Едрить твою через коромысло. Реально коленвал пополам ... Как же он еще ехал 200-300 км и работал ровно ?
Нижние головки шатунов работали как замок, и сломанные половинки не могли выскочить друг из друга. В принципе повезло. Отделался относительно малым. Могло бы размолотить мотор в труху если бы провернулась вторая половина. Там бы и блок пострадал и головы.
Я думаю вряд-ли шатуны держали. Скорее всего коренные подшипники держали обе половинки коленвала сомкнутыми. Вот это не вызывает сомнений. Двигатель "в рубашке" родился. Причину предполагаю банальную: дефект отливки коленвала я думаю. пОра или просто образование остаточных напряжений после отливки.
OFF: См. на фото внимательно. Две шатунные шейки переходящие одна в другую. Разлом затронул их обе. А поскольку два шатуна там стоят бок о бок со смещением то деваться обломкам некуда. Они в кольце нижней головки шатуна так и сидели. И коленвал даже снаружи выглядел целым. О том что он поломан стало понятно когда сняли нижние крышки шатунов. Это само собой.
Коленвал за 70000 Шатуны по 6000 каждый Сняли при мне с мотора, состояние внешне отличное. В сервисе сказали всё равно отдадут на дефектовку.
С перебором головок + запчасти (кольца, прокладки, вкладыши и т.д....) Запросили 51000 запчасти, 45000 работа. Я понимаю, что мотор можно было заказать. Но я выше писал: Очень сильно жмут сроки.
Привет всем!!! Прийшла осень.Похолодало. Утром ауди Q7 3.0 TDI перестал запускаться с пол пинка а с секунды так с 4. При запуске сразу лёгкая вибрация от мотора которую нельзя назвать троением но что там оно всеравно есть не так, чуток ( секунд двадцать) поработает дальше огонь , ровно и утойчиво.не дымит не с маслозаливной горловины не в выхлопную трубу вообще ни грамма. Ваг ком показал только ошибки трёх неисправных свеч накала. Выкрутил и ....... свеча 4го цилиндра полностью в масле. Сам понимаю что капитальный ремонт стучит мне в дверь и заберет он много денег. Но может кто сталкивался с такой бедой. Посоветуйте с чего начать ,что и как проверить ????
реле свечей накала и свечи накала для начала проверить заменить. Что бы отсрочить капиталку можно еще програмно оптимизировать запуск.
1. В каком смысле "свеча полностью в масле ?" Полностью вся свеча от электрода до резьбы или только электрод ? 2. А точно масло на свече ? Не может это быть ДТ ? Как вариант: льёт одна или несколько форсунок. Топливо (налившееся) выгорает первые 20 секунд и работа цилиндра выравнивается. 3. Жор масла присутствует ? В каком количестве на 1000 км ? Начните с замены неисправных свечей и точно скажите: что именно на свече (масло или ДТ) и на какой именно её части (корпусе или электроде) ? P.S. Я бы перед капитальным ремонтом сперва сделал бы очень серьезную раскоксовку колец. В том плане серьёзную, что либо несколько раз, либо длительную. Когда я у себя менял форсунки, то у меня целую неделю машина стояла в гараже (ждала пока форсунки придут). Так вот, я каждый день по нескольку раз приходил в гараж и лил в цилиндры керосин+ацетон. Утром приду - налью по 150 мл в каждый цилиндр. Вечером приду - опять налью по 150 мл (на ночь). И постоянно выкачивал масло с поддона (шприцем и трубочкой через отверстие масломерного щупа). 4 дня просачивалось, а в конце 5-го дня уже эта смесь тупо стояла в цилиндрах и не хотела уходить. Я её потом обратно шприцем отсасывал. То бишь кольца как следует отквасились после 5 дней воздействия на них. У меня жора масла не было. Просто я решил это сделать, уж доколе машина стоит без дела. А вам сам Бог велел такое сделать. Я думаю по-любому поможет вам такое мероприятие.
Спасибо за быстрое реагирование на проблему!!!! 1 .Свечи для того и выкручивал что бы сменить на новые. 2. Свечи не в соляре а в моторном масле. Не верхняя часть свечи а именно та часть которая от резьбы и до конца нагревательного элемента свечи . Тоисть то что находится в цилиндре. 3. Жора масла не наблюдаю в принципе. Кастрол едж 5 в30 . За 9000 Км долил один литр и то за два раза по пол литра. Дыма ноль при роботе мотора (только когда педаль в пол то с трубы дымит пару секунд.) Масло солярой не воняет . 4.чип тюнинг не делал. но наверное сделаю с отключением егра и заслонок впускных коллекторов . Нерабочих свеч было три, а мокрая в масле только в одном цилиндре.остальные сухие и даже удивительно не черные в нагаре а рыжие . По форсунками вагком выдает от - 0.16 до 0 .9 . Как проверить не разбирая или головка пошла или кольца??? Можно ездить дальше и ждать что будет потом - жор .дымление.тупость.и т.д .Но надо что-то делать,ибо так уже страшно ею далеко от дома ехать....