Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Едрить твою через коромысло. Реально коленвал пополам ... Как же он еще ехал 200-300 км и работал ровно ? :confused::shock:
     
    Вадик.. нравится это.
  2. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Потому что это ауди, а не какой нибудь лексус ...
     
    Вадик.. нравится это.
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Нижние головки шатунов работали как замок, и сломанные половинки не могли выскочить друг из друга.

    В принципе повезло. Отделался относительно малым.
    Могло бы размолотить мотор в труху если бы провернулась вторая половина.
    Там бы и блок пострадал и головы.
     
    Вадик.. нравится это.
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #4085 KEO, 3 окт 2018
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Я думаю вряд-ли шатуны держали. Скорее всего коренные подшипники держали обе половинки коленвала сомкнутыми.

    Вот это не вызывает сомнений. :) Двигатель "в рубашке" родился.

    Причину предполагаю банальную: дефект отливки коленвала я думаю. пОра или просто образование остаточных напряжений после отливки.
     
  6. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    OFF:

    См. на фото внимательно.
    Две шатунные шейки переходящие одна в другую.
    Разлом затронул их обе.
    А поскольку два шатуна там стоят бок о бок со смещением то деваться обломкам некуда.
    Они в кольце нижней головки шатуна так и сидели.
    И коленвал даже снаружи выглядел целым.
    О том что он поломан стало понятно когда сняли нижние крышки шатунов.

    Это само собой.
     
  7. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    сколько стоит ?
     
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    нет,правильный вопрос был бы,интересно а сколько он смог бы проехать с таким каленвалом?! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    Коленвал за 70000
    Шатуны по 6000 каждый
    Сняли при мне с мотора, состояние внешне отличное. В сервисе сказали всё равно отдадут на дефектовку.
     
  10. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    Находил коленвала за 60000, но в Питере, ехать дальше. Решил взять дороже, но ближе и быстрее.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А за работу в целом сколько возьмут ?
     
  12. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Мотор б/у из Европы стоит 100000₽
     
  13. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    С перебором головок + запчасти (кольца, прокладки, вкладыши и т.д....)
    Запросили 51000 запчасти, 45000 работа.
    Я понимаю, что мотор можно было заказать. Но я выше писал: Очень сильно жмут сроки.
     
  14. Ihor Q7

    Ihor Q7 Новичок

    12 сен 2018
    6
    Польша
    Привет всем!!!
    Прийшла осень.Похолодало. Утром ауди Q7 3.0 TDI перестал запускаться с пол пинка а с секунды так с 4. При запуске сразу лёгкая вибрация от мотора которую нельзя назвать троением но что там оно всеравно есть не так, чуток ( секунд двадцать) поработает дальше огонь , ровно и утойчиво.не дымит не с маслозаливной горловины не в выхлопную трубу вообще ни грамма.
    Ваг ком показал только ошибки трёх неисправных свеч накала. Выкрутил и ....... свеча 4го цилиндра полностью в масле. Сам понимаю что капитальный ремонт стучит мне в дверь и заберет он много денег.
    Но может кто сталкивался с такой бедой. Посоветуйте с чего начать ,что и как проверить ????
     
  15. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Раз ошибки по свечам , может надо их заменить.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    реле свечей накала и свечи накала для начала проверить заменить. Что бы отсрочить капиталку можно еще програмно оптимизировать запуск.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #4098 KEO, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    1. В каком смысле "свеча полностью в масле ?" Полностью вся свеча от электрода до резьбы или только электрод ?
    2. А точно масло на свече ? Не может это быть ДТ ? Как вариант: льёт одна или несколько форсунок. Топливо (налившееся) выгорает первые 20 секунд и работа цилиндра выравнивается.
    3. Жор масла присутствует ? В каком количестве на 1000 км ?

    Начните с замены неисправных свечей и точно скажите: что именно на свече (масло или ДТ) и на какой именно её части (корпусе или электроде) ?


    P.S. Я бы перед капитальным ремонтом сперва сделал бы очень серьезную раскоксовку колец. В том плане серьёзную, что либо несколько раз, либо длительную.
    Когда я у себя менял форсунки, то у меня целую неделю машина стояла в гараже (ждала пока форсунки придут). Так вот, я каждый день по нескольку раз приходил в гараж и лил в цилиндры керосин+ацетон. Утром приду - налью по 150 мл в каждый цилиндр. Вечером приду - опять налью по 150 мл (на ночь). И постоянно выкачивал масло с поддона (шприцем и трубочкой через отверстие масломерного щупа).

    4 дня просачивалось, а в конце 5-го дня уже эта смесь тупо стояла в цилиндрах и не хотела уходить. Я её потом обратно шприцем отсасывал. То бишь кольца как следует отквасились после 5 дней воздействия на них.

    У меня жора масла не было. Просто я решил это сделать, уж доколе машина стоит без дела. А вам сам Бог велел такое сделать. Я думаю по-любому поможет вам такое мероприятие.
     
  19. Ihor Q7

    Ihor Q7 Новичок

    12 сен 2018
    6
    Польша
    Спасибо за быстрое реагирование на проблему!!!!
    1 .Свечи для того и выкручивал что бы сменить на новые.
    2. Свечи не в соляре а в моторном масле. Не верхняя часть свечи а именно та часть которая от резьбы и до конца нагревательного элемента свечи . Тоисть то что находится в цилиндре.
    3. Жора масла не наблюдаю в принципе. Кастрол едж 5 в30 . За 9000
    Км долил один литр и то за два раза по пол литра. Дыма ноль при роботе мотора (только когда педаль в пол то с трубы дымит пару секунд.) Масло солярой не воняет .
    4.чип тюнинг не делал. но наверное сделаю с отключением егра и заслонок впускных коллекторов .
    Нерабочих свеч было три, а мокрая в масле только в одном цилиндре.остальные сухие и даже удивительно не черные в нагаре а рыжие . По форсунками вагком выдает от - 0.16 до 0 .9 .
    Как проверить не разбирая или головка пошла или кольца??? Можно ездить дальше и ждать что будет потом - жор .дымление.тупость.и т.д .Но надо что-то делать,ибо так уже страшно ею далеко от дома ехать....
     
  20. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Но что б так, сразу по коленвалу?