Старым дедовским способом, тем паче свечи уже не сломаете- компрессометр. А дальше и решение принимать можно будет.
1. 0.9 - это вроде бы как многовато. Я не большой специалист по этим значениям, но 0.9 как-то черезчур. 2. Литр масла на почти 10 т.км. (особенно на кастроле) - это не шибко много. В пределах нормы. Но если пробег масла уже большой, то масло может жрать. Жор, как правило, не линейный. Сначала ест всегда мало, потом масло "проседает" и начинает сильнее. Это у всех так. Сейчас уже сколько пробег у масла ? Всё-таки рекомендую сперва сделать раскоксовку колец и показать форсунки специалистам (не снимая их, по прибору). А там уже дальше смотреть по результатам.
Прошу прощения- "0.9" моя ошибка От минус 0.16 до 0.09 . Пойду дам пару уколов в цилиндр чистого ацетона. Керосина нет. Свеча выкручена ,завтра увидим останется ли он!!!!
Как раз середина коленвала, ломануло на кручение из за нагрузки. Все очень просто и никаких тут загадок нет, груженный под завязку ехал да поднаваливал.
1. Не забудь немного слить масла. Иначе просочившийся ацетон повысит уровень и может достать до сальника ДВС. Резина превращается в говно под действием ацетона. 2. Не сливай масло совсем, иначе расплавишь датчик уровня масла тем же ацетоном. 3. Керосин считается гигроскопичным. Поэтому лучше использовать его (вкупе с ацетоном). Он продаётся в любом хозяйственном магазине. 4. Поменяй масло в ДВС после процедуры. Желательно с промывочным, т.к. иначе остатки ацетона останутся в несливаемом остатке в поддоне. P.S. Вот тут (http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-199#post-12203385) пост № 3962 и 3963 я расписал последовательность действий. Почитайте.
Да чип... Но не когда не злоупотреблял этим, чип делался ради удаления ЕГР. Да и тысячи автомобилей ездят с чипом. В сервисе мне ещё сказали, что баллансиры стояли не по меткам... Вопрос кто и накуя туда лазил?
Тысячи то тысячами, вот только завод изготовитель не просто так делает мощность ниже возможной. Все дело в технологии производства, в одну смену получилось "отлить" немного лучше в другую смену получилось немного хуже. Обе детали соответствуют требованиям завода изготовителя, но имеют разный запас прочности. "Поднакинули" мощности выше расчетной, + длинная дорога, + груженый, + поднаваливал, + затяжные подъемы. В итоге получили то что получили. Колено ломануло на кручение в самом слабом месте ровно по середине если считать щеки коленвала. Это однозначно говорит не о браке производства, не об неисправности двигателя, а о повышенных нагрузках на коленвал и не более того.
Чип тут не причём АБСОЛЮТНО ! Даже не думай об этом. Столько машин ездит на чипах. В ином случае, пусть мне предоставят статистику слома колевалов в зависимости от установленного чипа/стока. Чипы, которые ставят - они имеют прирост мощности до 20-30%. Запас прочности коленвалов гораздо больше. Гораздо быстрее шатуны гнутся, чем коленвалы переламываются пополам. Это абсолютно единичный случай, связанный с дефектом отливки коленвала. Что-то попалось в тело металла или пошла трещина от избыточного напряжения, возникшего после отливки в зоне возникновения перелома. В противном случае, как я уже сказал: статистику переломов коленвалов после установки чипов в студию ....
Ушатали 2 мотора. А тут показательный пример того, что происходит с мотором когда заходят за грань предела прочности деталей двигателя при увеличении мощности.
Шкив на место, ремень на место. А разве есть другие варианты ? P.S. Естественно, что предварительно изучить причину слёта шкива дабы избежать повторения подобного.
Ну начнём с того, что устанавливать там будут по-любому чьи-то руки (не робот). А чьи это будут руки - мне сложно сказать. Я же не знаю уровень знаний человека и его умение держать в руках гаечные ключи. Сложного ничего нет, но сперва надо выяснить причину. Я не помню на что он там крепится, но надо глянуть по месту. Либо просто центральная гайка открутилась (если она там есть), либо хвостовик вала обломился, либо болты открутились (если они держат шкив). Иными словами: надо восстановить крепление шкива на валу и надеть на него ремень, оттянув натяжитель битой Торкс60.
Понимаю, тебе сложно понять ситуацию, ровно также как и мнемашина не моя, просто рассказали ситуацию. Завтра будем смотреть, и спасибо друг!
Кео, приветствую! Ты всегда на чеку и постоянно в теме, что касается q7. Нужна помощь в поиске ключа для снятия клапанов с пневмо баллонов. Может у тебя есть номерок этого ключа? Заранее благодарен!