Нужное не надо подчеркивать( А ведь 99% что не забиты. Мне выбивали каты на 2.8 бензе при пробеге 230т.км по одометру, состояния было оч. хорошее.
Катализатор забивается от спокойной езды, надо периодически, как говорится "давать газу". Моя предыдущая машина уже с пробегом примерно 250 ткм, до сих пор с катом ездит и без ошибок по лямбдам
Ошибки по лямбдам не являются 100%-ым следствием забитости катов Если каты перестали выполнять свои каталитические функции - тогда и появляется ошибка. При этом сами по себе внешне могут оставаться в отличном состоянии и иметь абсолютную проходимость. В этом случае всё решается программно...без лома и монтировки
Абсолютно верно. А бывает еще и просто сами лямбды умирают. А люди ошибочно принимают эти ошибки за забитость катов и прикладывают туда свои руки. У меня у жены на Лексусе один в один так. RX300 II 2003 г.в. С пробегом на одометре 195 ткм (а мы покупали с пробегом 184 ткм с уже умершими катами). И плюс неизвестно: не скручен ли пробег. Кату уже просто пора умереть. Хотя он не был забит. Только программно, к сожалению, не отключить. Нет у нас таких специалистов тут в городе. Так то оно да, но ... если катализатор уже умер и стоит в системе просто так "для мебели", то лучше его удалить. Тогда хоть выхлоп будет по-свободнее. Машине будет чуть полегче дышать. Хотя и тут палка о двух концах. Выхлоп будет по-свободнее, но начнёт банка "греметь" на утопленной педали. А так, оставшаяся дохлая матрица будет в роли резонатора. Ну тут уже на выбор водителя. Ну и программное вмешательство тоже необходимо, да.
У меня вообще ни каких ошибок не было. Приехал отключить егр и сделать лёгкий чип, ну и навязали удаление сажевых и катов(((
Вадик, Вадик....товарищ майор.... Да, технические знания машины - это не щёткой водительские половики каждый день мыть.
Задело да???))))))) Только не пойму что???!! Ты сам развел свинарник у себя в машине! Что касается технической части: перебрать суппорта,трапецию, диски и колодки, масла и т.д.-это всё делаю сам без проблем когда есть время! Ещё 16 лет назад я работал в сервисе 2 года и рука моя набита на ВАЗах.Что касается удаления сажи и катов-это решение было принято как бы на будущее, что бы сделать всё разом, забыть и не возвращаться к данному вопросу! Так что твой подъ...б не засчитан!)))))
Поддерживать чистоту в салоне и быть технически подкованным с руками из нужного места - одно другому не мешает Подкол...имхо...и правда был лишним
Свинарника в машине нет. Я постоянно чищу сидения. Постоянно ! И не только сидения. Любая , даже малейшая грязучка в салоне - я беру бензин, тряпку и бегу вытирать. Но ты по сути, "опустил" мою машину и моё отношение к ней, базируясь лишь на том, что в тот момент у меня был грязный коврик. Я же вроде по-русски объяснил, что у нас не погода, а полная слякоть и дерьмо. Приедь сюда к нам в Ухту, выскочи 2-3 раза в магазин и потом сфотографируй что у тебя там будет. Вот тогда это будет разговор. А так, сфоткать машину после химчистки и размахивать этой фотографией перед другими, называя других свиньями (пусть не прямо, а косвенно) - не совсем хорошо. Я очень сильно сомневаюсь, что у тебя специальная "грязефобная" обувь, благодаря которой твои коврики останутся такими же чистыми даже после нескольких посадок в машину с нашего местного ухтинского говнезёма. Ты совершенно необоснованно (лишь на основании состояния полового коврика и не нулёвой (даже не грязной, а просто не новой) кожи на сидении сделал умозаключение, что "у меня в салоне гавно и свинарник". Я лишь парировал тебе в ответ. Я бы ещё с большим желанием сам лично заглянул под твою машину, а даже ещё лучше - под капот. Сколько раз я заглядывал под капот к другим Q7 (штук наверное 5, не считая своей) - ни у кого не было идеальной чистоты под капотом. У меня под капотом сейчас ТОЛЬКО ПЫЛЬ ! Ни одной капли масла нигде ! НИГДЕ ! Всё чисто. Могу сфотографировать. И снизу чистота. А учитывая то, что у всех тех 5 других машинах был звездец под капотом, то мне думается, что и у тебя я найду к чему придраться. Мне после этого тоже кричать, что "у тебя под капотом свинарник ?" Вадим, не надо лукавить. Решение об удалении катализаторов было принято тобой необдуманно. Совершенно необдуманно. В тот момент ты думал лишь об увеличении мощности автомобиля (путем освобождения выхлопа), не учитывая других факторов, которые отрицательно скажутся на работе машины (запах, увеличение расхода топлива, повышенный звук). Признай свою ошибку и не лукавь. Тобой нет. Другими - не знаю. Может быть кем-то и засчитан. Предлагаю
Согласен. Но надо терпимее относиться к чужим "косякам", особенно когда своих хватает. По сути, "опустил" чужое авто, назвав "свинарником" из-за грязного коврика (в непогоду) и сам же переусердствовал, кастрируя свою машину. Я лишь дал ему понять, что насмешки тут неуместны. На любую насмешку всегда можно соорудить контрнасмешку. P.S. По мне так пусть у машины будет грязный половой коврик, чем она будет вся в масле под капотом и пахнуть дерьмом с выхлопной из-за удалённого катализатора.
Да какой коврик?))) рассмотри фото, увеличь))) Там что обшивка дверей, ворс, возле педалей вообще молчу, пластик и резинки на порогах, ужас просто! А пластик и резинки достаточно самому отпарить, потом пройти несколько раз чернителем резины, потом палиролью с антистатиком! При чем тут коврик! У меня тоже машина не новая! Но даже копейка 15 лет назад, шестерка, десятка все были в идеале! И Погода тут не при чем я даже в дождь заезжая на мойку, чтобы привезти в порядок салон а мойщики смотрят на меня как на дурака, да я помешен на чистоте. Повторюсь ещё раз у меня так постоянно и я не машу фотографией машины после химчистки! Тебе посоветую тоже ее сделать а не оттирать салон бензином и тряпкой! Что же касается подкапотного ))) так там пол года назад у меня был полный детейлинг и теперь я только поддерживаю чистоту! Так что орать не получится, машина ВСЯ а идеале! Можешь так же заглянуть под неё, снять подкрылки, там тоже всё идеально, промыты все кульки и всё великолепно! Так же вся машина в родной краске, абсолютно вся, с заменой всех расходников, всех роликов, шкив, ремень, тормоза в круг новые.! 2 комплекта колёс р20 с новой резиной! Печка новая, трапеция,трубка кандея! Масло и фильтр в коробке! Да я не жалею денег на машину и на Супер клей ничего не сажаю! По поводу удаления катов:да поступок необдуманный в плане запаха и звука, но ни о какой мощности я точно не думал! Первое условие было ни какого жесткого тюнинга, самый лайт, чтобы без вреда для двигателя! Я не гоняю с места, исключительно для трассы! Я сам думал что рано или поздно каты придут в негодность и потом опять этим заниматься не хотелось, сказали, что всё равно к 150 они приплывут!
Ни каких насмешек, исключительно констатация фактов! Пахнуть дерьмом может в таком салоне, который бензином оттирают! Как ни как в нем ты дышишь а не возле выхлопной трубы сидишь!
Зачем мне что-то увеличивать, когда состояние своего салона я знаю воочию. Ты так и не понял ЧТО я хотел тебе сказать и продолжаешь гнуть свою линию, показывая всем какой ты "чистюля", а я засранец. Ладно, проехали. Я не хочу в этом направлении продолжать спор. Предлагаю обсудить что-нибудь другое.