Q7 4L Общие вопросы по Audi Q7 4L

Тема в разделе "4L", создана пользователем ToxaTib, 17 июл 2013.

  1. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Старым дедовским способом, тем паче свечи уже не сломаете- компрессометр. А дальше и решение принимать можно будет.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. 0.9 - это вроде бы как многовато. Я не большой специалист по этим значениям, но 0.9 как-то черезчур.
    2. Литр масла на почти 10 т.км. (особенно на кастроле) - это не шибко много. В пределах нормы. Но если пробег масла уже большой, то масло может жрать. Жор, как правило, не линейный. Сначала ест всегда мало, потом масло "проседает" и начинает сильнее. Это у всех так.

    Сейчас уже сколько пробег у масла ?

    Всё-таки рекомендую сперва сделать раскоксовку колец и показать форсунки специалистам (не снимая их, по прибору). А там уже дальше смотреть по результатам.
     
  3. want_film

    want_film Новичок

    2 окт 2018
    6
    Москва
    AUDI Q7
    Добрый вечер! Подскажите годный сервис по подвеске Q7 в Москве, заранее спасибо!
     
  4. Ihor Q7

    Ihor Q7 Новичок

    12 сен 2018
    6
    Польша
    Прошу прощения- "0.9" моя ошибка
    От минус 0.16 до 0.09 .
    Пойду дам пару уколов в цилиндр чистого ацетона. Керосина нет. Свеча выкручена ,завтра увидим останется ли он!!!!
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как раз середина коленвала, ломануло на кручение из за нагрузки.
    Все очень просто и никаких тут загадок нет, груженный под завязку ехал да поднаваливал.
     
  6. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    #4106 M71, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    Ihor Q7: Масло не забудьте поменять после уколов.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    1. Не забудь немного слить масла. Иначе просочившийся ацетон повысит уровень и может достать до сальника ДВС. Резина превращается в говно под действием ацетона.
    2. Не сливай масло совсем, иначе расплавишь датчик уровня масла тем же ацетоном.
    3. Керосин считается гигроскопичным. Поэтому лучше использовать его (вкупе с ацетоном). Он продаётся в любом хозяйственном магазине.
    4. Поменяй масло в ДВС после процедуры. Желательно с промывочным, т.к. иначе остатки ацетона останутся в несливаемом остатке в поддоне.

    P.S. Вот тут (http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-199#post-12203385) пост № 3962 и 3963 я расписал последовательность действий. Почитайте.
     
  8. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    Да чип... Но не когда не злоупотреблял этим, чип делался ради удаления ЕГР. Да и тысячи автомобилей ездят с чипом.
    В сервисе мне ещё сказали, что баллансиры стояли не по меткам... Вопрос кто и накуя туда лазил?
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4109 SergV, 6 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    Тысячи то тысячами, вот только завод изготовитель не просто так делает мощность ниже возможной.
    Все дело в технологии производства, в одну смену получилось "отлить" немного лучше в другую смену получилось немного хуже. Обе детали соответствуют требованиям завода изготовителя, но имеют разный запас прочности.
    "Поднакинули" мощности выше расчетной, + длинная дорога, + груженый, + поднаваливал, + затяжные подъемы.
    В итоге получили то что получили. Колено ломануло на кручение в самом слабом месте ровно по середине если считать щеки коленвала. Это однозначно говорит не о браке производства, не об неисправности двигателя, а о повышенных нагрузках на коленвал и не более того.
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Чип тут не причём АБСОЛЮТНО ! Даже не думай об этом. Столько машин ездит на чипах.

    В ином случае, пусть мне предоставят статистику слома колевалов в зависимости от установленного чипа/стока.

    Чипы, которые ставят - они имеют прирост мощности до 20-30%. Запас прочности коленвалов гораздо больше. Гораздо быстрее шатуны гнутся, чем коленвалы переламываются пополам.

    Это абсолютно единичный случай, связанный с дефектом отливки коленвала. Что-то попалось в тело металла или пошла трещина от избыточного напряжения, возникшего после отливки в зоне возникновения перелома.

    В противном случае, как я уже сказал: статистику переломов коленвалов после установки чипов в студию ....
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4111 SergV, 6 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    Ушатали 2 мотора.

    А тут показательный пример того, что происходит с мотором когда заходят за грань предела прочности деталей двигателя при увеличении мощности.
     
  12. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Что с шатунами? Шейки или погнуты?
     
  13. audis6abt

    audis6abt Новичок

    5 апр 2018
    67
    Саха (Якутия)
    Audi A6 4F, 3.0 bbj, 2006
    Парни привет, такая проблема на Q7, слетел как мы понимаем шкив. Ремень целый, что делать?:hi:
     

    Вложения:

  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Шкив на место, ремень на место. А разве есть другие варианты ? :)

    P.S. Естественно, что предварительно изучить причину слёта шкива дабы избежать повторения подобного.
     
    Андрей Репницын и wlapot нравится это.
  15. audis6abt

    audis6abt Новичок

    5 апр 2018
    67
    Саха (Якутия)
    Audi A6 4F, 3.0 bbj, 2006
    Установка своими руками возможна?
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну начнём с того, что устанавливать там будут по-любому чьи-то руки (не робот). :) А чьи это будут руки - мне сложно сказать. Я же не знаю уровень знаний человека и его умение держать в руках гаечные ключи.

    Сложного ничего нет, но сперва надо выяснить причину. Я не помню на что он там крепится, но надо глянуть по месту. Либо просто центральная гайка открутилась (если она там есть), либо хвостовик вала обломился, либо болты открутились (если они держат шкив).

    Иными словами: надо восстановить крепление шкива на валу и надеть на него ремень, оттянув натяжитель битой Торкс60.
     
  17. audis6abt

    audis6abt Новичок

    5 апр 2018
    67
    Саха (Якутия)
    Audi A6 4F, 3.0 bbj, 2006
    Понимаю, тебе сложно понять ситуацию, ровно также как и мне:Dмашина не моя, просто рассказали ситуацию. Завтра будем смотреть, и спасибо друг!
     
  18. Камар

    Камар Новичок

    24 июн 2017
    61
    Ямало-Ненецкий АО
    Q7 2008 мотор CASA
    Шейки разбило в месте перелома.
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я так и подумал. :) Спасибо за информацию.
     
  20. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Пешком
    Кео, приветствую!
    Ты всегда на чеку и постоянно в теме, что касается q7:D.
    Нужна помощь в поиске ключа для снятия клапанов с пневмо баллонов.
    Может у тебя есть номерок этого ключа?
    Заранее благодарен!