Работу пневма я проверял по трассе,как набираешь 120км/ч,где-то секунд через 10-15 встаёт в динамику,потом она в динамике если даже скидываешь скорость до 60км/ч,то-есть если будешь опять ехать по 60 км/ч секунд 20-30 может и переключится обратно,не проверял,я проверял так:переходит прежней режим скажем в комфорт если притормозил или в пробку встал...Пневма у нас адаптивная и для безопасности живет своей жизни,например в режиме оффроад ты больше чем 70 км/ч не сможешь поехать,все это сделано для безопасности,говорят если по 180 км/ч ехать секунд 20-30 то она вообще в режим магистраль встаёт,но увы,таких трасс у нас нет чтоб это проверить...А красные метки это ограничители скорости в основном в Европе,хотя у нас тоже по М4 разрешённая скорость есть 130км/ч....
В самое нижнее положение опускается как раз после 180, неоднократно убедился при поездке в Крым и то ни сразу а через секунд десять (самое нижнее это ниже динамик, когда одно деление остаётся)
Привет всем.Возник вопрос,почему в расшифровке вина,пишет двигатель CRCA,а в птс CRC.Сокол у тебя так же?
У меня в расшифровке стоит CRC, в птс не обратил внимание, самому интересно это один и тот же двигатель или разные. В последнее то же CRC.
Падает,проверено лично...Сам попробуй...Секунд через 10-15 падает и ему пофигу,безопасность,она и называется адаптивный,ему пофигу...
Может в авто быстрее падает,нужно попробовать...Но в комфорте тоже падает...и главное когда ты снижаешь по трассе скорость до 60км/ч,ну скажем притормозил на секунд пять,то она ещё в динамике и как я выше описал одним словом,наблюдал все от делать нечего на трассе...Единственное не проверил магистраль,так как я не гонял в этом году по 200км/ч...
Спорить не буду, но на 160 ни разу в самый низ не опускалась, я про 2007 как на 2012 не знаю ещё больше 160 не ехал. Я и узнал то что может до последнего деления отпускаться только когда свыше 180 разогнал, а до этого 160 по трассе ездил и удивлялся почему она до двух делений только опускает зачем тогда ещё одно.
Добрый день. Есть два вопроса. Один я задам через видео (чуть попозже, когда сниму его). Там просто надо показать и послушать. Словами не опишешь. А второй вопрос вот: изучаю сейчас историю обслуживания своей машины (по Германии). Написано: AKTION 47L1 DURCHGEFÜHRT AKTION 21C2 DURCHFÜHREN AKTION 48H6 DURCHGEFÜHRT AKTION 44G4 DURCHGEFÜHRT С немецкого переводится как: "Действие №.... выполнено". Вопрос: а что включают себя процедуры под кодовыми названиями "47L1", "21C2", "48H6", "44G4" ? Кто знает - подскажите плиз. Есть ли вообще где-то список, в котором прописаны: какие должны производиться действия по различным кодовым операциям ? И кстати: кто-нибудь знает № акции, по которой менялся ТНВД ? У моего соседа в доме тоже Q7, у него движок CASA. Я ему надыбал историю обслуживания его авто. Хочу посмотреть: проходил ли его автомобиль по этой акции. Для Igor33: Игорь, выручай. Ты стопудово знаешь ответ.