Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Тоже интересует...
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3962 KEO, 27 сен 2018
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
    1. Подъезжаю в цех, встаю на смотровую яму.
    2. Немного сливаю старого масла (литра 3). Чтобы уровень не повысился и ацетон не разъел там чего-нибудь. Например сальник двигателя. Но и не сливаю совсем, чтобы ацетон не разъел датчик уровня масла.
    3. Откручиваю все 6 свечей.
    4. Беру жестяную банку на 1 литр. Лью туда примерно 700 мл керосина + 200 мл ацетона.
    5. Банку погружаю в электрический чайник с водой. Включаю чайник.
    6. Жду пока керосин с ацетоном закипят. Чайник выключаю.
    7. Беру шприц Жанэ на 160 мл. При помощи него заливаю в каждый цилиндр по 150 мл (1 шприц) горячей смеси.
    8. У меня сделано своё самодельное устройство для проворота коленвала. Каждые 3 минуты поворачиваю коленвал на несколько градусов в направлении его обычного вращения. Иными словами: шевелю кольца.
    9. После минут так 30-45 повторяю пункты 4-8. Потом ещё раз. Обычно прогоняю литра 3 смеси.
    10. Сливаю старое масло. Заливаю промывочное ЛукОйл 8 литров.
    11. Шприцем на 20мл беру двухтактного (дорогого Хускварновского, хотя можно и обычного Лукойловского) масла и вспрыскиваю в каждый цилиндр по 10-15мл масла для смазки стенок. Смазываю чтобы не было задиров цилиндра (плёнка то смылась керосином и ацетоном). Лью Двухтактное (а не обычное моторное) - чтобы не было нагара.
    12. Проворачиваю коленвал вручную оборотов 5 (чтобы размазать масло по стенкам).
    14. Снимаю фишку с регулятора давления (чтобы машина не завелась). И стартером гоняю секунд 5 чтобы промывочное масло с поддона захватилось и набрызгало на цилиндры снизу. Иными словами: не хочу чтобы машина завелась и начала крутить 1000 оборотов раньше, чем стенки цилиндров надёжно смажутся маслом.
    15. Вкручиваю свечи на место. Подключаю регулятор давления и завожу машину.
    16. Гоняю на холостых оборотах минут 10.
    17. Сливаю промывочное, меняю фильтр. Заливаю рабочее масло.
     
    Perss и Edvard_102ru нравится это.
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Забыл добавить (между пунктом 9 и 10): после того, как прогнал нужный объём жидкости - шприцем откачиваю (отсасываю) смесь из цилиндров (которая не просочилась). Затем вставляю тонкую трубку в каждый цилиндр и вдуваю туда сжатый воздух с компрессора (чтобы максимально испарить там остатки керосина и ацетона). Не хочу чтобы остатки раскоксовочой смеси зажглись в цилиндре при заводке автомобиля и прожгли мне поршни. А отсасывается, кстати, иногда немало. То бишь кольца держат, жидкость не просачивается уже. Отсосал, воздухом продул. И далее уже 10-й пункт.
     
    Perss нравится это.
  4. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Колпачки свечей чем или как снимаешь ?
     
    SergV нравится это.
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Просто чуть-чуть за провод тяну - он легко выщёлкивается. Знаю, что не лучший вариант (продаются специальные пассатижи для снятия свечей). Но они у меня действительно очень легко отщёлкиваются. По силе тяги я чувствую, что проводу ничего не будет.

    Когда в первый раз их отщёлкивал - использовал толстую капроновую нитку методом "на удавку" за корпус подсвечника. И тянул вверх.
    Потом перестал ниткой и просто аккуратно тяну за провод.
     
    Perss нравится это.
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, добавил: сливаю немного масла (перед заливкой смеси) для того чтобы сальник двигателя не разъело. Уровень повысится, ацетон скорее всего будет сверху над маслом. И если немного уровень масла не понизить - может достать до сальника. А резина и ацетон - архинежелательно.
     
  7. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Зачем делать раскоксовку так часто? Проблемы у мотора?
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А обязательно надо ждать пока они возникнут ? :) Просто в качестве профилактики разве плохо ? :) Кольца будут всегда в тонусе. Многие, кто любит свою машину и имеет при этом техническую возможность, так делают.

    Если я ничего не путаю, то вроде бы Влад мне говорил, что они с Петром тоже частенько раскоксовывают себе кольца (в качестве профилактики).

    (@melkon), Влад, я ничего не путаю ? Ты же вроде бы говорил, что часто с Петром делаете раскоксовку ? Или это мне кто-то другой говорил ?
     
  9. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    если масло начало подъедать,тогда пора.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну не обязательно когда уже масло начало подъедать. Потом уже будет тяжелее раскоксовывать. Лучше понемногу, по чуть-чуть, но каждый раз. И компрессия будет поддерживаться на уровне.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно и давно у него уже.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Масло, кстати, до 1500-2000 км не есть совсем. Потом вязкость у масла проседает (как и у любого масла) и уже уходит 50 мл на 1000 км. После 5 т.км. пробега ест 100мл на 1000 км. Это слёзы.

    Я узнавал у других людей, с которыми общался ранее в чате ТОТЕК. Они говорят, что масло Тотек склонно к угару. Посоветовали NGN Nord. В следующий раз буду его лить. Говорят на ВАГовских движках это масло очень хорошо работает и угар минимальный.

    P.S. Кстати, что-что, а после замены форсунок на новые и удаления сажевого к двигателю у меня ВООБЩЕ никаких вопросов нет. Тпфу-тпфу-тпфу, работает как часы ! Ничего не гремит. Заводится с 1 секунды в любую погоду и в любой прогретости. Ни капли масла на наружной поверхности - всё ГЕРМЕТИЧНО ! Вчера отсоединял резиновые патрубки после турбины - можно сказать что сухие, без масла внутри (чего не скажешь ранее). Видимо 4 пламягасителя на ВКГ и заменённая манжета делают своё дело (спасибо Володе @wlapot за идею их туда ставить). Валит отлично. Дыма сзади нет. Регулярно смотрю ОЖ (раз в неделю) - стабильный уровень в расширительном бачке. Никаких ошибок. По трассе расход 8-9 литров при скорости движения 80-90 км/ч.

    Уж что-что (то трубка кондиционера, то сайлент-блоки, то рычаги, то вебаста ранее, то АКПП из-за масла капризничает, то ещё по мелочам), а двигатель мне вообще проблем пока не доставляет никаких ! Дай Бог ему и дальше здоровья.

    Но профилактика - есть профилактика. Поэтому раскоксовку делал и буду делать дальше каждую замену.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.243
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Дизель масло ест?-это точно слёзы,т.е. плакать нужно:)...у меня бензин не ест....совсем не ест...ТОТЕК,NGN Nord-опять опыты?
     
    Вадик.. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Андрей, посмотри документацию. Допускается 500мл на 1000км. У меня вообще не ест, пока вязкость у масла не просядет.

    Насчёт масел в ДВС... Я сомневаюсь что тут все льют прямо масло ВАГ.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.243
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Документация-это перестраховка,исправный двигатель масло не ест-совсем не ест....не сразу не потом.(когда вязкость просядет)сам же знаешь.
    Зачем ВАГовское лить?Я(бензин),жена(дизель),масло шелл,расход-ноль,и ещё много знакомых с нулевым расходом.
     
    Вадик.. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3976 SergV, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    Как ни странно льют прям оригинал ВАГ с допуском 504\507
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.373
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот не поверишь, лью именно ваговское.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3978 KEO, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    Андрей, не обижайся, но говоришь ерунду. Залей себе, например, кастрол. Удивишься.

    На XC90 никогда масло не уходило. Только залил кастрол, проехал около 500км - пол-литра масла «убежало». Слил его нахрен, залил Мотул, опять все гуд.

    Так что залей себе кастрольчик, Андрей, прокатись, потом расскажешь про свой «исправный двигатель» :)
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #3979 KEO, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    1. Андрей, ты в курсе, что вязкость масла с пробегом «проседает ? Или это новость для тебя ?
    2. Исходя из пункта номер 1, скажи: почему примерно первые 1500 км у меня нулевой расход масла ?
    3. Ты в курсе что расход масла очень зависит и от самого масла (независимо от состояния двигателя) ? Или для тебя все масла с одной бочки налиты ?

    Мужики, если вы таких элементарных вещей не знаете, то мне будет очень сложно вас убедить, что «нулевой расход масла на протяжении аж 1500 км - это хорошо. А далее плавное проседание вязкости и вспышки масла и как следствие его плавное увеличение угара, связанный с самим маслом, а никак не с двигателем. Причём к 5000км подходит к 75-100мл. Это «стопочка» масла на добрую тысячу км (при норме аж 500мл).

    Сменю масло - там будет видно. Там сравним.

    Парни, изучайте матчасть по маслам и не пишите пожалуйста глупостей. Если сами не сможете разобраться - зайди к на ойл-клуб, спросите, там вас просветят про «проседаемую» с пробегом вязкость, вспышку и влияние этих параметров на угар. Без этих понятий у вас мы тут сейчас обсуждаем коня в вакууме. :)
     
    wlapot нравится это.
  20. nikola--668

    nikola--668 Новичок

    15 фев 2016
    72
    Смоленская обл.
    Q7 3.6
    2. Исходя из пункта номер 1, скажи: почему примерно первые 1500 км у меня нулевой расход масла Расход есть ,но из-за формы поддона он мало заметен.(имхо)