Доброго времени суток. Ехал по трассе, начал слышать какой-то стук при разгоне авто. Едет нормально. Проехал так 200-300 км. Звук усиливался, я остановился, на холостых услышал сильнейший металлический стук исходящий из мотора. Мотор работает ровно, обороты не плавают. Заглушил, масло в норме, завёл, завелась без проблем. Стук очень сильный. Вызвал эвакуатор, привезли в Воронеж, в 9 часов пойду в сервис искать проблему. Мотор CASA, пробег 150000, на авто не отжигал, замена масла 7-8 т.км. Буду держать в курсе, возможно понадобится Ваша помощь.
Жена пока машина на гарантии была ездила на кастроле,сейчас брат(пассат) ездит на кастроле-расхода нет....кастрол просто очень популярная марка,её больше всего подделывают,т.е. у кого жрёт именно на кастроле,это не кастрол,это веретёнка разлитая в подвале.
Пусть даже и так. Важен сам факт того, что ты понимаешь: расход масла зависит и от самого масла, а не только от технического состояния двигателя. Учитывая, что: 1. До 1500 км у меня расход масла ноль капель. 2. Давно известно, что вязкость и вспышка масла с пробегом проседают. Однозначный вывод, что дело в данном случае только в масле !!!
Конечно если дрянь всякую заливать,оно будет гореть(в любом по состоянию двигателе)...я Тебе и написал:Опять опыты проводишь......лей нормальное масло и глядишь не нужно будет в двигатель заливать жидкости,которые ему вредны и которые "убивают" его.(ацетон+керосин)Это Твоя адская смесь,это скорей лекарство и нужно оно когда двигатель "болен",но это лекарство точно не продляет ему жизнь.
Ну ты же тоже не оригинал льёшь ты нашёл своё масло. Я ещё пока в поиске. Ты же тоже опыта ставишь с Шеллом. Шелл ни разу не ВАГ
Главное в масле не фирма,главное что бы оно было не поддельное и имело допуски,и допуски настоящие,как тотэк получает допуски,я не знаю и в их "законности" у меня есть сомнения,как получает допуски шелл я не сомневаюсь.
Прослушали звук мотора, открутили масляный фильтр, разглядели в нём стружку. Предположили, что это коленвал или шатун. Вскрытие будет в понедельник.
Мда. И где искать запчасти ума не приложу. Может мотор с разбора найти. Время очень сильно поднимает, на работу не успеваю вернутся..
Да уж. Это же что нужно сделать с мотором, что бы дизель застучал. Не ну конечно бывают случаи с дизелем, но они на столько редки и всегда бывает какая то первопричина. Типа пробитого поддона, обошедшегося вала привода масляного насоса и т.д. Но что бы вот так, да еще при таком небольшом пробеге удивительно.
Причину теперь только вскрытие покажет. Не чего не предвещало беды. Не каких признаков не было. Сам в шоке.
Не первый раз читаю о внезапно застучавшем 3.0 TDI на Q7. Это не может быть случайно связано с регулятором давления масла? Может он переключается на ходу на режим пониженного давления? Как его проверить не знаешь? Или отключить нахрен совсем?
Как проверить не знаю. Да и это уже сервис будет копать. Точнее не копать, скорее всего надо искать мотор. Может есть у кого информация? Может кто мотор casa продаёт?
Не знаю друзья,но хороший моторист,любой стук в двс определит на 95% увереностью,а именно в чем проблема... Да и потом,если ты заехал к норм мотористам,то и запчасти тебе искать не нужно,они сами найдут и ниже той стоимостью что ты найдешь+даже и себе накрутят... Стружка конечно плохо,но все же желаю удачи,в друг малой кровью обойдется...
Пробег родной. Машину покупал полтора года назад с пробегом 97000. Эксплуатировал больше трасса, без оджига.