Добрались у меня наконец руки до машины. Снял сегодня передний левый амортизатор. 1. Никаких следов удара штока о кузов. 2. Конец штока тоже не завальцован от ударов. 3. Резиновая подушка в отличном состоянии. Никаких следов разрыва или чего-то ещё. Начал смотреть дальше. И нашёл. Люфт в рычаге верхней шаровой опоры. По ощущениям около 1 мм. Собрал всё, поехал в Exist. А у них оказалась 1 штука в наличии (Lemforder). Взял (4500 р.), вернулся обратно в цех, поменял. Правда пришлось опять амортизатор вытаскивать. Иначе болты крепления рычага упираются в пружины. P.S. Отсоединил правую шаровую верхнего рычага. Там люфта не обнаружил.
Кстати, кому интересно: оригинал этого рычага в 2005 году для VAG делала фирма TRW. И стоит он как Лемфёдор "02-й" ("01-й" на 900 р дороже чем "02-й") - 5300 рублей. На правой стороне когда выйдет из строя - буду брать TRW. А то с "фёдорами" тоже не всё просто и гладко. Есть ньюансы.
Камрады подскажите! Q7 3.0 BUG с шестой форсунки сорвало обратку со стороны форсунки. Соляра потекла нормально так на коллектор, слава богу заметили сразу. В связи с чем такое могло произойти? Было у кого такое? Как лечить?
Это понятно, но я не первый хозяин и причину искать все же надо. Предполагаю что льет форсунка, просто так шланг не слетает. Можно ли проверить vag comом состояние форсунок или посмотреть какие либо параметры?
Да лишнее это. Раз срывает обратку - значит форсунка льёт как с ведра. 20к в кассу и установить новую. Всё остальное это будет излишняя прелюдия к этой работе.
Только что проверили на слив, подвесили шприцы. Наполнение у всех одинаковое. Расхождение от силы в 1 мл. Наполняются медленно и равномерно. Есть еще идеи?