Ну конечно масло это важно. Важен режим езды. И летом и зимой можно и в хвост и в гриву погонять. Не важно когда. Главное масло менять чаще, если гонять. т.к. жрет его при больших оборотах на любой машине.
Народ! А сколько нужно вообще заливать масла на 3.0 дизель? А то я тут тоже замену делал и налил ровно 8л
Ну в общем вроде писал про это,в сервисах заливают 8л и не парятся там шуп смотреть или еще что,получается на шупе на максимуме,в инструкции так и написано,если сам меняешь,то можешь залить 7 ,7 и доливать там на 5-6 тыров по 300гр чтоб всегда между минимумом и максимумом было..Что-то типа этого!
У меня тоже возник общий вопросик . Уже после покупки машины обнаружил что под капотом на лонжероне что рядом с движком , частично серая краска хотя машина чёрного цвета , и вот думаю , это следы ремонта или косяк производителя ?
То есть 100 % ето не болезнь модели ? Просто давно где то читал про подобную хрень , но не помню точно даже про Q7 это было , или другое авто .
Значит была в дтп . Хотя странно машину подбирал Валерий (Patriot-msk), и говорил что вся в родной краске , человек занимающийся подбором , а таких явных следов дтп не увидел ?
мб кронштейн просто чёрный, а лонжерон серый ? с другой стороны какого цвета ? Нафига на ку7 лонжероны красить ? по поводу масла в 3.0 bug - 8,5 литров. будет чуть выше серединки итого. С заменой масленого фильтра конечно.
Нарыл тут ролик про выпуск Q шек http://www.youtube.com/watch?v=kGrZqL-4k7I , на 2,10-2,11 минуте видны когда как я понял процесс окраски уже завершён , не прокрашенные (серые) места в районе пер. лонжеронов .
Замок двери, деталь Привет. Подскажите для чего используется следующая деталь, какую роль играет при открытии/закрытии двери, большая ли нагрузка на нее?
Деталь на фото-это фиксатор, применяется для фиксирования язычка опорного элемента, при снятии и установке наружней ручки двери. Нагрузки на него нет никакой! Обычно при задевании за него выпадает-поставить можно, это не сложно-но и толку от него нет!)))