ошибки она сразу появляется снова. Розетку фаркопа разбирал, все контакты чистые, между собой не замкнуты.
Доброго времечка. Опять кушка сюрприз преподнесла, погнало масло из под болтов крепления АКПП к двигателю и из под стартёра по ходу с права, при чём не хило. Из под задней крышки двигателя потёков нет. У кого так было?
Не похоже, с отверстий нет течи, а именно из под стартёра и крепления его болтов (выше стартёра нет течи) Из коробки течь была бы из контрольных отверстий.
Некоторые говорят: "тяжело лечить машину по фотографии". Везунчики. У них хотя бы фотографии есть. А тут хочешь помочь, просишь фотки, а не дают.
Машина в гараже, только завтра.смогу сфоткать. Я занимаюсь ремонтом авто и могу объяснить лучше фотки, а тут всё ясно, течь из под стартёра, его болтов и болт ниже соединяющий коробку и движок.
Ещё раз повторюсь: скорее всего сальник ДВС. Не могли забиться грязью ? Если нет, то скорее всего не из под болтов стартера, а сверху льёт. Есть предположение, что гонит с ВКГ. Хомут стоит на трубке отвода газов ? Манжета турбины на входе заменена ?
Отверстия чистые и сухие. На трубке под турбиной старая сухая грязь. Ты прав, наверно сальник. Придётся снимать коробку. На 3000 км вытекло на защиту коробки 1 литр масла, а до этого расхода вообще не было.
Всем доброго времечка. Подскажите пожалуйста (CASA) почему ни с того, ни с чего машина стала плохо заводится (долго крутит стартёр)? За час до этого поменял расширительный клапан и поехал на заправку кондея, вот тут и началась долгая прокрутка стартёром, примерно 10 - 20 секунд. Машина завелась работала идеально, тяга отличная по компу ошибок нет и давление в рейле в норме но стоит заглушить , как опять надо 20 секунд гонять стартёр что бы завелась. Такое впечатление, что стартером нагоняю давление. или не работает магистральный насос. Подскажите, что за ерунда и в какой группе (ВАСЕЙ) можно посмотреть давление при прокрутке стартером Вообще все признаки регулятора давления в рейке. До этого ездил на на нуле в баке, не могло ли это отразится?
Можно вот тут по-подробнее. В каком смысле "на нуле в баке" ? Совсем без топлива ездить не получится. Ты имеешь ввиду ездил на низком уровне топлива в баке ? Ну так ничего страшного. Или ты имеешь ввиду ездил до того состояния, когда машина глохла от того, что в ней заканчивалось топливо ? Если второй вариант, тогда дам совет: вскрыть топливный фильтр и посмотреть - не начал ли ТНВД гнать стружку. "Обсыхать" на ходу, да ещё и на CASA, которые больше всех это не любят - совсем не хорошо
Спасибо, Вы как всегда мне помогаете. Загорелась на щитке бензоколонка, потом поехал заправлять кондей, ну проехал где-то 3 км и после этого началась долгая прокрутка стартером, а когда вернулся и заглушил, то еле завёл почти на севшем аккумуляторе. Получается на низком уровне. Значит что-то ещё. Сегодня завелась чуть лучше. Потом прогрел до 98.1 сработал вентилятор, заглушил, а через две минуты движок завёлся как будто он и не барахлил. Я подумал это регулятор давления или воздух хватанул. Вот ещё что упал холостой ход двигателя было 777, а теперь 672, но если включить кондей то обороты поднимутся с 672 до 777 и так держатся после выключения кондея. Не пойму что случилось.