Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    чтоб не сумневаться

    Screenshot_2018-07-24-19-43-07-746_com.google.android.apps.docs.png
     
    Cokol нравится это.
  2. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    В авто после 160 опускается до одного деления
     
    Вадик.. нравится это.
  3. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
  5. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А в чем фишка-то? Пружина, баллон, амортизатор. К чему тут пневмобаллон-то.
     
  6. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Получается комфорт вообще не опускается ни на какой скорости?
    Авто после 130 и потом после 160??
    Динамик после 160??
    Правильно понял схему?
     
  7. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Дёшево и сердито))
    Херня мне кажется, пружина протрет его явно не за 50000 км.
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот и интересуюсь: что да как. Может кто ставил.

    Ну мне думается он пружины не касается.
     
  9. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Комфорт после 130 опускается после 160 нет
     
    Вадик.. нравится это.
  10. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    У меня в комфорте до двух делений опускается после 140.... на 180 (если ехать дольше мин с такой скоростью) опускается до первого...
     
  11. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну что тут сказать. У меня и еще пары-тройки человек в комфорте иной алгоритм работы, может у тебя настройки иные, спорить не имею желания. Причем у меня что на буг, что сейчас на срса алгоритм был именно такой.
    А вот по поводу 140 и 180, скорей всего просто создается такое впечатление, так как опускаться начинает не сразу по достижении заданной скорости и за это время вобщем то и набираешь скорость выше.
     
    wlapot нравится это.
  12. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Может быть .... Еду на дачу и специально стараюсь держать скорость не превышающую 140 (на спидометре в основном 130 редко 140), если она присядет хоть раз то потом очень долго амортизаторы остаются "зажатыми" даже уже будучи в комфорте , а часть дороги грунтовка. ..колбасится по ней не очень приятно....
    P.S. Чтобы "разжать" амморты после длительной быстрой езды, нужно постоять мин 5-10 с выкл зажиганием...
    Личные наблюдения...
     
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А я наблюдал,ездил в режиме комфорта по трассе,она как в динамику опуститься после 120-140км/,точно так и не понял ,в комфорт встает при первом светофоре,то-есть ты тормозишь и где-то на 10-15км/ч она опять в комфорт переходит,то-есть как раз ты остановился на сфетофоре,а она уже поднялась.... Наблюдал раза 3-4 от делать нечего по трассе,а про режим магистраль,нечего сказать не могу,лично я, если еду по 200-230км/ч,как-то на приборку или на монитор не смотрю... :laughter::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Мужики ткните носом где почитать или куда обратиться , чтобы переделать штатную вебасту под управление с пульта????
    Товарищ с другого города сказал, что цена вопроса не более 10 тр.
     
  15. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Что бы приговорить датчик окончательно, есть один вопрос, какое должно быть давление в рейке на заглушенной машине (у меня 7.1) или на холодную перед запуском. На рабочем двигателе у меня 298.2bar. а когда глушу ,то мгновенно падает до 7.1 это норма? CASA 3/0 2008г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    Вот на заглушаную. Вроде давление в 20 группе 3 окне должно быть больше?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    По числовым значениям давлений - это к Владу (@melkon). Он подскажет. Но появляющиеся пузыри в системе после глушения авто - явный признак неисправности регулятора.
     
  18. boriska56

    boriska56 Участник форума

    14 ноя 2017
    422
    Московская обл.
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) 2010 года.
    А какой ник у Влада? а вот пузырей больше пока не было. Может Влад поможет забраковать датчик. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.141
    Q5 3,0 TDI 2014
    На ссылку нажми, да?:)
     
  20. vicman077

    vicman077 Участник форума

    8 июл 2017
    119
    Московская обл.
    Могу конечно ошибаться, но вроде второе окно показатель давления которое должно быть, а третье по факту какое есть в данную минуту.