Лямбды до и после катов, ему удалят только после ведь. Хотя я бы тоже каты не трогал, тем более на таком пробеге.
Про каты не вздумай сказал ты. Но уже вытряхнули!))) будет немного коптить! По лямбдам узнал, их не отключают, нельзя, ты прав, за смесь они отвечают, делают так, что они не отслеживают экологию! Я в программах не очень, если что то надо то уточню!
Да, говоря не вздумай - говорил про "каты". Если отключить лямбду - будет жопа с расходом топлива. Если не отключать лямбду, но вытряхнуть катализатор - будет как у моей жены на Лексусе: постоянно (спорадически, но часто) вылезать ошибка по катам. Пробовал я обращаться к местному мастеру-чиповальщику. Тот сказал, что мозги у машины старые (2003 г.в.) и что ничего он сделать не в силах. В итоге, я ей врезал тумблер возле диагностического гнезда, купил на Алике прибор Elm327 под её "задроид" (имеющийся мой под iOS не подошел). Поставил ей на телефон программу и она сама периодически сбрасывает ошибку. И поставил обманки по 1мм отверстия. Проблему вылазения ошибки обманки не решили, но теперь хотя бы не так часто ошибка вылезает. Сразу отвечаю на вопрос о тумблере. Если без него, то надо вытаскивать каждый раз этот ELM из гнезда. Иначе он жрёт много энергии на уснувшей машине. А каждый раз вставлять .... ну она женщина, каждый раз в бардачок лазить, искать его там и прочее. А так, просто рукой не глядя полезла, на себя потянула (подала напругу на нужные клеммы диагностического гнезда), сбросила ошибку и снова тумблер от себя. Не сбрасывать ошибку архинежелательно, ибо ошибка по катализаторам сразу провоцирует сопутствующую ошибку, отключая полностью систему курсовой устойчивости (VSC). Летом ещё ладно. А вот зимой без курсовой устойчивости, да ещё и учитывая всего лишь 3-х летний опыт вождения у жены - ну это пипец .... Нахрена японцы так сделали - ума не приложу. Какая связь между топливообразованием в ДВС и системой курсовой устойчивости на дороге - не понимаю ... Причем это не глюк. Это у всех Лексусов той модификации такой прикол. Короче, Вадим: с катами ты погорячился, однозначно ....
Всё, проблему с сидением решил. Прогнал концевики и всё заработало. Видимо да, когда в Сыктывкаре машина стояла 2 недели без липестричества - сбились калибровки датчиков. Осталось обогрев наладить. Вот сейчас планирую поехать и порешать с ним.
Да вроде управился сам. Разобрал, сняв спинку. Начинаем прозванивать участки. В итоге очень высокое сопротивление было на оранжевом участке. Это со стороны двери. Вытащив весь кусок наружу, разрыва я так и не увидел. Провод какой-то мохристый, но целый. Странно. В итоге вырезал кусок провода, обжёг его горелкой, скрутил получше, спаял. Потом нитками капроновыми всё вшил в сидушку. Собрал на место. Запустил обогрев сидушки. Всё работает.
Друг ты меня конечно извини, но как можно вообще садиться в такую машину и не чесаться!Там можно картошку сажать! Она химчистку хоть видела за 10 лет!-это первое, что я делаю в авто! Брррр, ужас,мрак!
Что ты там увидел страшного ? Салон как салон. Ничего ты там не мог увидеть. Максимум грязь на половом коврике. Ну так погода сейчас у нас такая
Ему удалят не до и не после. Ему удалят катализаторы. А лямбды либо отключат обе, либо они будут тупить и выдавать ошибку.
Ну да))) там ворс в таком состоянии, прям идеальный, пластик на порогах,краюшек обшивки двери виден! Что касается погоды то тут я промолчу! Каждый день вытряхиваю ковры и влажную уборку делаю через день! В таком состоянии пластик, резинки и весь педальный узел у меня каждый день в любую погоду!
Ничего там не отключат, они отвечают за смесь, прошивают и они просто перестают следить за экологией. Это тебе не в гараже на коленке Авто делать! Ни каких ошибок нет ни у моих друзей ни у меня! Копоти нет! Единственный минус-это запах ((( Вышло 398 л и 890 момента. В гонках как ты не учавствую))) в пол не торможу)))) обгоны На трассе изумительно, расход упал заметно, педаль не продавливаешь а просто гладишь!
Ну да, точно, он же с потолка свалился а не топливом налит. исчерпывающе. Вот не могу понять с чего бы падать расходу У меня был чип если че, расход одинаков.
Ворс, конечно, не идеальный. И нет смысла мне каждый свой выход из машины чистить коврик. В целом все нормально. Меня устраивает. Когда есть смысл - чищу сразу
Изъезженная тема! При спокойной езде расход падает! При активной растёт! У меня десятки знакомых на чипе и у всех так!+выхлоп пустой, газы отходят легче! Что за чип был у вас? Кто делал? Сколько на выходе прибавка??? Уверен что кто то что то залил и сказал ну всё у тебя + 100 л.с.))) ни замеров на стенде ни корректировки программы до и после! Таких контор полно! Ваг тач перформанс ))) вроде так называются так они ст1 обещают 450 л.с одной программой))) Вот мои результаты! Замеры со стенда так же есть!