Точно блин. Посмотрели внимательнее на разьем. Из четырех защелок одна сломана. Будем искать разьем на разборках. Новых в продаже я так понял не бывает, только в комплекте с магистралью.
Значит возможно клапан барахлит. Не стравливает давление. Не факт, но как вариант. Читал я, что вроде он поддерживает давление в обратках 10 бар. Предполагаю, что если вовремя не стравливает - вырывает обратку. На 6-м возможно менее всего было закреплено - поэтому там и вырвало.
Бывает. Не всегда можно сразу и точно определить причину. Я, по неопытности, кучу деталей поменял прежде чем выяснил причину вибрации в руле на XC90. P.S. У тебя есть свои варианты или ты просто сейчас "критик уже предложенного" ?
КЕО джан спасибо за своевременные советы. Клапан пока остался на повестке дня. Крепление обратки на форсе действительно какой-то безрукий до меня сломал. Пока стянули хомутом стопор обратки т.к новых в продаже не существует в продаже. Дальше буду наблюдать за форсункой. Perss спасибо за поддержку
КЕО а на всякий случай у тебя нету намбера данного клапана? После замеров уровней обратки возникла мысль об этом клапане.
Конечно я критик предложенного.... Если форса "дрявая " и сечёт через подачу в обратку - тачка вообще не заведется ни когда ...
КЕО, лучше расскажи про то как у тебя сейчас дела после прошивки блока ... Как заводится в теплую погоду ? Есть ли прибавка к крутящему моменту ? Долгий ли прогрев?
Если корректировки на запуск двигателя не обговаривалось, ни кто его править по собственной инициативе не будет. Как то делал котофею абсолютно безвозмедно, отписался
Не совсем понимаю. Я вроде и раньше не жаловался на заводку в тёплую погоду. Были проблемы с заводкой по двум причинам: 1. Льющие форсунки (как подсказал тогда мне Игорь33). 2. Хреновая масса и силовые провода. Форсунки поменял, все силовики пролудил. С тех пор "кручу-верчу, запутать хочу, претензий не имею". Прошивка блока вообще тут не причем. Прибавка к моменту ? Сложно сказать. Пожалел, что удалил вихревые заслонки. Сажевый пришлось (умер), ЕГР в топку (не жалею). А вот с вихревыми погорячился. Думаю машинка стартовала бы порезвее. По прибавкам особо не заметил, если честно. Когда чиповал XC90 - там сразу "приход" был ощутим. На Q7 не почуял. Прогрев нормальный. Вебаста помогает (после замены свечи накала и пропайки резисторов на плате работает очень хорошо). В данный момент вебаста отключена на БК на летний период. Так я уже года 1,5 назад как прошился. С чего ты вдруг сейчас вспомнил ?
Ну не всегда мои советы в точку. Я просто пытаюсь по фотографии помочь формчанину. Я думаю если крепление обратки оказалось хреновым и замер течей с обраток при помощи шприцов выявил равномерность, то думаю про клапан можно забыть. Номер клапана по каталогу почему то не бьется.
Спасибо за честность ! У мня в теплую погоду крутит очень долго - компрессии видимо уже мало... Думаю шить эбу ... Задрать температуру вкл свечей хочу ...
У меня с первой секунды схватывает. В любую погоду при любой прогретости машины. (тпфу-тпфу-тпфу, не сглазить, как говорится). P.S. Когда я шился у Влада (@melkon), он сказал, что они с Петром сделали мне этот бонус (со свечами). Влад сказал что от этого бонуса машина будет хорошо заводиться. Если я правильно его понял - они увеличили время накала свечей. И действительно: после этого спираль на БК перед пуском горит чуть дольше, чем раньше.