Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    Сервис по отзывах хороший. Там по звуку определить точно не получится, долбит по всему мотору.
     
  2. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    Стружки там совсем минимум, как я понял. Они её долга пытались найти в складках фильтра. Что то нашли.
     
  3. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Может вакуумник развалился... Тормоза хорошие были перед кончиной двс?
    Я к тому что металлический стук может издавать поломанные лопасти вакуумника....
     
  4. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    машина какого года ?
     
    Serg220789 нравится это.
  5. FreeW1ND

    FreeW1ND Участник форума

    11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline
    Всем привет, кто сталкивался, начала пинаться на горячую акпп (переключения с 1 на 2 и с 2 на 3). В какой сервис по ремонту акпп Вы бы рекомендовали обратиться? Если не сложно напишите в личку, не хочу в непонятные шарашки обращаться.
     
  6. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    Тормоза в норме. Машина 2008г. Пробег реальный, автомобиль обслуживался у официалов в Сургуте. По вину все обращения к официалам бъются. Все заказ наряды на руках есть.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А вот и не угадал. Я каждый раз, когда масло уходит на 2 мм по щупу - добавляю по 100 мл. Поэтому у меня всегда уровень и уход виден. Поэтому погрешность по форме поддона полностью исключается.
     
  8. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.373
    A6 2.5 TDI 96г.
    Всегда удивляюсь твоим дотошным подходом к делу. :wink:
     
    Вадик.. и KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Евгений, ну а по другому как ? Иначе будет отсутствовать "чистота эксперимента". :)

    P.S. Всё, я уже в Турции. 2 недели буду булочки греть. Так что писать возможно часто не получится.
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.373
    A6 2.5 TDI 96г.
    Хорошо отдохнуть!
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikola--668

    nikola--668 Новичок

    15 фев 2016
    72
    Смоленская обл.
    Q7 3.6
    Значит у Вас поддон имеет форму цилиндра.:shock:
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не надо ничего усложнять. Первые 1500 км уровень держится на одной отметке. Изначальной, скажем так.

    Далее проходит еще 2000 км и приходится доливать около 100 мл. (получается 50 мл на 1000 км). Доливаю. Уровень восстанавливается опять под ту же самую черту. Под изначальную отметку.

    Затем еще через 1500 км уровень опять падает на 2мм от изначальной. Доливаю те же 100 мл. Получается 75 мл на 1000 км. Уровень опять восстанавливается на изначальную отметку.

    Затем еще через 1000 км опять падает на 2 мм от изначальной отметки. Опять доливаю 100 мл. Получается уже 100 мл на 1000 км. Общий пробег масла уже 6 т.км. Меняю масло.

    То есть: имеем то, что на одну и ту же форму поддона с увеличением пробега масла отметка по щупу на 2 мм снижается всё быстрее и быстрее. Масло стареет, "изнашивается", угар происходит быстрее.

    Всё очень просто и всё вполне контролируемо. Это если масло не добавлять (не восстанавливать эти 2 мм), тогда да, я с тобой соглашусь про форму поддона. А если восстанавливать, то каждый раз эти 2 убежавших миллиметра масла равны одному и тому же объёму в поддоне.

    Уровень масла (хочешь верь, хочешь нет) - я измеряю КАЖДЫЙ РАЗ, когда прихожу в гараж. Мне не сложно открыть компотик и посмотреть. Зато я вижу реальную картину всегда.

    После замены масла (менял в августе) я уже проехал какое-то количество километров (но точно не скажу сколько) - уровень пока на одной отметке (изначальной).

    Вчера вот приехали в Сыктывкар в аэропорт (из Ухты), проехали около 320 км. Обратно поедем в Ухту через 2 недели. Это ещё +320 км. И померяю уровень масла. Думаю, что много не уйдет, ибо масло ещё молодое.

    Но решил для себя, что хочу попробовать другое масло. Уйти от Тотека.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, буквально дня 3 назад, я как всегда заглянул под капот с фонариком и просто визуально внимательно пробежался по всему двигателю. Заметил лёгкую-лёгкую (ну совсем почти не заметную) замазученность у нижнего резинового патрубка, который идёт после турбины на интеркулер. Там их два патрубка, ибо трубопровод раздваивается после турбины и пошли в две стороны.

    Сначала я подумал, что плохо затянут хомут. Потом решил отсоединить и глянуть изнутри. И нашёл. Сфоткать забыл, но если в двух словах, то внутри была трещина на резине. Видимо хомут продавил о край алюминиевой трубы. С этим я знаком. Маслице под давлением попадает в трещину, а далее уже между слоями резины выходит на конец патрубка. Это тоже самое как бывает с покрышками. Пробьёшь колесо в одном месте, заделаешь. А воздух выходит 5-ю сантиметрами в стороне.

    Проблему решил прямо на месте: просто срезал 1,5 сантиметра патрубка и натянул на трубу заново. Удостоверился, что шланг не стал касаться ремня приводных агрегатов. И тоже самое проделал со вторым патрубком. Там вообще не было ни малейшей замазученности, но также внутри была трещина. Также отрезал и натянул.

    Но я это всё к чему завёл разговор. Масло в обоих патрубках практически не было. Буквально "слёзы". Чего не скажешь ранее, до установки в клапан ВКГ пламягасителей и замены мембраны на новую. То есть: пламягасители в ВКГ помогают сепарировать выхлопные газы от масла и возвращать масло в поддон. За что ещё раз хочу поблагодарить Володю @wlapot за подсказку с идеей установки пламегасителей.
     
  14. nikola--668

    nikola--668 Новичок

    15 фев 2016
    72
    Смоленская обл.
    Q7 3.6
    Значит Вы меня не поняли.Доливать по 75 грамм масла и открывать капот каждый день это ан---о-х--и---з--м--..Я на жигуляторе такого не делал.Удачи на отдыхе в Туретчине.













    Получается 75 мл на 1000 км. Уровень опять восстанавливается на изначальную отметку.

    Затем еще через 1000 км опять падает на 2 мм от изначальной отметки. Опять доливаю 100 мл. Получается уже 100 мл на 1000 км. Общий пробег масла уже 6 т.км. Меняю масло.

    То есть: имеем то, что на одну и ту же форму поддона с увеличением пробега масла отметка по щупу на 2 мм снижается всё быстрее и быстрее. Масло стареет, "изнашивается", угар происходит быстрее.

    Всё очень просто и всё вполне контролируемо. Это если масло не добавлять (не восстанавливать эти 2 мм), тогда да, я с тобой соглашусь про форму поддона. А если восстанавливать, то каждый раз эти 2 убежавших миллиметра масла равны одному и тому же объёму в поддоне.[/QUOTE]
     
  15. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    давай, отжигай по полной !
     
    KEO нравится это.
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я просто люблю свою машину, несмотря ни на что. :)
     
    Амико нравится это.
  17. Вадик..

    Вадик.. Участник форума

    4 июл 2016
    343
    Москва
    А6 С6 4F
    Читаю Вас иногда и ах..еваю))))
    Как доливание масла по 100 грамм относится к любви авто??)))) на объем 9 литров-это 0,9 % от общего объема (капля в море). Ездил на туарег каса по 10000 от замены до замены, не доливал ни капли,уровень всегда в норме! Сейчас 4,2 за 10000 расход 500гр. Поменьше надо заниматься гемороем типа заливки ацетона с керосином и не мешать машине ездить!
    По расходу дизеля вы пишите: 8-9 л при скорости 80-90 - это не то чтобы много, но как бы и не мало. На такой скорости у меня 4,2 ест 8 максимум!
     
    Nikosan нравится это.
  18. Dyglas

    Dyglas Участник форума

    8 апр 2018
    107
    Смоленская обл.
    Q7 4L 4.2FSI 2007г.
    Дайте пожалуйста дельный совет. Сегодня заметил, что на правом топливном насосе на датчике сочится бензин, но не капает, просто мокрый. Это говорит о том, что надо менять насос или есть еще какие варианты? Стал смотреть цены на насосы 079127026C этот 29000, это 079127026AB 17000 и оба Ваг, почему такая разница?
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #4019 KEO, 29 сен 2018
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
    Вадик - почитай внимательно о чём речь, не выхватывая куски из текста, как это делает Sergv. Выхватит два слова из целого абзаца, сварит из них свою кашу и делает вброс.

    Nikola сказал, что "открывание капота каждый день" - это онанизм. Я лишь ему сказал, что для меня "открывание капота каждый день" (а также добавлю: откручивание крышки расширительного бачка каждые 5-7 дней для контроля ОЖ, заглядывание под машину на смотровой яме и контроль отсутствия подтёков масла с ДВС, с АКПП, с приводов, контроль целостности пыльников кардана (а то у меня уже был случай на XC90) и тому подобное) - это постоянный контроль состояния машины исключительно из любви к ней, а не "да хрен с тобой, теки где хочешь, жму на газ - едешь, ну значит и хрен с тобой".

    Понимаешь о чём я ? :) А не о доливании 100 мл.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Ну так те же самые 8 литров, что и у меня. :) Или думаешь, что раз 4.2 - должен больше есть ? Цилиндров больше, но оборотов ДВС (как мы когда то выяснили) на равных скоростях меньше.
    2. По трассе я всегда ездил с большим количеством народу (с вахты, на вахту). Везу своих коллег. Вчера вот ехали в Сыктывкар, 4 человека, чемоданы. А это тоже вес.
    3. Измерять надо не по БК, а по факту. На БК у меня показывает от 6,5 до 7,5. По факту 8-9 л. Это большая разница. Возьми и померяй по факту.
     
    Амико нравится это.