Игорь, я отличаю понятие моментального от среднего У среднего перед показанием стоит знак "диаметра". Не знаю пока чем отличаются показания БК1 от БК2, но почитаю.
Это да. Но суть в другом: в рваном режиме я проехал (ну допустим) 80 км. И показывало более 20л/100км. А в умеренном режиме проехал лишь 20-25 км. И сразу так сильно скинуло до чуть более 9л/100км. Это с какой же мне надо было ехать скоростью и при этом с каким расходом, чтобы за 1/5 пройденного пути ТАК СИЛЬНО сбить средний расход ? Вот я и думаю, что что то тут не то. Ещё раз подчеркну: ОТЛИЧАЮ показание Среднего от Моментального !
Почитал про БК1 и БК2. Игорян, ну ты бы так и сказал: БК1 - это РАЗОВОЕ устройство. Если перерыв в работе машины более 2 часов (от зажигания до след. зажигания) - показания автоматически сбрасываются. А БК2 - ОБЩЕЕ устройство, которое хранит информацию пока её сам, вручную, не сбросишь. Вот ты поросёнок, любишь поиздеваться над несведущими людьми. А всего то пару строк чиркнуть и всё станет ясно. Всё, теперь понятно почему так произошло: за 80км средний был более 20л, а за остальные 25км средний стал 9л. Я же не на одном дыхании проходил эту сотню км. Были перерывы более 2 часов. А на дисплее БК1. Надо будет переключиться на БК2.
КЕО, без обид, но это настолько элементарные вещи, что хочется спросить - как включить задние противотуманки знаешь?
А в чём их элементарность, скажи ? Вот откуда несведущему человеку знать отличие БК1 от БК2 ? Эти знания (по отличию показаний БК1 от БК2 на автомашинах Audi) получают сразу при рождении, с молоком матери ? Тот же начитанный Игорь НЕ СРАЗУ сообразил в чём дело и сперва предположил, что я путаю мгновенный расход от среднего. Пост №390, написанный в 18:22. И лишь спустя 3 часа (в 21:21, пост №393) он сообразил в чём дело и подсказал мне почитать отличия БК1 от БК2. Тот же Евген, зарегистрированный тут в 2006 году (ну сразу понятно, что не новичок) и имеющий тут значительный опыт общения (4470 постов в этом клубе) тоже предположил, что я путаю мгновенный расход от среднего (пост № 392), но ему даже и в голову не пришло, что тут дело в разнице показаний БК1 и БК2. Так в чём тут элементарность, если даже опытные ребята не сразу могут сообразить и дать чёткий ответ ? ГДЕ тут элементарность ??? P.S. Парни, я предлагаю не умничать (тем кто знает ответ на вопрос), а просто спокойно и лаконично ответить. Каким бы ламерским и детским вам не казался бы вопрос. Ну в чём трудность просто, без лишних понтов, дать чёткий и исчерпывающий ответ ? Да, простой человеческий ответ не будет со стороны выглядеть очень эффектно и понтово (как если бы вы растопырили пальчики "козой"), но зато по-людски и с душой. Ну не сложно же, правда ? P.S.S. Кому то и твои вопросы (http://www.audi-club.ru/index.php?threads/neskolko-voprosov-po-fsi-forsunkam-na-4-2-bvj.415680/) могут показаться детским садом. Но люди же понимают, что раз спрашиваешь - значит не знаешь, но интересуешься. Никто там в тебя пальцем не тычет, противотуманочками не подъ..ывает. "Не стыдись спросить. Стыдись не знать" (с) пословица.
Типа купил утюг, развернул упаковку, а привычного шнура нет, твои действия? а) Зарегистрироваться на форуме владельцев утюгов и там спросить. б) Ознакомиться с инструкцией из коробки.
А разве в мануале это не написано? Ведь их наверное для несведущих и пишут (по крайней мере ответы на простые вопросы). Я думаю g01dt00th это имел ввиду и конечно не хотел тебя обидеть. Другое дело прочитал и не понял, тут переспросить не грех, но ведь для этого надо хотя бы прочитать, а зачастую (ты наверное и сам на форуме обратил внимание), человеку не только мануал, но даже тему прочитать лень (не тебя имею ввиду), и дублируются одни и те же вопросы и темы на каждой странице.
Ну мне то откуда было изначально знать, что дело именно в разнице между БК1 и БК2 ? Я смотрю расход показывает как то не так. Просто поинтересовался: в чем причина. Если лень написать, то можно простой ответ: "Ответ ищи в инструкции по эксплуатации, про БК1 и БК2.". И всё. Без лишних ...... Я ранее задавал вопрос: почему при первом положении рычага вверх у меня дворники НЕ работают с периодичностью, а работают исключительно по датчику дождя (независимо от положения крутилки), несмотря на то, что датчик дождя я даже принудительно отключил в "инженерке" ? Ведь тоже казалось бы "утюг", почитать инструкцию и всё такое. А хрен там. Нет этого в инструкции. Не написано ничего почему на Q7 такая "кривость" работы дворников. Так мне до сих пор никто и не ответил на этот вопрос. А ты говоришь "инструкцию почитать". Вопросы везде дублируются. На любом форуме, и не только техническом. Никто сидеть и лопатить весь форум и все инструкции не будет. Гораздо легче придти и спросить "где" ? И нормальный человек либо даст ответ, либо хотя бы скажет "ищи там". И после этого рождаются довольные посты аля №401: "Спасибо, Андрей". И ответивший тоже доволен, что помог человеку (№402): "Не за что". И все довольны, все счастливы, хоты вопрос был про предохранители, про которые тоже всё расписано в Мануале. А когда начинаются посты про "противотуманки, утюги и прочее" - начинается вот такой негатив на форуме. А он нужен этот негатив ?
То есть вариант прочтения инструкции к своему автомобилю от А до Я отметается как не эффективный сразу и бесповоротно? При этом обучающие видео с критикой создателей автомобиля выходят с завидной регулярностью... Не логично.
+1000 Как может работать функция, если ты её отключил, ведь в инструкции (стр 86) и картинка есть и четко сказано: Прерывистый режим (включение сенсора дождя) − Отвести рукоятку вверх в фиксированное положение . − Чувствительность сенсора дождя изменяется смещением регу- лятора вверх или вниз.
Есть. Я именно там про алгоритм работы дворников и прочитал. В день покупки авто. Как приехал из гибдд домой, сел на диван, и за час-полтора прочитал мануал от корки до корки. Хотя до этого владел и А6, и Оллроадом, и казалось бы, знал об Ауди всё. Никто не хочет вас оскорбить, со стороны это хорошо видно. Более того, я уважаю ваш труд, который Вы делаете, снимая видео - наверняка оно кому-то поможет. Но прочитать мануал такого сложного устройства, как Q7, это должно быть как выучить Отче Наш для православного.
Тема изначально "общие вопросы" .... все вопросы @общего@ общего характера тут Про дворники: в чем кривость? Нормальная работа по датчику дождя в первом положении вверх!! Для "периодичности" - 2 и 3 положение рычага. А в инженерке трудно сказать что вы отключили... И описывать в инструкции об этом лишнее.... и так 408 страниц...
Сказочник - прочитал 400 страниц за час , Там картинок только разглядывать ... А если ещё инструкция к ММИ.....
Подскажите. Стал замечать что загорается ESP на приборке при проходе неровностей дороги. Это нормально или амортизаторы готовить к замене? Дорогу держит, не раскачивает.
Определить степень изношенности амортизаторов можно только на вибростенде, ваши личные ощущения могут вас обманывать. ESP может срабатывать и при полностью исправных амортизаторах на плохих участках дороги.