Добрый день Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой: машина 2013 года, двигатель 3.0 tdi, в движении валит густой белый дым, ошибок по двигателю нет ни каких, форсунки льют равномерно, залит сток. Если снимаю разъём с расходомера, то дым пропадает полностью, но появляется глухой звук, как будто вырезали католизатор.
Да примерно так можно объяснить. Единственное что еще не смотрел\менял это опоры 7L0412327A и амортизаторы.
У меня тоже с недавних пор появился стучок с передней левой стороны. Когда едешь по ухабах и даже сильно раскачиваешь машину - ни одного стука в подвеске. Как будто новая машина. Но при резком ударе (при попадании левого переднего колеса в яму) - раздаётся не сильный, но слышимый стучок. Грешу тоже на эту резинку. Но пока предполагаю, что я ее просто в прошлый раз плохо затянул. История в том, что когда-то я снимал передний левый амортизатор, чисто от нехер делать, решил проверить состояние амортизатора. Ибо часто бывает, что аморты сдохли, а водитель ездит на них ещё тысяч 100-200 и даже не подозревает об этом. Вот, решил проверить. Снять, потутулить тудой-сюдой. А там спереди пружины такие злые. Вроде маленькие, а хрен сожмёшь стяжками. И стяжки немного широкие оказались, постоянно лапка выскакивала. Еле-еле собрал обратно, еле натянул этот резиновый (так называемый) подшипник. И с тех пор появилась вот такой момент в подвеске. Стяжки купил другие, планирую сейчас по возвращении с вахты ещё раз снять аморт, сжать пружину и подтянуть как следует эту резинку. Стойкое ощущение, что тупо не дотянул ее - при резком ударе зазор брякает. А так все нормалды в подвеске. Поэтому и спрашиваю: что может случиться с этим куском железа, залитым резиной ? Именно спрашиваю, а не спорю.
Не знаю. Могу лишь предположить что резина как то усыхает, усаживается, дубеет от перепадов температур. У меня на "выпад" колеса есть стук. Всю подвеску проверял ни раз. Все исправно. Остаются только опоры. На Драйве отчет попадался. У человека такие же симптомы были. Заменил опорники-проблема ушла.
Надо подумать ... Может быть себе тоже поменяю. Вот сейчас на межвахтовом отдыхе слазаю ещё раз в подвеску, затяну, гляну. Не поможет - попробую заказать и поменять. Ох и злые там пружины спереди. На XC90 все 4 пилота менял, пружины жмутся хорошо. На Q7 как даже не знаю что ....
Я на этой машине 80 т.км примерно проехал и до меня пробег был 80 (надеюсь, не проверял). Вот видимо за это врем пришел их срок. Сделаешь фото как она в живую выглядит?! Мне интересно.
В описании разных производителей, указывается что это подшипник. По умолчанию его так называют и там реально кусок железа.... Если подшипник, тогда понятно где износ.
Вот и я про тоже самое. На XC90 там реально подшипник. Там и амортизатор вращается вместе с подвеской. А тут амортизатор стоит на месте. И подушка эта - просто кусок железки, залитый резиной. Почему его называют подшипником - не знаю. Подушка будет правильнее звучать.
Да смотрел. Так и не понял. Одно фото нашел по удачней, вот оно наводит на мысль что подшипник там может быть. Но гадание по фото....
Вот на этой фото (указал стрелкой) видно расстояние. Может железо состоит из двух частей и работает на скручивание немного?
Это неудачная фотография. Тут две детали. Подушка и резинка под виток пружины (куда конец пружины упирается)