Мужики, новая фишка пошла: пневмобаллоны в пружины суют. Кто-нибудь пробовал или слышал что про это ? http://airspring174.ru/?yclid=4208109102913033446
Получается комфорт вообще не опускается ни на какой скорости? Авто после 130 и потом после 160?? Динамик после 160?? Правильно понял схему?
У меня в комфорте до двух делений опускается после 140.... на 180 (если ехать дольше мин с такой скоростью) опускается до первого...
Ну что тут сказать. У меня и еще пары-тройки человек в комфорте иной алгоритм работы, может у тебя настройки иные, спорить не имею желания. Причем у меня что на буг, что сейчас на срса алгоритм был именно такой. А вот по поводу 140 и 180, скорей всего просто создается такое впечатление, так как опускаться начинает не сразу по достижении заданной скорости и за это время вобщем то и набираешь скорость выше.
Может быть .... Еду на дачу и специально стараюсь держать скорость не превышающую 140 (на спидометре в основном 130 редко 140), если она присядет хоть раз то потом очень долго амортизаторы остаются "зажатыми" даже уже будучи в комфорте , а часть дороги грунтовка. ..колбасится по ней не очень приятно.... P.S. Чтобы "разжать" амморты после длительной быстрой езды, нужно постоять мин 5-10 с выкл зажиганием... Личные наблюдения...
А я наблюдал,ездил в режиме комфорта по трассе,она как в динамику опуститься после 120-140км/,точно так и не понял ,в комфорт встает при первом светофоре,то-есть ты тормозишь и где-то на 10-15км/ч она опять в комфорт переходит,то-есть как раз ты остановился на сфетофоре,а она уже поднялась.... Наблюдал раза 3-4 от делать нечего по трассе,а про режим магистраль,нечего сказать не могу,лично я, если еду по 200-230км/ч,как-то на приборку или на монитор не смотрю...
Мужики ткните носом где почитать или куда обратиться , чтобы переделать штатную вебасту под управление с пульта???? Товарищ с другого города сказал, что цена вопроса не более 10 тр.
Что бы приговорить датчик окончательно, есть один вопрос, какое должно быть давление в рейке на заглушенной машине (у меня 7.1) или на холодную перед запуском. На рабочем двигателе у меня 298.2bar. а когда глушу ,то мгновенно падает до 7.1 это норма? CASA 3/0 2008г
По числовым значениям давлений - это к Владу (@melkon). Он подскажет. Но появляющиеся пузыри в системе после глушения авто - явный признак неисправности регулятора.
А какой ник у Влада? а вот пузырей больше пока не было. Может Влад поможет забраковать датчик. Спасибо.
Могу конечно ошибаться, но вроде второе окно показатель давления которое должно быть, а третье по факту какое есть в данную минуту.