Кстати, обратил внимание ранее и сегодня в этом окончательно убедился, что кроме неисправного обогрева водительского сидения, у меня еще и частично пропала память водительского сидения. Ну то есть как частично: не запоминает продольное перемещение. У сидения же много степеней свободы. Вверх-вниз, вперед-назад по полозьям, подогнуть-отогнуть, спинку вверх вниз и так далее. Так вот: всё запоминает и возвращает в запомненное положение, кроме "вперед-назад по полозьям". Но при этом кнопка перемещения на самом сидении работает. И обогрев, и память - всё это началось после возвращения с Турции. Перед вылетом с Сыктывкара я поставил на платную стоянку и отключил (снял отрицательную клемму) АКБ. Ну чтобы ничего не сосалось, чтобы сигнализация не срабатывала, если вдруг детишки в соседнем дворе петарды вдруг захотят похлопать и т.д. Вернувшись, обогрев не работает, память тоже. Будет время (возможно завтра) - загляну опять под сидение. Вдруг впопыхах тупо фишку (или две) там какую-нибудь тронул - вот и перестало работать. Возможно цена вопроса будет - просто вдуть обратно фишку. Хотелось бы надеяться. Но вдруг нет, то хотелось бы уточнить у вас. По обогреву (благодаря фотоотчёту Андрея Князева) в принципе понимание есть куда бежать и что нужно делать. А по частичной потере памяти у сидения - есть мысли ? Что там можно крутнуть ?
Конечно ... Зелёная фишка... Контакты не помню какие... Сидуха и спинка включены в послед... В сумме должно быть 1,1-1,3 Ома...
Допускаю, что умный контроллер его не допустит, но откуда тогда на старых машинах прожиги? Мне ремонтировали кстати на А4 подогрев - кожу, конечно, не прожгло, но полорон был подкопченый.
Не знаю как на а4, но на ку совсем по иному организован подогрев чем на старых авто - управляется нить мощными полевыми транзисторами. Ему (полевику) нужно меньшее сопротивление нити... Если оно выше, то он просто не откроется и нагрева не будет... Плюс ещё и датчик контроля нагрева стоит. Поэтому перегрев исключен...
Только что посмотрел. Ошибок нет по нагреву сидения. Но не греет. Включил пассажирское и водительское. Пассажирское нагрелось чувствуется рукой, водительское нет. Надо лезть в сидение и искать обрыв. А вот по регулировке сидения походу у меня умер блок памяти J136. Переадаптация (через ведомый поиск неисправностей) ничего не дала.
Достал блок памяти. Отдал на проверку знакомому мастер-электронщику (тот, что мне тогда бесплатно плату на вебасто пропаял). Вот сейчас жду результата. Но прикол случился. Вытащив этот блок, у меня пропала не только память сидения, но и возможность им управлять вручную. То есть толком даже болты не накрутить. Еле-еле просунул пальцы, наживил задние на пару ниток резьбы. Передние не смог. Сейчас езжу, штурвал на себя тяну (как в самолёте), чтобы назад не кувыркнуться. Сказал после 15:00 перезвонить и узнать что там да как. P.S. Новый, сцуко, почти 30-к стоит.
Забрал блок с диагностики. Мастер говорит, что ничего не нашёл. Все пайки надёжные, все релюшки щёлкаются. В микроскоп все чисто, никаких горелостей. Мастер сказал, что судя по блоку - к нему идёт куча датчиков. Я так сказал, что "так и есть". На скорую руку собрал всё в аэропорту (пока жену ждал). Попробовал: восстановилась память продольного перемещения сидения. А вот память спинки - нет. Короче, кажись надо смотреть датчики. Осталось только выяснить: где они там. @AndKny , Андрей, привет. Ты лазил в переднее сидение, когда восстанавливал обогрев. Ты его там уже вдоль и поперек всё знаешь. Подскажи плиз: где в переднем водительском сидении расположены датчики, с помощью которых запоминается положение сидения? Выберу время на днях, тоже слазаю, восстановлю обогрев и заодно датчики продую, прочищу (или что-там с ними можно сделать ещё).
Двигатель 4,2 BTR. Обязательно ли удалять егр физически?? Или достаточно отключить программно? Какие последствия будут если не удалять физически! В каждом сервисе своя правда! Одни говорят удалять, другие просто достаточно отключить программно! Кео если можно на 2 листа не описывай!))))))))
Во, нашёл что рекомендует Игорямбо. http://www.audi-club.ru/threads/pamjat-sidenij.385785/#post-9105718 Я делал адаптацию (и то не уверен, что правильно) через шнурок. А вот так я не делал. Попробую завтра. Вдруг поможет. Оказывается для адаптации нужно прогнать все моторы сидения от концевика до концевика. P.S. На Лексусе у жены такая же шняга, только с боковыми стеклами. Снимаешь клемму с АКБ и всё - стекла с общего водительского пульта не управляются. Каждое стекло прогоняешь тудой-сюдой по 3 секунды задерживаясь в каждом положении и всё начинает работать.
Да я тут пообщался с людьми, говорят глуши и сделай лёгкий чип! Расход упадёт, машине легче будет! Заехал на стенд 320 л и 730 момента показало. (Завод 326 и 780) Ну короче и понеслось: Будешь делать чип, глуши егр. Ну и заодно выкинь каты и сажевые! Я вообще никогда не гоняю в отсечку, ни каких резких стартов! Ток для трассы решил. А теперь думаю вот нахер оно мне надо было)) но машина уже в работе.
Это тебе лучше Влада (@melkon) спросить. Он подскажет на 100% правильное решение. Я думаю, что лучше удалять физически, ибо там есть слабые узлы (радиатор, который может потечь; заслонка, которая отрывается и в турбину).
Не вздумай. А когда заслонка в турбину улетает, дерьмо на вихревых нарастает, тяги слетают, ошибки постоянно сыпятся, ОЖ уходит через радиатор - начинают думать: "нахер я сразу не удалил ?"
Поздно! Всё на выкид уже! Все говорят правильно сделал! А я жалею что повелся на развод и влез в штатную рабочую систему с родным пробегом 105. Дизель буст, вс перформанс говорят нахер не надо удалять физически егр,ничего не будет! Одни только винды сказали что надо в комплексе!
Из каких соображений они исходили ? Из соображений влияния на мощность двигателя ? Да, не будет влиять. Заглушки ставятся и газы не поступают. Заслонка в турбину уже тоже не попадёт, но радиатор может прохудиться. Что-то они какие-то ненадёжные, уж шибко много случаев утечки ОЖ через них зафиксировано.
Шнур у тебя есть. Что помешало просто включить транспортный режим, дабы не устраивать пляски с клеммами и потенциальными траблами с блоками в будующем....
Не понял тебя немного! Ты про каты или егр? Егр глушим чтобы сажа не летела обратно во впуск! Если прохудится радиатор и начнёт уходить антифриз то удалишь! Но случаев не зафиксировано! Отключаем всю экологию и лямбды соответственно тоже и отследить состояние катов уже не получится даже по ошибкам. Поэтому выкинул и забыл!
Говоря про "Не вздумай" - про каты. Говоря про физическое удаление - про ЕГР 1. Каты участвуют в дожигании газов, чтобы не было выхлопа как у Камаза. 2. Лямбды, насколько мне известно, участвуют в смесеобразовании. Отключив лямбды, получаем не совсем правильное смесеобразование и повышенный расход топлива (насколько я знаю).