Обратил вчера внимание, что не греет обогрев водительского сидения. На пассажирской стороне печет, на водительской нет. Если кому что известно (может кто-то уже сталкивался и знает ньюансы, схема системы электрообогрева и т.д.) - подкиньте информации. Ну чтобы совсем "вслепую" туда не лезть.
ошибка по сиденью есть ? это обрыв нагревательного элемента , скорее всего, у меня года два как не греет. лень сидушку потрошить.
Бывает рвут подогрев вставая коленками на сидушку. Когда перешивал сидения, купил новый паролон под задницу. Так несколько часов отдирали подогрев, т.к. он вклеен был в подушку.
Спасибо всем ответившим. Ошибки по сидению пока не смотрел, немножко некогда. В любом случае уже информация для начала есть.
У меня тоже очень слабо греет, уже года два. Не ремонтирую пока, Боюсь не получиться собрать как с завода. Может заменить целиком поролон с подогревом ?
Чтобы артикул подсказать - надо знать какие у тебя сидения. Вот посмотри - подберешь по PR-кодам (цена вопроса - 5-6тыр, можно и махнуть если продавлено все насмерть). Но подогрев легко восстанавливается, самый гемор - это как раз разобрать сиденье и добраться до перегоревшей нити.
Так вот этим гемором и не охота заниматься. Да и времени жаль. Поролон в нормальном состоянии, но новый наверно будет в любом случае лучше.
Ну, расскажи как ты его заменишь не разбирая сиденье Саму нить запаять - 5 минут, и замена подушки от этого не избавит!
Если оборвана электрическая цепь - она вообще греть не будет. Если у тебя греет, но хреново - причина не в нити. Выберу время - позанимаюсь. Сейчас холодно уже (цех не отапливается у меня). Да и времени мало. А судя по отчёту Андрея Князева - надо 8 часов на работу. P.S. Накладки на педали пришли. Возможно сегодня воткну. Сфоткаю
Так вот как раз может быть и в нити проблема, она судя по фото многожильная. если перебита где то к примеру 2\3 в жиле проводника то ток через себя будет в разы меньше пропускать и как следствие плохо греться. В общем мерять сопротивление надо в подогреве сиденья.
Именно. Плюс - повышенный локальный нагрев, вплоть до прожига обивки, в месте, где нарушена целостность жилы.
Вернусь с командировки замерю сопротивление. Подушку же можно купить уже с встроенной пластиной обогрева ? Хочется избежать этих ковыряний, быстренько скинул-накинул и вперед. Ну понятно, к сожалению нужно снимать обшивку кресла. Пока тепло еще, до декабря нужно сделать.
Ты же видел выше я два скрина из ЕТКА выкладывал? Это две разные запчасти. А гемор, повторю, основной - как раз в снятии обивки....
Не будет прожига и локального перегрева... При увеличении сопротивления от 1 ома до 4, сидуха греет медленнее и еле еле на всех режимах.. Выше 4-8 Ом- вообще прекращает греть.... Нормальное сопротивление - 0,87 Ом...т.е. конкретный коротыш...
Разобрать можно и одному - ни чего сложного... А вот при сборке нужен напарник чтобы спицу в крючки вставить... Одному тяжеловато...