Я бы использовал герметик. Раз речь идет о бензине, то я бы использовал бензостойкий (Victor Reinz). Мазать бы начал на горячий двигатель. Во-первых: потому что на горячую не течет. Во-вторых: горячий двигатель будет способствовать быстрому затвердеванию герметика. За ночь высохнет и можно будет ездить. Мазать просто снаружи. Просто обильно вокруг обмазать шов из которого сочится и всё. Многие тут не любят этот мой метод. Считают, что не эстетично. Для кого там нахрен должно быть под капотом эстетично - не знаю. Но они лучше потратят 30 т.р. на новый насос, чем купят герметик за 500 рублей. В общем, я тебе совет дал. А там смотри сам. Если просто сочится - герметиком поправимо. Если прямо сильно течет (давит) - тут уже герметиком не обойтись. Еще раз рекомендую "Victor Reinz". Он маслобензостойкий. Герметики на основе уксуса тут не подойдут.
Мужики, на схемах с маслоотделителем нарисовано, что на каждую головку от него идет по трубке, которая присоединена к клапанной крышке. У себя заметил, что на правой крышке стоит заглушка и трубка присоединена лишь к левой стороне, там где маслозаливная горловина. Это у всех так?
Измеряй у себя реальный расход, а не по БК. Как говорил мой отец: "Понятие Дорого или Дешево определяется не уровнем цен, а уровнем заработных плат". Если для тебя 30 т.р. выкинуть на ветер это легко, то не все могут себе это позволить.
На расход мне плевать не для этого я брал 4,2 тд))) чтобы ездить 80-90))) Ну брав Авто за 1+ млн я знал и понимал что всякое может быть! + сразу замена масел+ ремни со всеми роликами и со шкивом полкулинового, который ни кто не меняет! И что касается поломок не обсуждается для меня, только новое и сразу под замену! А Вы советуете на герметик посадить ))) а когда Авто сгорит Вы не при делах! )))
тему не нашёл если есть то отправьте туда. суть вопроса. багажник закрывается но свет горит в бампере (не переключается на фонари в крышку багажника) . через какое то время езды может переключится на крышку а может и не переключиться. чаще не переключается.
Ну вот ты сам поднял вопрос, а потом соскочил с его сути. Ты же сам обозначил, что у меня слишком высокий расход на такой скорости. Я лишь тебе сказал, что "не больше чем у тебя". А ты "да мне плевать на расход". Вопрос: тогда зачем было обозначать несуществующую проблему ? Погоди, у тебя же вроде АКПП недавно ломалась ? Или у другого Вадика ? Если у тебя, тогда чего взял контрактную за 60 т.р. ? А чего не новую за 900 т.р. ? Ну новая же была бы. Когда есть возможность - советую. И у меня тоже масло сочится из под крышек форсунок. А там выхлопные коллектора недалеко. Попадёт на них масло, вспыхнет и загорится машина. Ну так посадил же на герметик. Себе, соседу. Ездим и "в ..й не дуем", моторы стали чистые. Вад, еще раз повторюсь: я предложил самый дешевый вариант. А выбор действий за владельцем.