вот в этом всё и дело. если развозя троих детей (школа, садик. потом репетитор, секции, муз школа, худ школа) которые в день в машину залазят раз десять туда и сюда. потом ехать на мойку чтобы утром пластик над порогами и ворс был в идеале то времени на зарабатывание денег вообще не остаётся.
У меня тоже дети, школа, спорт зал, бассейн, репетиторы и работа! Поэтому и постелил ковры которые закрывают 95% ворса! А пороги даже самому протереть-это 2 минуты возле дома, было бы желание утром сесть в чистую машину! Я просто чистюля в машине как и в доме! Всем мир!
Если вкратце, то этот режим используется при длительных стоянках а.м, при его активации происходит отключение большого количества потребителей.
Вадим, я не осуждаю твоё стремление к идеальной чистоте у себя в салоне. Я осуждаю твоё желание тыкать носом других людей в найденную тобою грязь у них.
А чуть конкретнее ? Какая программа (Odis, VAS-PC, VCDS) ? Какой режим (самодиагностика, ведомые функции, ведомый поиск) ? Какой блок ? P.S. Мужики, ну ё-моё, ну почему каждое слово надо вытягивать ? Сразу сложно расписать: что и куда ?
Теперь ясно. А активация или деактивация отключает многие потребители ? Написано "транспортный" режим. Я так понимаю, что "транспортный" - это для передвижения. То есть: для постановки на длительную стоянку надо жать кнопку "ДЕактивировать", правильно ? А когда хочешь снова поехать - надо "активировать". Всё верно ?
Насколько я помню примерно так: "Музыка",дистанционное управление,охрана салона,приёмник автостарта вебасты,может ещё что-то.
Перечень отключаемого - это хорошо. Но ещё раз повторю вопрос: Для постановки на длительную стоянку надо жать кнопку "ДЕактивировать", правильно ? А когда хочешь снова поехать - надо "активировать". Всё верно ? Или наоборот ?
Наоборот,при постановке на стоянку нужно активировать....если вообще получится его включить,насколько я помню он после первых 150км. пробега отключается автоматом,и включить его больше не возможно....короче попробуй.
Всем доброго времени суток. Забрал авто с ремонта. Доехал до места назначения без происшествий (почти). И так, машина не зародилась с первого раза, да и со второго и третьего раза тоже. Обнаружилась течь масла в передней части мотора. Не работает кондиционер. Не до конца собраны пластиковые накладки (жабо), сильно гремело в движении, не мог понять в чем причина.
Доехав до места, сделал диагностику. Ошибки были по свечами накаливания, обрыв цепи, всех 6-ти. Обнаружил не подключенную фишку, подключил, ошибка ушла. Была ошибка по датчику температуры ОГ, так же нашёл висящую фишку, подключил. Был пережат шланг кондиционера, и не подключен датчик который под жабо, забыл как называется. Заказал сальник коленвала передний, попробую поменять, может течь прекратится.
Я бы не сказал, что сервис плохой, взялись делать вне очереди, делали даже в выходные. Претензий к ним нет, просто описал всё как есть. Следом за мной к ним заехали: бентли, порш и БМВ м5. Эти недостатки по-сути мелочи, по сравнению с тем как я к ним обратился.
Я от Воронежа 4200 км. какие теперь могут быть претензии. Машину забирал ночью, течи не было. Через 300 км. утром посмотрел, течь появилась.